Alex.G. писал(а):реанимировать моторчик отопителя старого образца и отъездить на нем еще немного. Но вот вопрос - а оно вообще кому-нибудь надо?
Конечно выкладывай!Информация с фото еще никому не помешала Когда пришло время и мне поменять моторчик печки(из-за тех же симптомов),то новый попался какой-то шумный и с вибрацией.Посему поменял щетки,почистил,смазал втулки(пищали иногда)-и юзаю уже не первый год Между прочим при езде по городу вентилятор включенный у мну круглый год,летом для прохладного воздуха на лицо,а зимой,сответственно,для обогрева.pavel74 писал(а):Купил такой, посмотрел на него после перебрал старый и поставил обратно.
Дык,а я об чем?VicLis писал(а):Посему поменял щетки,почистил,смазал втулки(пищали иногда)-и юзаю уже не первый год
pavel74 писал(а):В продаже куча поддельных моторов отопителя. Провода тонкие, бронзовые втулки(подшипники) серого цвета и магнитятся
Купил такой, посмотрел на него после перебрал старый и поставил обратно. Так что выкладывай отчет.
Более того, даже если внешне выглядит как родной, смазки в подшипниках либо нет вообще либо её недостаточно для долговременной работы. Начал у меня гореть резистор отопителя, вскрытие показало что вал вращается с усилием и износ коллектора составляет примерно 0,5 мм. Заменил моторчик на новый который засвистел примерно через 2 месяца. показатель! Решил реанимировать старый, разобрал, спрессовал крыльчатку, пропитал маслом войлочное кольцо, смазал консистентной смазкой втулки, собрал, поставил. Больше проблем с ним не возникало. Вообще снимать крыльчатку не рекомендуется, но если этого не сделать смазать одну втулку затруднительно. Если всё делать "правильными" руками и пометить положение вала и крыльчатки для соответствующей сборки балансировка не нарушится и вибрации не будет. Доказано опытным путём. Мотор в сборе 1200 нормальный. Я менял щетки на старом. Заодно выровнял контакты на коллекторе (износ). Отполировал.
pavel74 писал(а):Пространство между ламелями коллектора тоже нужно прочистить обломком полотна.
С дуру хорошо почистил промежутки между контактами на роторе. Запуск - щетки трещат ...
Погонял на 3 скорости - немного успокоились. После притерлись и затихли. Через пару месяцев...
Втулки смазывал силиконовой смазкой. Залил возле крыльчатки все. Крыльчатку не спрессовывал. Там скольжения, а не качения.
Говорят в приоровских уже качения.