[Решено] Высокая температура движка по приборке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: [Решено] Высокая температура движка по приборке Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 21:51
Начну из далека...
Летом стал замечать, что рабочая температура не опускается ниже 110 гр по городу, по трассе 100 стабильно. Это данные с приборки, т.к. БК нет. Не стал откладывать в долгий ящик купил дистилированной воды, промывку для радиатора, новый термостат в сборе и датчик ТОЖ, как оказалось, отвечающий за включение вентиляторов.
После замены стало лучше: по трассе стабильно 90, а вот в городе по-прежнему температура высоковата. Ну лето, жара - понятно, стал дожидаться холодов. Дождался, на градуснике чуть выше нуля, а проблема по сути не ушла. Если перемещаться по городу, то нормально, все время держится 90 гр. Но стоит вечером постоять в пробке - ппц, приборка начинает пищать, а стрелка ползет к второй красной отметке, приходиться включать печку на всю после чего температура падает до белой зоны.
Поменял датчик ТОЖ, который отвечает за показания приборки. Поезка по пробкам и результат почти такой же, правда уже приборка не пищала.
Решил потестировать. Мультиметром померил температуру на термостате: 85 - 90 - ... - 105. Примерно на 105 - 107 включились оба вентилятора, примерно на 100 - 102 отключились. Посему назревает ряд вопросов:
1. Правильно ли работает система охлаждения?
2. Почему вентиляторы крутятся на первой скорости при такой высокой температуре?
3. Какому датчику верить?
4. Чем чреваты такие температуры работы?

Приора люкс 2009 год кондей халла

Последний раз редактировалось: alver_tmb (30 Май 2014 12:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 01:04
105 - я встречал максимальную,при которой включается вентилятор,я бы выставил на 99-100 включение
#3:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 07:43
Слышал, что 102 гр - оптимальная температура для включения карлсона
#4:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 11:25
у меня 97
#5:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 12:17
Нужно верить эбу по температуре, потому что точных приборок Вазу сделать не удалось (ну случайно может) Необходимо температуру смотреть либо на бк либо через к-лайн адаптер на компьютере.
#6:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 17:58
А карлсон так и должен на первой скорости работать или это неисправность?
#7:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 22:05
Думаю, чтобы включились на 2ю скорость температуры мало
#8:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 06:56
На экспортных БОШ МП7.0 температура включения и того 107гр

Добавлено спустя 33 секунды:

Дома такой БОШик лежит, решил прошивку глянуть а там такое

#9:  Автор: _sergofan_Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 08:23
Заметил, что на люксовых приорах практически у всех наблюдается подобная картина с высокой температурой движка и поздним включением вентиляторов охлаждения. У меня так– же при замедленном движении температура начинала ползти к красной зоне. Проблему решил установкой бк с функцией включения вентилятора по заданной температуре.
#10:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 10:04
_sergofan_
А какая температура была с завода? Какая теперь выставлена? Какой модели бк?

#11:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 09:52
из-за умершей помпы такое может быть?
#12:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 09:34
Проблема все таки осталась и после замены помпы. Постоянно перемещаясь по городу температура не поднимается выше 90 гр. А если стоять гудеть минут 10 - 15, то, вообще опускается до 80. А вчера оставил машину заведенной и ушел в магазин, на приборке стрелка показывала ровно 90. Не было меня минут 10, прихожу, а температура уже 110. Это что получается, если температура не выше 90 она так и не поднимается, а если еще и постоять погудеть, то опустится. А если оставить гудеть на 90, то возрастает до 110. Как это так?
#13:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 20:09
Потеплело и проблема стала актуальной: на светофорах и в пробках температура поднимается выше последней белой отметки почти доходя до красной. Подняв капот увидел на расширительном бачке лужицу тосола, который натек из-под крышки. Посему назрели вопросы: может движок греться из-за негерметичности СОД? Лужица появилась потому что так надо? Неисправность датчика кислорода может влиять на температуру двигателя?
#14:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:05
alver_tmb
ож нагревается и расширяется, если вокруг крышки есть подтеки ОЖ, но крышка нормально зажата, то это нормально, т.к. это указывает на работоспособность крышки. Температуру надо мерить не по стрелке, а по БК. Неисправности ДМРВ или ДК вполне могут влиять на температуру двигателя из за неправильной смеси, но они должны быть прилично помирающие.

#15:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:10
каца мне термостак какашка-даже новый! Pardon сосед по гаражу с калиной люкс чпокался 2 месяца и поменял ЧЕТЫРЕ термостата-только на 4 раз попался рабочий Wink
#16:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 12:09
alex-7
мне так не каца, в основном температура в норме, даж до 90 не доходит, как зимой и патрубки оба горячие

#17:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 13:06
На волгах есть вставыши под датчик включения вентилятора, купи такой поставь с датчиком от классики жигулей. Это способ конечно колхозный и я бы сказал жесткий, но при исправном датчике температура высоко подниматься не будет (при исправной "железной части" системы охлаждения).
А так я бы массу протянул от кузова до движка и от "-" АКБ до кузова. Из-за этого приборка может уходить дальше красной зоны при фактической температуре 90 градусов. После того как машина прогрелась потрогай провод массы от "-" АКБ до кузова тоненький, если он грееться, занчит надо больше сечение поставить и кинуть дополнительную массу.

#18:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 18:37
$n@ke
мне кажется здесь дело не в СОД: датчики оба новые, СОД промыта, тосол новый, термос новый

#19:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 02:09
Столько уже тем жёвано-пережёвано греется/не греется, показания приборки и т.п. и на автоладе и на приороводе, но искать и читать лень, зато поменять пол машины и прийти к выводу
alver_tmb писал(а):
$n@ke мне кажется здесь дело не в СОД: датчики оба новые, СОД промыта, тосол новый, термос новый

не лень facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

alex-7 писал(а):
каца мне термостак какашка-даже новый! Pardon сосед по гаражу с калиной люкс чпокался 2 месяца и поменял ЧЕТЫРЕ термостата-только на 4 раз попался рабочий Wink

ИМХО, ТАЗотермосы перед установкой надо в кострюльке кипятить supercool

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

Engie писал(а):

ож нагревается и расширяется, если вокруг крышки есть подтеки ОЖ, но крышка нормально зажата, то это нормально, т.к. это указывает на работоспособность крышки.

Или на НЕработоспособность supercool и расширение ОЖ тут не при чём..

#20:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 11:12
coup16v писал(а):
не лень

почитайте первый пост: установка нового термоса была произведена потому, что старый открывался позже чем надо. Промывка СОД - до кучи, ну и новая ОЖ соответственно. Датчики были заменены ввиду их невысокой стоимости и для проверки.

#21:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 14:41
Да сказали же уже. Температура включения вентилятора при 106 градусах. Так сделан ЭБУ. По приборке это и будет выглядеть как примерно 110. Это нормальная штатная работа. Заменяйте хоть весь двигатель.
#22:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 16:11
Aleck писал(а):
Да сказали же уже. Температура включения вентилятора при 106 градусах. Так сделан ЭБУ. По приборке это и будет выглядеть как примерно 110. Это нормальная штатная работа. Заменяйте хоть весь двигатель.
Плюсану!У меня карлсон включается по приборке 110,а на БК - 103градуса.ИМХО-нормальная работа системы охлаждения.
#23:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 18:32
заменил крышку - подтеков нет
#24:  Автор: Gvl116 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2014 08:56
На 124-ом двигателе такая же хрень- температура включения была 105 градусов(по бк смотрел), стрелка торчала в красной зоне постоянно. Принудительно поставил 100. Мне кажется забить и ездить либо ставить бк с принудительной функцией включения вентилятора. Менять больше ничего не надо
#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Марта 2014 09:21
max9000 писал(а):
Нужно верить эбу по температуре, потому что точных приборок Вазу сделать не удалось (ну случайно может) Необходимо температуру смотреть либо на бк либо через к-лайн адаптер на компьютере.
приборка непричем, приборка опперирует заложеным алгоритмом падения напряжения на латчике, приборка эталон, а вот датчики г@$но-с

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Выскоая температура включения вентилятора это дань евро, так как чем горячее мотор тем оптимальнее и полностью сгорания порция смеси




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU