Знать бы , что такое балалайка и куда лезть=) я еще в машинах не бум бум немного, можно хотя бы картинку, где подтянуть если можно?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
!Lnur писал(а):К рулевой рейке лезть не надо.
На балалайке просто освободить хомут и передвинуть её немного вниз.
И ещё, Nikols55555, прикручены ли два самых нижних самореза, крепящие кожух к металлу рулевой колонки? И я не про 4 самореза сжимающие половинки кожуха по периметру.
кожух прикручен 5ю болтами. И один прикручивается как раз к рул. колонке как я понял. Всего 5 болтов.!Lnur писал(а):К рулевой рейке лезть не надо.
Положением лишь балалайки вряд ли удастся отодвинуть кожух от руля, имхо без сдвига вала по штоку не обойтись.!Lnur писал(а):У кого-нибудь кроме меня вообще кожух прикручен к железу в нижней части?
Я прикручивал но это ничего не изменило: до предела утопленный балалайкой и привинченый к колонке кожух упирается в панель и при поднятии руля вверх его перекашивает, при этом правый верхний угол трёт об руль. Но стоит на пару-тройку миллиметров выдвинуть вал, тереть перестаёт.
Проблема в самом деле яйца выеденого не стоит... и я тоже долго маялся дурью топя балалайку, привинчивая к колонке и сдуру даже пытался подпилить кожух snow02rus писал(а):А теперь - правильный ответ
Нужно ослабить болт затягивающий рулевой вал на штоке рулевой рейки (это под педалями, внизу) и чуть-чуть выдвинуть рулевой вал вверх: руль немного отъедет вверх от кожуха и тереть перестанет, потом болт затянуть. После этого проконтролировать чтобы сигнал срабатывал во всех положениях руля, если не работает то разобрать пластиковый кожух рулевой колонки и немного передвинуть "балалайку" (узел куда вставляются переключатели поворота и стеклоочистителей) немного вверх по колонке.
как этот болт хотябы выглядит? сейчас посмотрел и не понял , что крутить... Это никак не скажется на управлении? и еще избавясь от этого скрипа не вылезет ли другая проблема на уже по круче? Нужно чтото разбирать , чтоб добраться до этого болта?Nikols55555 писал(а):как этот болт хотябы выглядит? сейчас посмотрел и не понял , что крутить... Это никак не скажется на управлении? и еще избавясь от этого скрипа не вылезет ли другая проблема на уже по круче? Нужно чтото разбирать , чтоб добраться до этого болта?
Обычный болт М8 с головкой под ключ на 13мм. Находится на рулевом валу, внизу под педалями. На управлении не скажется если потом его затянешь обратно Разбирать ничего не надо.
"Другая проблема" описана в моем постинге - пеньки контактной группы клаксона не дотянутся до колец руля. Либо переместишь балалайку вверх чтобы контакт восстановился либо заменишь балалайку на новую если пеньки уже сточены (для замены придется снимать руль, кольца и пеньки при установке смажь литолом).