Снял ГБЦ проконсультируйте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снял ГБЦ проконсультируйте Автор: krendelОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 11:43
Снял ГБЦ своего авто ваз 2110, 70 тыс. пробегу. Буквально 4 мес. назад скидывал ГБЦ, так как пробило прокладку и тосол шел в двигатель и валил белый дым. Прокладку поменял все вроде поставил, но работа двигателя не вызывала доверия после моего ремонта. двигатель трясло, метки ГРМ выставил правильно, при езде старте машина начала тупить, потеряла динамику. Первое время из выхлопной также шел белый дым, но после прогрева пропадал и из выхлопной капала вода, но на вкус не сладкая. Тут я и забил и начал ездить. Масло и тосол все таки начали по чуть чуть уходить. И тут я решил проверить пневмотестером ПТ-1 на герметичность. Выставил 1 поршень в ВМТ, выкрутил свечи и дал воздуха. Из рессивера, соседних свечных колодцев шло сильное шипение воздуха. Т.е. негерметичность на лицо в двигателе. Так как мне все это надоело решил снова скинуть ГБЦ и детельно все проверить. ГБЦ шлифанули мне ранее (4 мес. назад) так как на ней были раковины от тосола и отрегулировали клапана. Может еще дело в маслосъемных колпачках, каков срок их службы? Подскажите на что обратить внимание?

1. Поршня не люфтят, пробовал рукой их покачать в разные стороны.
2. На поршнях имеется нагар
3. На 2 и 3 цилиндре не доконца закрыты клапана, не знаю как их различают (впускные или выпускные). Может отсюда и травило воздухом.
4. Что можно сказать о свечах?
5. как проверить на герметичность клапана? Знаю, что на все клапана надо налить керосина и посмотреть текут ли они. Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?
6. Что еще нужно проверить и поменять, а то с таким успехом скоро на слепую буду разбирать ГБЦ как калашникова hehe.


ГБЦ сбоку_thumb.jpg
Описание: ГБЦ сбоку
Размер файла: 103,98 KB
Просмотрено: 346 раз(а)

ГБЦ сбоку_thumb.jpg
ГБЦ_thumb.jpg
Описание: ГБЦ
Размер файла: 107,88 KB
Просмотрено: 361 раз(а)

ГБЦ_thumb.jpg
поршня 1_thumb.jpg
Описание: поршня
Размер файла: 102,38 KB
Просмотрено: 419 раз(а)

поршня 1_thumb.jpg
Свечи_thumb.jpg
Описание: Свечи
Размер файла: 67,93 KB
Просмотрено: 263 раз(а)

Свечи_thumb.jpg

#2: Re: Снял ГБЦ проконсультируйте Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 11:50
krendel писал(а):


5. как проверить на герметичность клапана? Знаю, что на все клапана надо налить керосина и посмотреть текут ли они. Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?


Мож распредвал снять ?

#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 11:53
фото прокладки надо
вроде как прогар прокладки со стороны головки между третьим и вторым. качество фото бы получше.
распредвал можно покрутить. а вообще какое то все уставшее. головку фрезеровали а чистоты не видно. на блоке что за темнота вокруг четвертого.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 12:02
krendel писал(а):

Выставил 1 поршень в ВМТ, выкрутил свечи и дал воздуха. Из рессивера, соседних свечных колодцев шло сильное шипение воздуха.


Нужно было не просто в ВМТ, а в ВМТ в конце такта сжатия, т.е. когда все клапаны в цилиндре закрыты. Есть ещё одна ВМТ - конец такта выпуска, тут есть "перекрытие", т.е. когда и впускной, и выпускной клапаны открыты. Уверен, что не попал в перекрытие при продувке горшка?
krendel писал(а):

На 2 и 3 цилиндре не доконца закрыты клапана, не знаю как их различают (впускные или выпускные).


Что значит не доконца закрыты? Ты распредвал то не снял что-ли?
А различают клапаны так: тот, что больше и черней (тарелка), тот впускной; тот, что меньше и "поджаристей" - выпускной.
Покрути р.вал, если не снял его, посмотри будут ли закрываться клапаны и проливай их тогда по очереди.

#5:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 12:04
krendel
Камушком бы пройтись по плоскости блока и головы.

#6:  Автор: krendelОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 13:20
Еще фото

Добавлено спустя 9 минут:

pavel74 писал(а):

krendel
Камушком бы пройтись по плоскости блока и головы.




Что за камушек? Имеешь ввиду шлифовальный круг? Видел такой в автомастерской организации. Ложишь ГБЦ и таскаешь ее руками вперед назад, как бы шлифуешь. Правильно или что-другое?


SL370037_thumb.jpg
Описание:
Размер файла: 100,09 KB
Просмотрено: 363 раз(а)

SL370037_thumb.jpg
SL370038_thumb.jpg
Описание:
Размер файла: 95,53 KB
Просмотрено: 293 раз(а)

SL370038_thumb.jpg
SL370039_thumb.jpg
Описание:
Размер файла: 110,1 KB
Просмотрено: 292 раз(а)

SL370039_thumb.jpg
SL370040_thumb.jpg
Описание:
Размер файла: 98,87 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

SL370040_thumb.jpg

#7:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 13:37
krendel
Да, круг. Или обломок большого круга. Не нужно ГБЦ никуда таскать. Положить плоскостью вверх и камнем вышлифовывать в разных направлениях с добавление на камень моторного масла. Для выравнивания плоскости. Особенно в зоне болтов.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 13:38
Рассухаривай всё чисть камеру сгорания. Вытаскивай чисть м притирай клапана. Смотри чтобы в направляйках клапана не болтались. Только клапана подпиши от куда какой. ставить обратно в те же места. Сколько пробег у мотора? Судя по поршням-или направляйкам звезда или сальникам или поршневой. компрессию перед разбором меряли?
krendel писал(а):

Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?


Или провернуть распредвал или снять его вообще. Ставить всё в обратной последовательности на свои места.

#9:  Автор: krendelОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 14:06
НЕСТЕР писал(а):

Рассухаривай всё чисть камеру сгорания. Вытаскивай чисть м притирай клапана. Смотри чтобы в направляйках клапана не болтались. Только клапана подпиши от куда какой. ставить обратно в те же места. Сколько пробег у мотора? Судя по поршням-или направляйкам звезда или сальникам или поршневой. компрессию перед разбором меряли?

krendel писал(а):

Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?


Или провернуть распредвал или снять его вообще. Ставить всё в обратной последовательности на свои места.



Компрессию мерял компрессометром в 1-ом - около 9, в остальных 13,5. Но может быть не правильно меряли, но результаты были такие. Теперь как соберу заново замерю более правильною. А может залить ЛУВР для расскоксовки колец, хотя пробег всего 70 тыс. А чем чистить камеру сгорания?

#10:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 15:49
судя по прокладке очевидно что газы между вторым и третьим. так же налет белый о тосоле говорит. 1 и 4-м.
такое впечатление что головку затягивали от фени.
автор расскажи как головку затягивал. мне кажется что без динамомометра.

#11:  Автор: krendelОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 17:35
1973qwert писал(а):

судя по прокладке очевидно что газы между вторым и третьим. так же налет белый о тосоле говорит. 1 и 4-м.
такое впечатление что головку затягивали от фени.
автор расскажи как головку затягивал. мне кажется что без динамомометра.



Ну да, затягивал без динамометра, но по мурзилке. Сам уже склоняюсь, что плохая затяжка головки. Сейчас попроливал клапана на герметичность, все вроде бы в порядке. Как не хочется рассухаривать и вытягивать клапана да и съемник нужен. Неужели за 70 тыс. пробега придут клапана в неисправность?

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 17:51
krendel
1) Из блока из резьбы болтов ГБЦ остатки тосола удалил ?
2) Сами болты ГБЦ смазал по феншую ?
Вот тебе два фактора, могущие привести к незатягу ГБЦ, и прогару прокладки.

#13:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 18:54
,,Да, круг. Или обломок большого круга. Не нужно ГБЦ никуда таскать. Положить плоскостью вверх и камнем вышлифовывать в разных направлениях с добавление на камень моторного масла. Для выравнивания плоскости. Особенно в зоне болтов,, - ахренеть, вот это совет!! Срочно в самый лучший анекдот о ремонте авто!!

Состояние колец и клапанов - компрессометр с обратным клапаном в помощь - аксиома.
Затяжка - только полностью по мурзилке. И никакого фанаря!!

#14:  Автор: krendelОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 19:27
AMAROCK писал(а):

krendel
1) Из блока из резьбы болтов ГБЦ остатки тосола удалил ?
2) Сами болты ГБЦ смазал по феншую ?
Вот тебе два фактора, могущие привести к незатягу ГБЦ, и прогару прокладки.



Теперь все буду делать по фэн-шую, клянусь!!!!

#15:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 21:04
g8o8r8 писал(а):

ахренеть, вот это совет!! Срочно в самый лучший анекдот о ремонте авто!!


Есть люди думающие, а есть все знающие наперед. Найди старую ГБЦ и по шлифуй мелкозернистым камнем в разные стороны. Потом приходи и послушаем твой анекдот.

#16:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 21:19
g8o8r8 писал(а):

,,Да, круг. Или обломок большого круга. Не нужно ГБЦ никуда таскать. Положить плоскостью вверх и камнем вышлифовывать в разных направлениях с добавление на камень моторного масла. Для выравнивания плоскости. Особенно в зоне болтов,, - ахренеть, вот это совет!! Срочно в самый лучший анекдот о ремонте авто!!

Что здесь смешного?Сейчас только так и делают,т.к. фрезерного станка и толкового токаря днем с огнем не найти.Сам так ни одну головку отшлифовал.В гараже лежит круг диаметром 70см.

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 21:47
Если совсем вилы, то лучше с притирочной пастой для клапанов, на стекле шлифовать.
Стекло на толстую фанерку или на что ровное положить.

#18:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 22:20
AMAROCK
Зеркало не нужно. Определенная шероховатость только на пользу. Нужно чуть пройтись камнем и станет все видно. Обычно выступы металла ГБЦ вокруг отверстий болтов ГБЦ, обусловленные деформацией металла ГБЦ, в следствии затяжки болтов ГБЦ. Smile Остальное смотреть по месту. Smile

#19:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 22:44
А кто против шлифовки? Но только при условии площади чем шлифуешь больше на ход шлифуемой поверхности. Про идеальность горизонта чем шлифуешь и речи нет. Но не ,,Или обломок большого круга,, Хотя если обломок от круга метра два - три диаметром .........
#20:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 00:48
Все эти советы неприемлимы . Невозможно руками сделать ровную поверхность .

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

1973qwert писал(а):


такое впечатление что головку затягивали от фени.
автор расскажи как головку затягивал. мне кажется что без динамомометра.


+1000

#21:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 07:47
затягивать только по динамомометру пока все болты не встанут на 10-ти кг. практика показывает что это происходит приемов за 10-ть. через сто км еще раз протянуть. я добиваюсь что тянешь динамомометром до десяти и стрелка стоит на месте. болты встают не одновременно.

по поводу фрезеровки. сначала замерить высоту головки не точеной. если снято больше полмиллиметра головку в мусорку. ни какой бензин не поможет.
и никаких солидолов на прокладку.

#22:  Автор: krendelОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 10:51
Скажите напоследок, нужно в обязательном порядке или же не стоит пока рассухаривать клапана и вытаскивать их с пробегом 70 тыс. км. Или же стоит все таки полностью все разобрать, удостовериться в клапанах, в маслосъемных колпачках, в люфте клапанов и т.д. для успокоения души.
После всей разборки ГБЦ, как я понимаю, надо регулировать еще и клапана?

#23:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 15:09
krendel
ты убедился в достаточном обьеме камеры сгорания.???
и что значит пробег в семьдесят тысячь. машина в расцвете сил должна быть. клапана на пролив держут не хрен лезть.

#24:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 16:05
krendel писал(а):


После всей разборки ГБЦ, как я понимаю, надо регулировать еще и клапана?


если соберёшь всё на свои места так как и было , регулировка не потребуется

#25:  Автор: krendelОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 16:52
Снял распредвал и залил бензин в отверстия клапанов (камеру сгорания) и через клапана бензин начал течь. Плюс когда переворачивал головку со снятым распредвалом для пролива забыл про стаканы с регулировочными шайбами и они повыпадали. Теперь точно придется регулировать клапана, ну это не страшно. Что делать после пролива клапанов рассухаривать или как?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

1973qwert писал(а):

krendel
ты убедился в достаточном обьеме камеры сгорания.???
и что значит пробег в семьдесят тысячь. машина в расцвете сил должна быть. клапана на пролив держут не хрен лезть.



А как убедиться в объеме камеры сгорания? Камера сгорания в черном налете.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU