alver_tmb писал(а):Лёшций
А 90 гр. ровно по отметке показывает?
нажимаем кнопку сброса суточного пробега. и при нажатой включаем зажигание. стрелки на приборке все доходят до максимума, после до средних значений. после снова до максимума. самый лучший вариант снять видео и посмотреть. если все как надо про приборку стоит забыть. что мешает в принципе купить бк по цене бака бензина.
после подогнать путем добавочного сопротивления в цепи показания датчиков. врет у меня на пару мм. как температура так и топливо. есть бк. знаю погрешность и не парюсь.
автор я тебе еще тайну открою спидометр у тебя врет при сотке на 10-км вперед. и дальше прогрессирует. боле менее точный там только тахометр.1973qwert писал(а):еще тайну открою спидометр у тебя врет при сотке на 10-км вперед
не открыл, при сотке врет на 6 - 7 км. Если пару мм, я б тоже не парился, а так в красной зоне уже, неприятно.
Указатель уровня топлива, в принципе, адекватен, нареканий к работе нет.
DaaN писал(а):изучать форумы и понял что могут быть массы
все протянуто и не по одному разу
DaaN писал(а):Чем больше включал потребителей, тем больше стрелка ползла вверх. При штатном включении карлсона стрелку подбрасывало в красную зону
у меня ничего не подскакивает, при включении потребителей стрелка остается на месте.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Сегодня вот, стоял минут 20 с кондеем. Вентилятор то включался, то отключался, но температура на приборке ровно 90. Т.е. сопротивление правильно "работает" до 90 гр., а дальше врет?damp4 писал(а):у меня стрелка вещает, что температура повыше, чем 90 (по БК) . массы протянуты, перестал обращать внимание. напрягло вот что - живу в сельской местности и поэтому в пробках стою нечасто, и когда приходилось в городе заползать в пробке в затяжную горку под светофор, стрелка зависала на грани красной зоны. при этом забравшись на горку и поехав нормально двиг остывал быстро( вентилятор отключался, бк показывает норму) а стрелка оставалась под красным и в какой то момент резко падала ближе к показаниям бк
скорее всего воздушная пробка, когда последний термос ставил была такая беда. Пару раз причем. Открчивал патрубок на дроселе и спускал жидкость от туда. После парочки таких действий все пропало, теперь до красной не доходит, а то было что стрелка в красной а БК показывает 80 а то и 70, потом резко 100.economist6 писал(а):смени термостат, посмотри картину с другим
да он вроде бы работает - открывает на 85 гр.DaaN писал(а):значит массу надо смотреть на движке
зачистил и затянул обе массы на движке - результат тот жеalver_tmb писал(а):DaaN писал(а):значит массу надо смотреть на движке
зачистил и затянул обе массы на движке - результат тот же
Значит не массы. Либо как выше сам ты писал - приборка (взять рабочую на денек погонять). Либо в систему отопления лезть. Но вроде по бк все ок? Значит сама приборка...