[Решено] Высокая температура движка по приборке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 08:28
разность масс между двигателем и массой приборной панели, штатная масса кузова 10го семейства не очень то толстая, и крепится к телевизору. На своей массу "усилил" - 1 коса "перегородка моторного отсека-крепление ресивера/впускной коллектора), 2 коса "генератор-кузов". Пластиковая втулка, где заземляется панель приборов заменена на удлиненную гайку с зубастой шайбой впереди. Датчик температуры заменен на Facet 7.3000 При температуре двигателя 90гр, что БК (датчик температуры для ЭБУ тоже правда менянный на GM) что приборка (VDO) показывают одно и тоже. Включение любых потребителей на показание температуры не сказывается.
#52:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 11:53
serg_42
нет

#53:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:07
Mostmajor писал(а):

Включение любых потребителей на показание температуры не сказывается


у меня тоже не сказывается. Масса везде стандартная

#54:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 12:00
В общем, сегодня решил померить температуру движка мультиметром и был неприятно удивлен. Мультиметр на датчике ОЖ показывал аж 115 градусов в момент включения вентиляторов, на приборке примерно 112. После остановки вентиляторов температура примерно 105. Включил кондей. Спустя некоторое время приборка показывает стабильно 90, мультиметр скачет 85, 87, 78, 80... Пришел домой, нагрел воды, бросаю туда термопару и опускаю градусник и тихо офигиваю: температура одинаковая. Что же это получается, в пробках мой движок греется до 115 гр.? А когда был на диагностике в момент включения вентиляторов комп показывал 102 градуса. Попробуем поменять ДОЖ...
#55:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 12:25
Нашел таки проблему!!! Она крылась в датчике ТОЖ на ЭСУД. Видимо ему надо было нагреться значительно больше, чтобы выдать необходимое значение. Теперь датчик заменен и показания приборки с ЭСУД уравнялись. Всем спасибо за помощь.
#56:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 20:27
Сейчас такая проблема нарисовалась. Но проблема ли, не знаю.
При нормальной рабочей температуре 88-90 градусов если газануть за 4 тысячи оборотов, стрелка температуры на приборке ведет себя странно. Падает где-то с 90 до 86-84. После отпускания педали газа стрелка возвращается и где-то через пол секунды поднимается на один-три градуса. И на БК температура после такой газовки повышается...А вот понижения по бк не происходит (видимо не успевает обработать). Оно нормально так или опять проблемы начинаются с СОД? Помпа? Контакты массы? Термостат?

#57:  Автор: Gerg СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 00:44
alver_tmb, спасибо, что поделились опытом. А датчики на самом деле часто глючить начинают - судьба у них наверно такая, долго не и живут они короче говоря
#58:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 10:39
DaaN
Мне думается масса приборки или помпа, термос вряд ли. Как ведет себя машина на трассе, в городе?

#59:  Автор: Alternat1ve СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 20:00
Всем добрый вечер. Проблема такая:
Старый датчик ОЖ, который на приборку, показывал на где-то 5 градусов больше,чем по бк, но к сожалению он потёк...Заменил я его на новый, так температура стала на 15-20 градусов врать. Решил в приборке подправить, мол может до меня уже на старом так делали, но нет, стрелка возвращалась на своё место. Проблема в новом датчике значит?

#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 22:22
Alternat1ve писал(а):

Старый датчик ОЖ, который на приборку, показывал на где-то 5 градусов больше,чем по бк


Сначала нужно протестировать в кипятке ОБА эти датчика и лишь потом решение принимать.
Alternat1ve писал(а):

Решил в приборке подправить


Нереально.

#61:  Автор: Alternat1ve СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 12:30
т808
Проверил 2 датчика ОЖ, один на приборку и один на эбу. при 31 градусов, что показано на БК, один датчик показывает сопротивление 1100,второй (что с одним концом на приборку идёт) 688.
Исходя из таблицы по сопротивлению, то оба датчика показывают сопротивление меньше, чем надо.

#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 13:12
Alternat1ve писал(а):

при 31 градусов, что показано на БК, один датчик показывает сопротивление 1100,второй (что с одним концом на приборку идёт) 688.


Брехня!
Alternat1ve писал(а):

Проверил 2 датчика ОЖ, один на приборку и один на эбу. при 31 градусов


Я выше не такую проверку рекомендовал. nea

#63:  Автор: Alternat1ve СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 13:15
т808 Значит проверю так, как ты сказал! Просто предположил,что такая проверка может что то дать....

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

т808
Проверил только что датчик с одним концом(старый) Он показал 885 (35 градусов), а который на машине новый показывает 688 (31 градус). Исходя из этого, можно что то предположить?

#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 13:32
Alternat1ve писал(а):

(35 градусов)


Зачем?У тебя на указателе приборки даже цифр таких нет.
Хренью занимаешься.
Alternat1ve писал(а):

проверю так, как ты сказал!


Вот тогда понятно станет.

#65:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 14:28
Alternat1ve, вообще приборка - это "показометр", т.е. прибор из разряда индикаторов, а не измерительных приборов. Посему имеет право показывать погоду на Марсе. Но если уж тебе так принципиально, то проверь ещё массу приборки. Wink
#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 14:50
NAUexx писал(а):

вообще приборка - это "показометр"


Правильно!
Но там еще и по БК показания "жoпные". cry
NAUexx писал(а):

если уж тебе так принципиально, то проверь ещё массу приборки.


Это уже ПОТОМ,если понадобится,что маловероятно.
Сначала нужно базовые элементы (исправность датчиков) выверить.

#67:  Автор: Alternat1ve СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 15:43
NAUexx С массой всё хорошо! Продублировал и старые почистил.
Я то ориентируюсь по бк, но когда включается вентилятор на 97, то на приборке в красной зоне и начинает пищать приборка(очень бесит).

т808
Сделать надо так, как ту написано? http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/657-proverka-dtozh.html

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 16:04
Alternat1ve писал(а):

Сделать надо так, как ту написано? http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/657-proverka-dtozh.html


Намного проще.
Опустить в кипящую воду и померить сопротивление датчика,потом также другого.
Вот и все.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU