Без этого некак!
Oleksiy писал(а):реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх
соберай как надо со всеми датчиками, лямд можно выкинуть, но придётся прошивку менять чтоб без лямда была.Oleksiy писал(а):вот статейка на мпсз думаю на подобии замутить
Нормальный вариант... Можно делать, как МПСЗ... Те токо ДАД, и ДПКВ поставить, а следовательно шкив, ну и лучше гену 10-го... 80А с головой...
ИМХО, какой термос не важно, но 082 лучше из-за ДТОЖ с которого ЭБУ захочет иметь инфу...
Потом до инжа доделаешь...
Oleksiy писал(а):надоел мне трамблер и карбовый топливный насос
С насосом придётся повременить, или ставить электро низкого давления баксов за 100, а потом уж инжевый... Так шо с насосом надо повременить...Oleksiy писал(а):насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )
Надо:ДПКВ, поликлиновый шкив КВ, ДД, МЗ и мозги с проводкой.Все.Я месяц где-то ездил на такой конфе.Oleksiy писал(а):шкив и датчик кв
А крышка маслонасоса?Куда ДПКВ прикрутишь?
А поликлиновой ремень и генератор с кронштейнами под него?
.kkursor писал(а):Это чисто зажигание получается и всё, да?
И то кривое. Oleksiy писал(а):1) этап есть: коса есть под январь 16v, 082 термос с датчиком, шкив и датчик кв, дд,модуль провода и блок январь 5
насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )))))))
вот это бред...мальчик как узнаешь устройство двс.. ..прошу...спрашивай..хоть как турбо установить и как атмо раскачать kazak1102 писал(а):Oleksiy писал(а):вот статейка на мпсз думаю на подобии замутить
Нормальный вариант... Можно делать, как МПСЗ... Те токо ДАД, и ДПКВ поставить, а следовательно шкив, ну и лучше гену 10-го... 80А с головой...
ИМХО, какой термос не важно, но 082 лучше из-за ДТОЖ с которого ЭБУ захочет иметь инфу...
Потом до инжа доделаешь...
Oleksiy писал(а):надоел мне трамблер и карбовый топливный насос
С насосом придётся повременить, или ставить электро низкого давления баксов за 100, а потом уж инжевый... Так шо с насосом надо повременить...
На машине стоит инжевый гена с РН 9333.3702-04, любопытно что бу кронштейны под генератор стоят также как и новые, низ блок 2111 с маслонасосом под датчик, термос 082 стоит флейту подогнул разводным ключем,
коса проводов есть с двенашки 16кл я5.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
gr67 писал(а):Oleksiy писал(а):насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )
Надо:ДПКВ, поликлиновый шкив КВ, ДД, МЗ и мозги с проводкой.Все.Я месяц где-то ездил на такой конфе.
спасибо а в прошивке ниче не менял?
датчик скорости не подключал?Suse писал(а):Нестоит перевод ксрба на инж....ненадо этого
чего?
выслушаю все за и противOleksiy писал(а):спасибо а в прошивке ниче не менял?
По идее надо бы... Углы должны соответствовать смеси, а карб их готовит по-другому... Но это токо он-лайн, и не думаю, шо кто-то за это возьмётся... Да и не надо оно тебе... Ехать будет, хоть и не так, как хотелось бы, и на стандартной, но ты её сохранишь для инжа...
ДС, если мешает, потом подколючишь...
Oleksiy писал(а):
Suse писал(а):
Нестоит перевод ксрба на инж....ненадо этого
чего?
выслушаю все за и против
Не слушай... Если хочешь, значит надо... ИМХО... gr67 писал(а):А бак и топливопровод я не менял-поставил магистральный БН на место адсорбера.
Думаю, это дешевле будет... Шо магистральный, шо погружной, примерно в одну цену, а бак не дёшев...
gr67 писал(а):Истину Петрович глаголит
Ну если хочет, то шо сказать то... Отговаривать...???
Попробуйте кто-нить меня отговорить от карба... Токо из вежливости не пошлю по-дальше... kazak1102 писал(а):Попробуйте кто-нить меня отговорить от карба.
Я пытался...Кстати, Петрович, ресивер GM с рогами не надо ?Задаром отдам .Oleksiy писал(а): надоел мне трамблер и карбовый топливный насос
не хочу карб хочу инж.
вопрос к знатокам темы если я хочу плавно постепенно перейти на инж
1) этап есть: коса есть под январь 16v, 082 термос с датчиком, шкив и датчик кв, дд,модуль провода и блок январь 5
насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )))))))
прошиву исправлять надо?
Загляни на Автоград, на разборку! Сейчас комплект перехода на инж стоит 1500 (это GM, но там почти все датчики к январю подходят). Я в свое время сначала на GM перешел, а потом, спустя годик январика вкинул!!Manah писал(а): Я в свое время сначала на GM перешел, а потом, спустя годик январика вкинул!!
Чем GM не устраивал?