Ларгус могут испахабить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |

#26:  Автор: dimxОткуда: Москва - Арзамас СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 09:45
pivinik писал(а):


он с родным то восьмиклапанником не особо едет


откуда инфа? нормально он едет. Шустрее чем моя предыдущая 2115 с двиглом 11183.

Последний раз редактировалось: dimx (16 Апреля 2014 13:58), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 12:26
dimx писал(а):

pivinik писал(а):


он с родным то восьмиклапанником не особо едет


откуда инфа? нормально он едет. В разы шустрее чем моя предыдущая 2115 с двиглом 11183.


Пока не встречал хвалебных отзывов о Гусе на 8 клопе. По аналогии с Пыжо Пвринером 1.4 8кл. нормально можно ездить только по городу и в пробках. Smile
Вот у нас на форуме есть темка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313483

#28:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 12:53
dimx писал(а):

pivinik писал(а):


он с родным то восьмиклапанником не особо едет


откуда инфа? нормально он едет. В разы шустрее чем моя предыдущая 2115 с двиглом 11183.


В разы? Пиши исчо hehe

Ларгус может ехать хорошо до 60-80 км/ч, чисто за счет КПП с сближенными рядами. Но пара обгонов на трассе все расставит по местам.

#29:  Автор: dimxОткуда: Москва - Арзамас СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 13:58
Hexff писал(а):

dimx писал(а):

pivinik писал(а):


он с родным то восьмиклапанником не особо едет


откуда инфа? нормально он едет. В разы шустрее чем моя предыдущая 2115 с двиглом 11183.


В разы? Пиши исчо hehe

Ларгус может ехать хорошо до 60-80 км/ч, чисто за счет КПП с сближенными рядами. Но пара обгонов на трассе все расставит по местам.


Да? Что-то не заметил этого...
К тому же ни кто и не говорил что это гоночный (шустрый) авто.
Опять началась обмусоленная тема. Закончили.
P.S. Ну хорошо, в разы это я погорячился. Но шустрее точно.

#30:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 19:07
dimx писал(а):

Да? Что-то не заметил этого...
К тому же ни кто и не говорил что это гоночный (шустрый) авто.
Опять началась обмусоленная тема. Закончили.
P.S. Ну хорошо, в разы это я погорячился. Но шустрее точно.


Потюнил свой 16 клоп в 8-ми, поставив изменяемую геометрию впуска!? hehe
По поводу хРеновых 8 клопов вот тут все сказано, что называется "на 5 баллов": http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Но вот скажи мне тогда как инженер инженеру, с чего вдруг там прыть то у лягушачьего 8 клопа появится!?
Лада Ларгус 1.6 8v (К7М) 62 кВт на 5600 об/мин или 84 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 124/3000.
Ларгус универсал 5 мест: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1260/1750
Ларгус универсал 7 мест: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1330/1810

Ну в сравнении с ВАЗ 2115, может и прыти больше... на 4 единицы
1.6 8v (11183, Евро-3) 59,5 кВт на 5200 об/мин или 80,9 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 120/2700.
Лада 2115 5 мест: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1000/1425

Максимальный крутящий момент примерно одинаковый и в районе 3000 об, хотя пятнаха чуть раньше "шустрить" начинает. Максимальная мощность то же не сильно отличается, но реномотор надо раскрутить побольше. Да и ты докрути его до таких оборотов - как часто мы их используем по жизни!? Wink
Вообще пятнаха Гуся уделать должна при таком раскладе, хотя бы за счет своей массы и аэродинамики. Про прошивку от Паулюса - помолчу.
Да и по формуле энерговооруженности получается (берем снаряженную массу), что пятнаха - рулит:
Гусь 8 кл. 5 мест: 15 (сек)
Гусь 8 кл. 7 мест: 15,83 (сек)
Лада 115 8 кл. 5 мест: 12,36 (сек)
Smile
ЗЫ. про расход топлива при этом даже вспоминать не буду...

#31:  Автор: dimxОткуда: Москва - Арзамас СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 22:47
pivinik
facepalm Ты как всегда в своём репертуаре.... блин.... ладно мы с тобой на эту тему пообщаемся при встрече Drinks or Beer . Давно не собирались. (off)

Только расчёты это всё фигня, вот как в жизни себя это показывает.
Я вообще про свою не писал, у меня во-первых 16-кл., во-вторых прошивка от Паулюса, в третьих изменённая 5-я. Меня более чем всё устраивает, теперь (после изменения пятой).
А вот 8-и кл. конечно по другому едет. Но я сравнивал со своей 8-и кл. 2115 (тоже прошивка от паулюса). Так вот Ларгус мне по динамике понравился больше чем моя (да простит она меня) пятнаха.
Конечно ларгус был пустой, а вот если его чуть нагрузить как я например грузил пятнаху, то мощm...тьфу и улетучится. Ей конечно нужен 16-кл.

И вообще надоело пись-ми мерятся... какая быстрее? что лучше?
Каждый выбирает для себя сам. Я выбрал и не жалею об этом.

#32:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 23:59
dimx писал(а):

pivinik

Ты как всегда в своём репертуаре.... блин.... ладно мы с тобой на эту тему пообщаемся при встрече . Давно не собирались. (off)


Crazy
dimx писал(а):

Только расчёты это всё фигня, вот как в жизни себя это показывает.

Я вообще про свою не писал, у меня во-первых 16-кл., во-вторых прошивка от Паулюса, в третьих изменённая 5-я. Меня более чем всё устраивает, теперь (после изменения пятой).

А вот 8-и кл. конечно по другому едет. Но я сравнивал со своей 8-и кл. 2115 (тоже прошивка от паулюса). Так вот Ларгус мне по динамике понравился больше чем моя (да простит она меня) пятнаха.

Конечно ларгус был пустой, а вот если его чуть нагрузить как я например грузил пятнаху, то мощm...тьфу и улетучится. Ей конечно нужен 16-кл.


Это не фигня, это примерно показывает, что можно ожидать от сего девайса. Правда тут не учтена трансмиссия и прочее, но в целом картина уже понятная. И естственно в городе, т.е. до 3000 оборотов Гуся на 8 клопе едет и возможно - неплохо. А дальше!? А дальше традиционно "ревем и не едем", т.е. становимся "суровым пожирателем бензина". Smile
dimx писал(а):

И вообще надоело пись-ми мерятся... какая быстрее? что лучше?

Каждый выбирает для себя сам. Я выбрал и не жалею об этом.


Тут вопрос не сколько в том, что лучше, а в том, что бы не испахабили Ларгус! hehe Поскольку сей колхозинг напоминает мне внедрение в Ланос двигла 1.3 и коробаса от Таврии. Сами хохлы говорят, что это "не айс". Smile
К тому же покупатель проголосовал уже рублем за 16 клоп - много желающих купить 8 клопового Гуся!?
Просто опять блин мерзопакостная экономия Рыно. Bad Лучше бы дизель воткнули свой 1.5 90 л.с. если уж зажали 2.0 от Дастера.
seregaZ писал(а):

родной восьмиклапанник имеет макс момент 124 Н*м, а ВАзовский 140 Н*м.

то есть поедет, чуток похуже чем на 16 клапаннике.


Лада Ларгус 1.6 16v (К4М) 77 кВт на 5750 об/мин или 105 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 148/3750.
в статье сказано
Цитата:

Комплектоваться Ларгусы будут восьмиклапанным ВАЗовским мотором мощностью 87 л.с. – самой дешёвой из модификаций. В удешевлении и есть смысл всей затеи.


видимо имелся ввиду двигатель Лада Гранта 1.6 8 кл. (21116) 66 кВт на 5600 об/мин или 90 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 143/3500.
Вообщем его то же подкручивать надо будет и расход с динамикой будет так себе, особенно при полной загрузке. Хотя может будет и получше, чем с родным 8 клопом. Тут еще зависит от того, как трансмиссию подгонят.
ЗЫ. кстати, вполне могу поверить, что Логань (седан) с 8 клопом 1.6 нормально едет: Масса снаряженного транспортного средства (кг) 980-1090. Максимально допустимая масса (кг) 1540. Вообщем, как пятнаха. Wink

#33:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 08:17
Lada-Largus.com писал(а):

Интересно, что случилось с эластичностью вазовских двигателей с приходом Андерссона на завод?


появились моторы с последней цифрой "6" в номере.
тут уже приводили, двиг для пятнахи имеет макс момент 120 Н*м, а вроде тот же двиг на Гранте уже 140 Н*м.

#34:  Автор: dimxОткуда: Москва - Арзамас СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 10:23
Вот если бы цена упала бы не на 15 тыс. а скажем 50-60, то тогда было бы ещё нормуль...
#35:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 11:22
dimx писал(а):

Вот если бы цена упала бы не на 15 тыс. а скажем 50-60, то тогда было бы ещё нормуль...


Может не надо так падать в цене? А то какой-то сверхпопулярный авто получится...
Дилерам до сих пор реклама Ларгуса не нужна. А если сделают еще дешевле, так только количество навязанных допов увеличится.

#36:  Автор: Gerg СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 00:34
Я думаю, что движок с 8 клапанами предложен в линейке Ларгусов только, чтобы соблазнить покупателей небольшой ценой. Другое дело, что большинство потом выберет 16-клапанный движок
#37:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 00:56
gallrad писал(а):

pivinik писал(а):

dimx писал(а):

pivinik писал(а):


он с родным то восьмиклапанником не особо едет


откуда инфа? нормально он едет. В разы шустрее чем моя предыдущая 2115 с двиглом 11183.


Пока не встречал хвалебных отзывов о Гусе на 8 клопе. По аналогии с Пыжо Пвринером 1.4 8кл. нормально можно ездить только по городу и в пробках. Smile



pivinik писал(а):


Это не фигня, это примерно показывает, что можно ожидать от сего девайса. Правда тут не учтена трансмиссия и прочее, но в целом картина уже понятная. И естственно в городе, т.е. до 3000 оборотов Гуся на 8 клопе едет и возможно - неплохо. А дальше!? А дальше традиционно "ревем и не едем", т.е. становимся "суровым пожирателем бензина". Smile
[


не надо писать ерунду, достаточно нормально разгоняется и едет, может немного и хуже разгон по тх 0-100 чем на 16кл но одна секунда тут роли не играет, ведь это не гоночный болид.

плюс на 8 клоповом коробка другая стоит, вполне адекватная для этого мотора.

на пятой передаче
у 8кл при 3000 об скорость 105кмч
у 16кл при 3000 об скорость 95кмч

следовательно при одинаковой скорости 16клоповый будет больше "реветь и жрать"


ну что ж... тогда подождем того момента, когда счастливые обладатели Ларгусов с этими девайсами нам об этом поведают.)))

#38:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 21:21
gallrad писал(а):


на пятой передаче
у 8кл при 3000 об скорость 105кмч
у 16кл при 3000 об скорость 95кмч

следовательно при одинаковой скорости 16клоповый будет больше "реветь и жрать"


У 8 кл максинальный крутящий момент- на 3200.
А у 16 кл- на 3750.
Крутить надо

#39:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2014 22:20
gallrad писал(а):


следовательно при одинаковой скорости 16клоповый будет больше "реветь и жрать"


Реальность несколько другая. Тут видите ли, 16- имеет более высокий КПД, в виду устройства, поэтому и мощность выше и расход меньше, во всех режимах.
Восьмиклапанник имеет одно преимущество - меньше стоит при покупке, и в случае последующего ремонта, что вообще за горизонтом событий. В остальном - менее совершенная конструкция.

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:

roadster писал(а):


У 8 кл максинальный крутящий момент- на 3200.
А у 16 кл- на 3750.
Крутить надо


Максимальный крутящий момент не эквивалент максимальной экономичности. Или считаешь, что при движении на 3750 мой 16- расходует меньше, чем на, допустим, 1500-2000? Заблуждаешься. Хотя простительно, это частое заблуждение, почти народная сказка.

#40: В продолжение Автор: Иван Тихий СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 07:31
Я думаю что Ладу уже не чем не испортить люди как брали так и будут брать.
Кашу маслом не испортить.

#41:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 17:09
Mord_vin писал(а):

стартовал серийный выпуск двигателей К4


да нормальный двиг, только, ремень менять через ...опу

#42:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 17:11
Сейчас квитки присылают за 101 км/ч - где кататься? Либо пробки, либо камеры facepalm
#43:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 18:58
в123вв писал(а):

Сейчас квитки присылают за 101 км/ч - где кататься? Либо пробки, либо камеры facepalm


Видимо в том месте ограничение 80 км/ч, превышение меньше чем на 20 км/ч не штрафуют сейчас Pardon




AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU