110/111/112 печка с/о (Реанимация мотора) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 110/111/112 печка с/о (Реанимация мотора) Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 23:35
Всем привет. Свершилось первое дело после покупки машины. Началось все с проблемы: перестал включаться вентилятор отопителя. Почитал форум, и, некоторое время, запускал его ударом по жабо. Но помогло это не надолго, вентилятор на 3-ей скорости стал крутиться с оборотами 1-ой, на 1 и 2 скоростях еле-еле дул, к тому же, просаживались обороты до 13 вольт (БК есть). А похолодало и я стал в панике искать новый моторчик, натыкался на цены от 1500 до 2500 за моторчик с крыльчаткой, на авторынке 1000 (не пинайте, сам теперь знаю, что можно за 600 купить Razz ). В связи с тем, что я увлеченный радиоэлектронщик было принято решение мотор реанимировать. Так вот. Если кому-то надо - могу выложить подробное руководство с фотографиями, как можно самому, с помощью пары пластиковых пластин (например от упаковки авто з/у из Ашана gpn ), реанимировать моторчик отопителя старого образца и отъездить на нем еще немного. Но вот вопрос - а оно вообще кому-нибудь надо?
#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 23:41
Нинада

Эта экономия не стоит времени, потраченного на вскрытие печки старого образца. facepalm

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 01:18
Нехрен там вскрывать в печке СО.
Вентилятор менял в -25 на улице за 40 минут.
Самое сложное это спрятанные в корпусе саморезы отыскать и обратно закрутить. Все, больше никаких сложностей нет.

#4:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 06:13
сегодня за 1 час поменял... ни че там сложного нет... это уже 3 раз за 5 лет)))первые два из за радиатора
#5:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 11:43
Alex.G. писал(а):

реанимировать моторчик отопителя старого образца и отъездить на нем еще немного. Но вот вопрос - а оно вообще кому-нибудь надо?


Конечно выкладывай!Информация с фото еще никому не помешала smk Когда пришло время и мне поменять моторчик печки(из-за тех же симптомов),то новый попался какой-то шумный и с вибрацией.Посему поменял щетки,почистил,смазал втулки(пищали иногда)-и юзаю уже не первый год Pardon Между прочим при езде по городу вентилятор включенный у мну круглый год,летом для прохладного воздуха на лицо,а зимой,сответственно,для обогрева.

#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 12:03
В продаже куча поддельных моторов отопителя. Провода тонкие, бронзовые втулки(подшипники) серого цвета и магнитятся facepalm
Купил такой, посмотрел на него после перебрал старый и поставил обратно. Так что выкладывай отчет.

#7:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 12:37
pavel74 писал(а):

Купил такой, посмотрел на него после перебрал старый и поставил обратно.


Дык,а я об чем?
VicLis писал(а):

Посему поменял щетки,почистил,смазал втулки(пищали иногда)-и юзаю уже не первый год


#8:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 13:19
pavel74 писал(а):

В продаже куча поддельных моторов отопителя. Провода тонкие, бронзовые втулки(подшипники) серого цвета и магнитятся facepalm
Купил такой, посмотрел на него после перебрал старый и поставил обратно. Так что выкладывай отчет.

Более того, даже если внешне выглядит как родной, смазки в подшипниках либо нет вообще либо её недостаточно для долговременной работы. Начал у меня гореть резистор отопителя, вскрытие показало что вал вращается с усилием и износ коллектора составляет примерно 0,5 мм. Заменил моторчик на новый который засвистел примерно через 2 месяца. Good показатель! Решил реанимировать старый, разобрал, спрессовал крыльчатку, пропитал маслом войлочное кольцо, смазал консистентной смазкой втулки, собрал, поставил. Больше проблем с ним не возникало. Вообще снимать крыльчатку не рекомендуется, но если этого не сделать смазать одну втулку затруднительно. Если всё делать "правильными" руками и пометить положение вала и крыльчатки для соответствующей сборки балансировка не нарушится и вибрации не будет. Доказано опытным путём. Wink

#9:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 13:40
Пространство между ламелями коллектора тоже нужно прочистить обломком полотна.
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 18:12
Мотор в сборе 1200 нормальный. Я менял щетки на старом. Заодно выровнял контакты на коллекторе (износ). Отполировал.
pavel74 писал(а):

Пространство между ламелями коллектора тоже нужно прочистить обломком полотна.


С дуру хорошо почистил промежутки между контактами на роторе. Запуск - щетки трещат ... 63
Погонял на 3 скорости - немного успокоились. После притерлись и затихли. Через пару месяцев... 63
Втулки смазывал силиконовой смазкой. Залил возле крыльчатки все. Крыльчатку не спрессовывал. Там скольжения, а не качения.
Говорят в приоровских уже качения.

#11:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 18:51
да, в печке нов.образца один подшибнег шариковый
#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 19:23
В идеале промежутки между ламелями нужно вычистить и залить эпоксидкой, высушить и затем сошлифовать лишнее чтобы получился гладкий цилиндр как на нормальных моторах.
#13:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 19:27
Ну да, а когда ламели сточены на хрен, чего там шлифовать, поэтому и пришлось старый выкинуть. Но вообще то интересно что там можно востановить.
#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 20:40
Я буду долго ржать если ТС сделал пару пластиковых шайб и надел на вал. hehe
#15:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 19:15
!Lnur
Чего гадать, вот ТС отпишется , тогда и будем....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU