pivinik писал(а):
он с родным то восьмиклапанником не особо едет
откуда инфа? нормально он едет. Шустрее чем моя предыдущая 2115 с двиглом 11183.dimx писал(а):pivinik писал(а):
он с родным то восьмиклапанником не особо едет
откуда инфа? нормально он едет. В разы шустрее чем моя предыдущая 2115 с двиглом 11183.
Пока не встречал хвалебных отзывов о Гусе на 8 клопе. По аналогии с Пыжо Пвринером 1.4 8кл. нормально можно ездить только по городу и в пробках.
Вот у нас на форуме есть темка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313483dimx писал(а):pivinik писал(а):
он с родным то восьмиклапанником не особо едет
откуда инфа? нормально он едет. В разы шустрее чем моя предыдущая 2115 с двиглом 11183.
В разы? Пиши исчо
Ларгус может ехать хорошо до 60-80 км/ч, чисто за счет КПП с сближенными рядами. Но пара обгонов на трассе все расставит по местам.Hexff писал(а):dimx писал(а):pivinik писал(а):
он с родным то восьмиклапанником не особо едет
откуда инфа? нормально он едет. В разы шустрее чем моя предыдущая 2115 с двиглом 11183.
В разы? Пиши исчо
Ларгус может ехать хорошо до 60-80 км/ч, чисто за счет КПП с сближенными рядами. Но пара обгонов на трассе все расставит по местам.
Да? Что-то не заметил этого...
К тому же ни кто и не говорил что это гоночный (шустрый) авто.
Опять началась обмусоленная тема. Закончили.
P.S. Ну хорошо, в разы это я погорячился. Но шустрее точно.dimx писал(а):Да? Что-то не заметил этого...
К тому же ни кто и не говорил что это гоночный (шустрый) авто.
Опять началась обмусоленная тема. Закончили.
P.S. Ну хорошо, в разы это я погорячился. Но шустрее точно.
Потюнил свой 16 клоп в 8-ми, поставив изменяемую геометрию впуска!?
По поводу хРеновых 8 клопов вот тут все сказано, что называется "на 5 баллов": http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Но вот скажи мне тогда как инженер инженеру, с чего вдруг там прыть то у лягушачьего 8 клопа появится!?
Лада Ларгус 1.6 8v (К7М) 62 кВт на 5600 об/мин или 84 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 124/3000.
Ларгус универсал 5 мест: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1260/1750
Ларгус универсал 7 мест: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1330/1810
Ну в сравнении с ВАЗ 2115, может и прыти больше... на 4 единицы
1.6 8v (11183, Евро-3) 59,5 кВт на 5200 об/мин или 80,9 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 120/2700.
Лада 2115 5 мест: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1000/1425
Максимальный крутящий момент примерно одинаковый и в районе 3000 об, хотя пятнаха чуть раньше "шустрить" начинает. Максимальная мощность то же не сильно отличается, но реномотор надо раскрутить побольше. Да и ты докрути его до таких оборотов - как часто мы их используем по жизни!?
Вообще пятнаха Гуся уделать должна при таком раскладе, хотя бы за счет своей массы и аэродинамики. Про прошивку от Паулюса - помолчу.
Да и по формуле энерговооруженности получается (берем снаряженную массу), что пятнаха - рулит:
Гусь 8 кл. 5 мест: 15 (сек)
Гусь 8 кл. 7 мест: 15,83 (сек)
Лада 115 8 кл. 5 мест: 12,36 (сек)
ЗЫ. про расход топлива при этом даже вспоминать не буду...dimx писал(а):pivinik
Ты как всегда в своём репертуаре.... блин.... ладно мы с тобой на эту тему пообщаемся при встрече . Давно не собирались. (off)
dimx писал(а):Только расчёты это всё фигня, вот как в жизни себя это показывает.
Я вообще про свою не писал, у меня во-первых 16-кл., во-вторых прошивка от Паулюса, в третьих изменённая 5-я. Меня более чем всё устраивает, теперь (после изменения пятой).
А вот 8-и кл. конечно по другому едет. Но я сравнивал со своей 8-и кл. 2115 (тоже прошивка от паулюса). Так вот Ларгус мне по динамике понравился больше чем моя (да простит она меня) пятнаха.
Конечно ларгус был пустой, а вот если его чуть нагрузить как я например грузил пятнаху, то мощm...тьфу и улетучится. Ей конечно нужен 16-кл.
Это не фигня, это примерно показывает, что можно ожидать от сего девайса. Правда тут не учтена трансмиссия и прочее, но в целом картина уже понятная. И естственно в городе, т.е. до 3000 оборотов Гуся на 8 клопе едет и возможно - неплохо. А дальше!? А дальше традиционно "ревем и не едем", т.е. становимся "суровым пожирателем бензина".
dimx писал(а):И вообще надоело пись-ми мерятся... какая быстрее? что лучше?
Каждый выбирает для себя сам. Я выбрал и не жалею об этом.
Тут вопрос не сколько в том, что лучше, а в том, что бы не испахабили Ларгус! Поскольку сей колхозинг напоминает мне внедрение в Ланос двигла 1.3 и коробаса от Таврии. Сами хохлы говорят, что это "не айс".
К тому же покупатель проголосовал уже рублем за 16 клоп - много желающих купить 8 клопового Гуся!?
Просто опять блин мерзопакостная экономия Рыно. Лучше бы дизель воткнули свой 1.5 90 л.с. если уж зажали 2.0 от Дастера.
seregaZ писал(а):родной восьмиклапанник имеет макс момент 124 Н*м, а ВАзовский 140 Н*м.
то есть поедет, чуток похуже чем на 16 клапаннике.
Лада Ларгус 1.6 16v (К4М) 77 кВт на 5750 об/мин или 105 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 148/3750.
в статье сказано
Цитата:Комплектоваться Ларгусы будут восьмиклапанным ВАЗовским мотором мощностью 87 л.с. – самой дешёвой из модификаций. В удешевлении и есть смысл всей затеи.
видимо имелся ввиду двигатель Лада Гранта 1.6 8 кл. (21116) 66 кВт на 5600 об/мин или 90 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 143/3500.
Вообщем его то же подкручивать надо будет и расход с динамикой будет так себе, особенно при полной загрузке. Хотя может будет и получше, чем с родным 8 клопом. Тут еще зависит от того, как трансмиссию подгонят.
ЗЫ. кстати, вполне могу поверить, что Логань (седан) с 8 клопом 1.6 нормально едет: Масса снаряженного транспортного средства (кг) 980-1090. Максимально допустимая масса (кг) 1540. Вообщем, как пятнаха. Lada-Largus.com писал(а):Интересно, что случилось с эластичностью вазовских двигателей с приходом Андерссона на завод?
появились моторы с последней цифрой "6" в номере.
тут уже приводили, двиг для пятнахи имеет макс момент 120 Н*м, а вроде тот же двиг на Гранте уже 140 Н*м.dimx писал(а):Вот если бы цена упала бы не на 15 тыс. а скажем 50-60, то тогда было бы ещё нормуль...
Может не надо так падать в цене? А то какой-то сверхпопулярный авто получится...
Дилерам до сих пор реклама Ларгуса не нужна. А если сделают еще дешевле, так только количество навязанных допов увеличится.gallrad писал(а):pivinik писал(а):dimx писал(а):pivinik писал(а):
он с родным то восьмиклапанником не особо едет
откуда инфа? нормально он едет. В разы шустрее чем моя предыдущая 2115 с двиглом 11183.
Пока не встречал хвалебных отзывов о Гусе на 8 клопе. По аналогии с Пыжо Пвринером 1.4 8кл. нормально можно ездить только по городу и в пробках.
pivinik писал(а):
Это не фигня, это примерно показывает, что можно ожидать от сего девайса. Правда тут не учтена трансмиссия и прочее, но в целом картина уже понятная. И естственно в городе, т.е. до 3000 оборотов Гуся на 8 клопе едет и возможно - неплохо. А дальше!? А дальше традиционно "ревем и не едем", т.е. становимся "суровым пожирателем бензина".
[
не надо писать ерунду, достаточно нормально разгоняется и едет, может немного и хуже разгон по тх 0-100 чем на 16кл но одна секунда тут роли не играет, ведь это не гоночный болид.
плюс на 8 клоповом коробка другая стоит, вполне адекватная для этого мотора.
на пятой передаче
у 8кл при 3000 об скорость 105кмч
у 16кл при 3000 об скорость 95кмч
следовательно при одинаковой скорости 16клоповый будет больше "реветь и жрать"
ну что ж... тогда подождем того момента, когда счастливые обладатели Ларгусов с этими девайсами нам об этом поведают.)))gallrad писал(а):
на пятой передаче
у 8кл при 3000 об скорость 105кмч
у 16кл при 3000 об скорость 95кмч
следовательно при одинаковой скорости 16клоповый будет больше "реветь и жрать"
У 8 кл максинальный крутящий момент- на 3200.
А у 16 кл- на 3750.
Крутить надоgallrad писал(а):
следовательно при одинаковой скорости 16клоповый будет больше "реветь и жрать"
Реальность несколько другая. Тут видите ли, 16- имеет более высокий КПД, в виду устройства, поэтому и мощность выше и расход меньше, во всех режимах.
Восьмиклапанник имеет одно преимущество - меньше стоит при покупке, и в случае последующего ремонта, что вообще за горизонтом событий. В остальном - менее совершенная конструкция.
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
roadster писал(а):
У 8 кл максинальный крутящий момент- на 3200.
А у 16 кл- на 3750.
Крутить надо
Максимальный крутящий момент не эквивалент максимальной экономичности. Или считаешь, что при движении на 3750 мой 16- расходует меньше, чем на, допустим, 1500-2000? Заблуждаешься. Хотя простительно, это частое заблуждение, почти народная сказка.Mord_vin писал(а): стартовал серийный выпуск двигателей К4
да нормальный двиг, только, ремень менять через ...опув123вв писал(а):Сейчас квитки присылают за 101 км/ч - где кататься? Либо пробки, либо камеры
Видимо в том месте ограничение 80 км/ч, превышение меньше чем на 20 км/ч не штрафуют сейчас