Как поменять вкладыши не разбирая двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как поменять вкладыши не разбирая двигатель? Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 19:56
Здравствуйте, все...недолго я радовался по темеhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=338369&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
после этого снимал голову еще 2 раза, менял болты которые я сломал при затяжке, шлифовал плоскость....но по моему так и не победил...теперь грешу на трещины в голове...но это потом...сейчас другая беда.
Загорелась лампа давления масла на хх, подумал что забилась сетка маслоприемника , ну бывает проходили.....думал доеду до дома 7 км..обороты добавлю...доехал...разобрал промыл сетку продул....решил заменить масло...открутил масл фильтр а он пустой ...капец...поменял масло .фильтр...завел...лампочка не горит...хорошо...поехал..но км через 8 начала гореть лампочка давления масла..я домой....фильтр открутил маслянный он полный, но смотрю...в масле огромное количество металлической стружки крупинок мельчайших как в серебрянке...вот теперь и думаю угробил наверно вкладыши....помогите....
беда не приходит одна правильно говорят....

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 20:04
не разбирая можно махнуть вкладыши на шатунах. коренные менять, на до разбирать
#3:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 20:18
возможно заменой вкладышей не обойдешься.. По
#4:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 00:15
Может проще движок махнуть,чем с этим гемороиться.Дешевле в конечном итоге может получиться.
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 06:13
Glamurrr
вскрытие покажет на сколько пациент жив, чо тут гадать, вскрывать и дефектовать.

#6:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 09:37
Начал я с распредвала....снял крышку , смотрю ...а правая длинная крышка распреда треснула ровно поперек....может из за нее быть и стружка и пропажа давления на хх?
#7:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 12:15
вынул распред...походу я его кончил...и на постели и на ркушке и на распреде полосы выработки.....менять распред или шлифовать можно?
#8:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 12:18
меняются все вкладыши без снятия КВ . я менял
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 12:23
Glamurrr писал(а):

.и на постели и на ркушке и на распреде полосы выработки.....менять распред или шлифовать можно?


cкорее менять, их вообще шлифуют wwow

#10:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 10:09
Здравствуйте все, вся моя эпопея закончилась заменой головки на новую, снятием двигателя, расточкой колена и заменой вкладышей...
Но вчера собрал, 30 мин на хх и появился шелест в распреде, и смотрю в масле опять блестки.....(((( снял распред сейчас с крышками, а на 4 шейке сильные полосы выработки и на крышке распреда задиры, начинаются около отверстия маслянного....блин в чем причина, за 30 мин сточило стальной распред, то ли грязь из канала то ли голодадие маслянное...или что другое помогите......у меня уже руки опускаются......как вылечить двигатель..(((((((((((((((((((

#11:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 10:48
Glamurrr возможно клапана когда притирал, полировочную пасту не удалил окончательно.
И еще вопрос - постель рвала затягивал по феншую или от себя?

#12:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 11:14
затягивал по фен шую...а как проверить может распред сырой?
#13:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 16:09
Glamurrr
Собирал то на сухую что ли? Маслом все трущиеся детали не проливал?

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 18:17
Не отмыли абразив из каналов после шлифовки плоскости?
#15:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 20:28
Я уже писал,меняй движок.Занимался переборкой в своё время,по опыту говорю-есть неудачные движки,с двумя сколько не трах..ся,всё без толку 10-20 т.к. и хоть снова капиталь .А остальные ещё сейчас наверное ходят.
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 06:40
серж2112 писал(а):

меняй движок


сурово однако facepalm

#17:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 07:47
Glamurrr писал(а):

30 мин на хх и появился шелест в распреде, и смотрю в масле опять блестки.....


Давление масла проверял ? Может насос не качает ?

#18:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 12:53
Насос разбирал, резинку заменил....поменял масло проехал около 300 км...сейчас опять блестки...достала уже.....((((((((((((((((((((((((
#19:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 13:12
Glamurrr
Распредвал в постелях не люфтил? Если есть радиальный люфт то можно немного прошлифовать крышки РВ на мелком плоском камне с добавлением масла.

Начни с проверки давления в масляной магистрали на ХХ и на оборотах.
Износ постелей на распредвалу связан с недостатком смазки. Или из-за низкого давления масла, или с забитыми маслоканалами.

#20:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 13:34
Голова полностью новая, распредвал новый, все было гладинько до первого запуска....распред не люфтит, проверял, когда снимал двигатель каналы промывал и продувал...капец какой то......насколько опасны эти аленькие стружечьки? и к чему готовиться?
#21:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 14:06
Glamurrr
Подключи вместо маслодатчика манометр и замерь давление масла.

#22:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 15:25
sdubinov писал(а):

Давление масла проверял ? Может насос не качает ?


+100

Glamurrr писал(а):

Насос разбирал, резинку заменил


Ну это ж не факт все равно, что он давление нужное дает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU