Столько уже тем жёвано-пережёвано греется/не греется, показания приборки и т.п. и на автоладе и на приороводе, но искать и читать лень, зато поменять пол машины и прийти к выводу
alver_tmb писал(а):$n@ke мне кажется здесь дело не в СОД: датчики оба новые, СОД промыта, тосол новый, термос новый
не лень
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
alex-7 писал(а):каца мне термостак какашка-даже новый! сосед по гаражу с калиной люкс чпокался 2 месяца и поменял ЧЕТЫРЕ термостата-только на 4 раз попался рабочий
ИМХО, ТАЗотермосы перед установкой надо в кострюльке кипятить
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Engie писал(а):
ож нагревается и расширяется, если вокруг крышки есть подтеки ОЖ, но крышка нормально зажата, то это нормально, т.к. это указывает на работоспособность крышки.
Или на НЕработоспособность и расширение ОЖ тут не при чём..Aleck писал(а):Да сказали же уже. Температура включения вентилятора при 106 градусах. Так сделан ЭБУ. По приборке это и будет выглядеть как примерно 110. Это нормальная штатная работа. Заменяйте хоть весь двигатель.
Плюсану!У меня карлсон включается по приборке 110,а на БК - 103градуса.ИМХО-нормальная работа системы охлаждения.max9000 писал(а):Нужно верить эбу по температуре, потому что точных приборок Вазу сделать не удалось (ну случайно может) Необходимо температуру смотреть либо на бк либо через к-лайн адаптер на компьютере.
приборка непричем, приборка опперирует заложеным алгоритмом падения напряжения на латчике, приборка эталон, а вот датчики г@$но-с
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Выскоая температура включения вентилятора это дань евро, так как чем горячее мотор тем оптимальнее и полностью сгорания порция смеси