Реле поворотов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Реле поворотов. Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 23:15
Доброго времени. Возможно ли отрегулировать скорость переключения сигналов поворотов? Все лампы стоят штатные 20-5-20, но реле работает быстрее, чем на других авто. Посмотрел характеристики- 90(+-30) переключений в мин. Разбег в 2 раза от 60 до 120.
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 00:18
Проверьте, все ли лампочки мигают? Обычно реле срабатывает с большей частотой, если хотя бы одна лампочка не работает.
#3:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 00:31
Конечно все. Проблема с приобретения данного авто 9 лет назад.
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 00:37
поставь реле от 7ки. там вроде как должно быть на один контакт больше в разъеме. у меня когда 53 была, я так и сделал. повороты начнут моргать даже чуть медленнее чем на 15ке
#5:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 10:19
А разобрать, подогнуть, как на реле стеклоочистителей там нечего? Просто так лезть неохото. Мож кто делал? А на 5ке и 7ке реле одинаковые. Не помню с какого года (по мануалу) ставят без доп. контакта.
#6:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 19:32
Вот как раз на прошлой неделе ковырялся с этим реле. Реле у меня, как я понимаю, еще "старого" образца. Это с отдельно закрепленной внутри катушкой (как в обычных реле) и отдельной платой. В нем подвижный контакт реле соединяется с внешним контактом через плетенку, как в динамиках. Так вот, однажды эта плетенка перегнулась от изгибов. Заменил ее на петлю из провода МГТФ. Года через полтора и тот отвалился. И вот на прошлой неделе опять повороты мигнут два-три раза и реле встает. Решил бросить его ремонтировать и пошел за новым. Взял такое же, 4-контактное. Подключил, а оно раза в 3-4 чаще положенного щелкает, при чем в выключенном положении. Во включенном нормально. Ехать обратно в магазин было не вариант. Пришлось ремонтировать старое реле. Позже разобрал новое. Там реле уже современное, в виде кубика. И в пайке нашел соплю, замыкающую то, что не должно быть замкнуто. Устранил, проверил: работает. И щелкает тише старого.
#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 09:05
Еще реле поворотов мигает часто из-за того что напряжение питания на релюшке меньше какого-то предела, а отличаться напряжение на реле от напряжения бортового может из-за недоконтакта в соединениях к реле, как-никак 2х21Вт и 1х5Вт ток почти 4А
#8:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 16:19
48rus писал(а):

Еще реле поворотов мигает часто из-за того что напряжение питания на релюшке меньше какого-то предела, а отличаться напряжение на реле от напряжения бортового может из-за недоконтакта в соединениях к реле, как-никак 2х21Вт и 1х5Вт ток почти 4А


+100500. Замерь с тестером напряжение на реле. И массу под приборкой везде проверь где найдешь.

#9:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 08:31
С напряжением норма. 1,2 вывод +12,8в, как и на аккум. При заведёном 13,8. Вообще, с проводкой всё ок'. Закончил замену кузова месяц назад. Проблема была и раньше. Да в общем-то это и проблема. Просто хотел, чтоб моргали как у всех. В реле не лазил, вот и хотел спросить как там внутри_ есть что подправить?
#10:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 09:28
кабы писал(а):

С напряжением норма. 1,2 вывод +12,8в, как и на аккум. При заведёном 13,8. Вообще, с проводкой всё ок'.


И при этом включал повороты? Т.е. чтобы под нагрузкой была проводка до реле?

#11:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 22:45
Вылечилось заменой реле. Разобрал старое- регулировать там нечего, толь если паять, зная что. Всем спасибо,кто откликнулся. Тему можно закрыть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU