помоему сломал дмрв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помоему сломал дмрв Автор: kulibin82Откуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 19:27
Ребят, тема такая, когда купил машину, был оборван ДК. Из него торчали 4 провода: фиолетовый, розовый и 2 коричневые. Покурив форумы пришел к выводу что коричневые подогрев ДК, фиолетовый сигнал, а розовый масса. Так вот, нарастив провода я его подключил опираясь на схему выше. При заводе двигло вроде ровнее стало работать, но чего то опасаясь, я ДК вновь отключил(назад боюсь уже подключать), и теперь выскакивает две ошибки: 13(Отсутствует сигнал датчика кислорода) и 34(Неправильный сигнал датчика расхода воздуха). Теперь машина глохнет при снижении скорости и так сказать не тянет. Ошибки сбрасывал путем отключения аккумулятора, но 34 остается. Мог я сием действием угробить датчик массового расхода воздуха?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 19:30
kulibin82 писал(а):

Мог я сием действием угробить датчик массового расхода воздуха?


Нет.
kulibin82 писал(а):

выскакивает две ошибки: 13 и 34


ЭБУ GM (Январь 4)?

#3:  Автор: kulibin82Откуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 19:52
ЭБУ GM
если не угробил, то почему ошибку?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 21:32
kulibin82 писал(а):

почему ошибку?


Может так совпало,что его время пришло.
Возможно контакт датчика плохой,особенно массовый.

#5:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 01:42
А схему смотрел? Не помню в GM, но в основном коричневые провода - это масса.
#6:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 08:30
Попробуй с ДМРВ снять клемму и одеть заново. А вообще надо попробовать замерять напряжение дмрв.
#7:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 09:32
Рома 10 писал(а):

А вообще надо попробовать замерять напряжение дмрв.


На GM это не работает, осцилограф нужон...
kulibin82 писал(а):

34(Неправильный сигнал датчика расхода воздуха). Теперь машина глохнет при снижении скорости и так сказать не тянет


Ездил с полностью откл. ДМРВ - такого не было...Глохнуть может на холостом (снижении скорости) при нерабочем ДС.

#8: Re: помоему сломал дмрв Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 10:29
[quote="kulibin82"]Ребят, тема такая, когда купил машину, был оборван ДК. Из него торчали 4 провода: фиолетовый, розовый и 2 коричневые. Покурив форумы пришел к выводу что коричневые подогрев ДК, фиолетовый сигнал, а розовый масса. Так вот, нарастив провода я его подключил опираясь на схему выше. При заводе двигло вроде ровнее стало работать, но чего то опасаясь, я ДК вновь отключил(назад боюсь уже подключать), и теперь выскакивает две ошибки: 13(Отсутствует сигнал датчика кислорода) и 34(Неправильный сигнал датчика расхода воздуха). Теперь машина глохнет при снижении скорости и так сказать не тянет. Ошибки сбрасывал путем отключения аккумулятора, но 34 остается. Мог я сием действием угробить датчик массового расхода воздуха?

У тебя провода перепутаны. Смотри схему по ссылке:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

#9:  Автор: kulibin82Откуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 18:01
Все. Починил. Оказалось сгорел один из предохранителей возле ЭБУ. Видать неправильная распиновка лямбду или он дохлый.
#10:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 18:12
kulibin82
Отписался Good

#11:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 21:00
kulibin82 писал(а):

Покурив форумы пришел к выводу что коричневые подогрев ДК, фиолетовый сигнал, а розовый масса.

Хреново форумы курил. Хорошо, что ЭБУ не спалил. lol1

#12:  Автор: kulibin82Откуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 18:27
кстати,а можно ли спалить дк таким способом?( перепутав провода?)
#13:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 18:34
kulibin82
Ты с ДМРВ разобрался?Прыгаешь туда-сюда...

#14:  Автор: kulibin82Откуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 19:05
gr67 писал(а):

kulibin82
Ты с ДМРВ разобрался?Прыгаешь туда-сюда...


фигоро там. фигоро здесь hehe hehe hehe . Нет, не разобрался, поеду куплю на удачу, не заработает, верну. Просто пока есть возможность и сам дмрв в продаже,хочу купить себе запасной.

#15:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 19:57
kulibin82 писал(а):

,хочу купить себе запасной.


А цена какая?

#16:  Автор: kulibin82Откуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 20:05
gr67 писал(а):

kulibin82 писал(а):

,хочу купить себе запасной.


А цена какая?


700руб.

#17:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 20:58
Привет земляк!! У меня тоже ваз2109 инжекторная и проблема (на холостых глохнет) Сказали что в gm инжектор не влезть. Ты рассказал про ошибки как ты их обнаружил?
Подскажите это правда что первые инжекторы gm не читаемые компьютерной диагностикой? Может есть на форуме темы про инжекторы gm? Подскажите пожалуйста!!!!

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 21:12
Armada161 писал(а):

это правда что первые инжекторы gm не читаемые компьютерной диагностикой?


У GM самодиагностика,им для определения кода ошибки внешний БК не нужен.
Armada161 писал(а):

Может есть на форуме темы про инжекторы gm?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334351

#19:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 22:21
Armada161 писал(а):

первые инжекторы gm не читаемые компьютерной диагностикой?


Все читаемо.Просто для gm нужна подтяжка на 5 В,а не 12 В,как у остальных систем.А вообще
т808 писал(а):

У GM самодиагностика,


#20:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 22:30
Расшифруйте что такое БК?
Сегодня был еще у одного инжекторщика. Открыл капот он сказал я не возьмусь...

#21:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 22:39
Armada161
БК - бортовой комп.На gm существует только один БК,найти его трудно,да и не нужен он тебе.Как и диагносты.Ссылка ж есть.

#22:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 06:54
Для диагностики наших авто не нужны компы. Для этого нужна голова с мозгами и прямые руки.
Твой инж один из самых надежных и простых систем управления. ДМРВ в них вообще не умирают. Ну только если без фильтра ездить.

#23:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 18:02
thrash писал(а):

Для диагностики наших авто не нужны компы. Для этого нужна голова с мозгами и прямые руки.
Твой инж один из самых надежных и простых систем управления. ДМРВ в них вообще не умирают. Ну только если без фильтра ездить.


Это ты про мой инжектор говоришь?
Менял сегодня бензиновый фильтр но по прежнему глохнет. И прочел стикер у меня GM 2111 1411020 20

#24:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 18:06
Да, именно про GM либо январь 4. Твой GM умеет самодиагностику проводить и моргать лампочкой. По это азбуке морзе можно узнать что за ошибка, если есть таковая.
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 18:07
Armada161 писал(а):

прочел стикер у меня GM 2111 1411020 20


Читай тему,в ней Yurik 999 подробно с фото разжевал как считываются коды ошибок на GM.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334351




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU