Плавный переход на инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плавный переход на инж Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 14:38
Smile надоел мне трамблер и карбовый топливный насос
не хочу карб хочу инж.

вопрос к знатокам темы если я хочу плавно постепенно перейти на инж

1) этап есть: коса есть под январь 16v, 082 термос с датчиком, шкив и датчик кв, дд,модуль провода и блок январь 5

насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )))))))

прошиву исправлять надо?

#2: Re: Плавный переход на инж Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 14:54
Без этого некак!
Oleksiy писал(а):

реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх


соберай как надо со всеми датчиками, лямд можно выкинуть, но придётся прошивку менять чтоб без лямда была.

#3:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 14:57
http://lrteam.su/tyuning-vaz-lada/tyuning-dvigatelya-vaz/36-upravlenie-zazhiganiem-na-baze-yanvar-51.html вот статейка на мпсз думаю на подобии замутить
#4:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 15:03
ТС почитай как делали другие.
http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21099/tyuning/dvigatelya/peredelka-karbyuratornogo-dvigatelya-v-inzhektornii.html

#5:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 15:06
я читал как делали другие, была бы возможность сделал бы свап 124 мотора(дешевле и быстре). Или купил бы приора седан люкс, калину спорт....

интересуют люди которы сделали себе мпсз на базе января с последующим переходом на инж

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 15:43
Oleksiy
Форсы - обязательно нужны.
ДМРВ или ДПДЗ - один из. Без одного может работать, без обоих - нет.
ДПКВ - обязательно. РХХ - тоже.
В общем если делать, то по-нормальному. Кроилово ведёт к попадалову.

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 15:48
Oleksiy писал(а):

вот статейка на мпсз думаю на подобии замутить


Нормальный вариант... Можно делать, как МПСЗ... Те токо ДАД, и ДПКВ поставить, а следовательно шкив, ну и лучше гену 10-го... 80А с головой...
ИМХО, какой термос не важно, но 082 лучше из-за ДТОЖ с которого ЭБУ захочет иметь инфу...
Потом до инжа доделаешь...
Oleksiy писал(а):

надоел мне трамблер и карбовый топливный насос


С насосом придётся повременить, или ставить электро низкого давления баксов за 100, а потом уж инжевый... Так шо с насосом надо повременить...

#8:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 16:41
Oleksiy писал(а):

насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )


Надо:ДПКВ, поликлиновый шкив КВ, ДД, МЗ и мозги с проводкой.Все.Я месяц где-то ездил на такой конфе.

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 16:56
gr67
Это чисто зажигание получается и всё, да?

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 17:25
Ууууууууу,оставь карб в покое пусть работает, насчет поджигалки собери мпсз

Добавлено спустя 20 секунд:

И узбагойся

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 17:53
Oleksiy писал(а):

шкив и датчик кв


А крышка маслонасоса?Куда ДПКВ прикрутишь?
А поликлиновой ремень и генератор с кронштейнами под него?
.kkursor писал(а):

Это чисто зажигание получается и всё, да?


И то кривое. cry

#12:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 18:08
т808
я написал,шо теоретически надо.кривое зажигание,нет,но ехало лучше,чем с трамблерм.единственное,с подключенным дс дергалось.

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 18:27
Oleksiy писал(а):

1) этап есть: коса есть под январь 16v, 082 термос с датчиком, шкив и датчик кв, дд,модуль провода и блок январь 5

насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )))))))


facepalm вот это бред...мальчик как узнаешь устройство двс.. Wink ..прошу...спрашивай..хоть как турбо установить и как атмо раскачать Wink

#14:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 20:08
kazak1102 писал(а):

Oleksiy писал(а):

вот статейка на мпсз думаю на подобии замутить


Нормальный вариант... Можно делать, как МПСЗ... Те токо ДАД, и ДПКВ поставить, а следовательно шкив, ну и лучше гену 10-го... 80А с головой...
ИМХО, какой термос не важно, но 082 лучше из-за ДТОЖ с которого ЭБУ захочет иметь инфу...
Потом до инжа доделаешь...
Oleksiy писал(а):

надоел мне трамблер и карбовый топливный насос


С насосом придётся повременить, или ставить электро низкого давления баксов за 100, а потом уж инжевый... Так шо с насосом надо повременить...



На машине стоит инжевый гена с РН 9333.3702-04, любопытно что бу кронштейны под генератор стоят также как и новые, низ блок 2111 с маслонасосом под датчик, термос 082 стоит флейту подогнул разводным ключем,
коса проводов есть с двенашки 16кл я5.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

gr67 писал(а):

Oleksiy писал(а):

насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )


Надо:ДПКВ, поликлиновый шкив КВ, ДД, МЗ и мозги с проводкой.Все.Я месяц где-то ездил на такой конфе.



спасибо а в прошивке ниче не менял?
датчик скорости не подключал?

#15:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 20:20
Oleksiy
Ну и все,собирай...День ушел у меня на выкидывание трамблера и замену гены.Прогу менять,это если по фен-шую,мой двиг 1300 см,прога-1500 см...Ниче,едет-ДМРВ разруливает нрмально.Негде перепрошится...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

ДС в таком виде двига вносит какую-то ошибку и авто ехать не хотит.

#16:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 20:28
Drinks or Beer спс буду колхозить, до конца года наверно реализую.
В полном переходе на инж самое замороченное как мне кажется замена бака с прокладкой топливопроводов

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 20:32
Нестоит перевод ксрба на инж....ненадо этого
#18:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 20:37
Suse писал(а):

Нестоит перевод ксрба на инж....ненадо этого


чего?

выслушаю все за и против

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 20:59
Oleksiy писал(а):

спасибо а в прошивке ниче не менял?


По идее надо бы... Углы должны соответствовать смеси, а карб их готовит по-другому... Но это токо он-лайн, и не думаю, шо кто-то за это возьмётся... Да и не надо оно тебе... Ехать будет, хоть и не так, как хотелось бы, и на стандартной, но ты её сохранишь для инжа...
ДС, если мешает, потом подколючишь...
Oleksiy писал(а):


Suse писал(а):
Нестоит перевод ксрба на инж....ненадо этого

чего?

выслушаю все за и против


Не слушай... Если хочешь, значит надо... ИМХО... Drinks or Beer

#20:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 21:06
Истину Петрович глаголит hehe ...Ни разу не пожалел про переход на инж.А бак и топливопровод я не менял-поставил магистральный БН на место адсорбера.
#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 21:10
gr67 писал(а):

А бак и топливопровод я не менял-поставил магистральный БН на место адсорбера.


Думаю, это дешевле будет... Шо магистральный, шо погружной, примерно в одну цену, а бак не дёшев... supercool
gr67 писал(а):

Истину Петрович глаголит


Ну если хочет, то шо сказать то... Отговаривать...???
Попробуйте кто-нить меня отговорить от карба... Токо из вежливости не пошлю по-дальше... pst

#22:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 21:19
kazak1102 писал(а):

Попробуйте кто-нить меня отговорить от карба.


Я пытался...Кстати, Петрович, ресивер GM с рогами не надо ?Задаром отдам hehe .

#23: Re: Плавный переход на инж Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 21:21
Oleksiy писал(а):

Smile надоел мне трамблер и карбовый топливный насос
не хочу карб хочу инж.

вопрос к знатокам темы если я хочу плавно постепенно перейти на инж

1) этап есть: коса есть под январь 16v, 082 термос с датчиком, шкив и датчик кв, дд,модуль провода и блок январь 5

насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )))))))

прошиву исправлять надо?



Загляни на Автоград, на разборку! Сейчас комплект перехода на инж стоит 1500 (это GM, но там почти все датчики к январю подходят). Я в свое время сначала на GM перешел, а потом, спустя годик январика вкинул!!

#24:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 21:25
Manah писал(а):

Я в свое время сначала на GM перешел, а потом, спустя годик январика вкинул!!


Чем GM не устраивал?

#25:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 21:26
да спс, знаю этот варик вчера оттуда себе низ мотора покупал с балтики




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU