Поменял, мля, маслице! Спасайте, люди!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял, мля, маслице! Спасайте, люди!!! Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 08:59
Вот такая ситуёвина у меня приключилась.
Поменял масло в двигуне и вместо минералки залил полусинь. Все сначала было супер. Прошел на нем около 400 км в день замены. На следующее утро, завожу, а движок троит и из трубы дым бело-сизый.
Тосол на месте, свечи новые (но когда выкрутил, они были в масле). Заглушил, погонял стартером, через несколько минут завел и все уже работало супер, как и раньше. Сегодня с утра такая же бадяга.
Скорее всего смена минералки на полусинь на холодном движке позволяет попадать маслу в камеру сгорания. Масло вроде не жрет пока (после обнаружения симптомов прошел около 100км).
Друг мне сказал, что скорее всего маслосъемным колпачкам пи.дец пришел.
Люди подскажите, на что я, идиот, попал? Что придется менять? А то сегодня поеду на сервис сдаваца. А они там насчитают немеряно, а я хочу обойтись малой кровью.

#2: Re: Поменял, мля, маслице! Спасайте, люди!!! Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 09:23
Sanches писал(а):

Вот такая ситуёвина у меня приключилась..



То что ты попал на маслосъемные колпачки, это точно!!!
На и естественно на масло!!!
Все остальное должно быть в норма, хотя на твоем месте сразу надо было бы маслицо заманить обратно на менералку!

#3:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 09:35
ИМХО если на прогретом двигателе белый дым из выхлопной - это охл. жидкость в цилиндры попадает (уровень тосола тоже садиться), если сизый то масло горит. В совё время мой корешь тоже после менералки полусинтетику залил без промывки (ВАЗ 2110 инж), у него через 250 км тоже дымить начала, а потом двигло застучало, в сервисе когда масло сливать начали то увидели кучу хлопьев (сервисмен тогда сказал что масло свернулось). Потом когда двигло разобрали то увидели что эти хлопья "пригорели" на поверхностях которые смазываются и труться (перестали нормально работать маслосьёмные колпаки) и забили каналы смазки от этого размолотило шатунные подшипники. Правда белого дыма небыло. Так что дальше думай сам на чего можешь попасть и на чего расчитывать в худшем случае.
#4:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 09:36
Ты банально перелил масла...проверь уровень...при переливе его через вентиляцию картера в камеры забрасывает.
В споре минералка vs синь/полусинь участвовать не буду, одно подскажу-- эти переходы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО осуществлятся
через промывочное масло- никаких пятиминуток!!!

#5:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 09:44
Дым только на холодном двигле, т.е. после стоянки более 10 часов. Промывал основательно имено промывочным маслом, ждал потом чтобы стекло минут 15. А вот то что уровень масла чуть выше уровня - это верно, есть такое дело. Попробую тогда чуток его слить и посмотреть. Когда машина прогреется, то едет отлично. После поездки выкручивал свечи, на них нормальные естественные отложения.
Может еще что-нибудь может быть, кроме колпачков и уровня масла?

#6:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 09:51
Цитата:

Дым только на холодном двигле, т.е. после стоянки более 10 часов.



Это вроде как верный признак кончины маслосъёмных колпаков. ИМХО если-бы через вентиляцию гнало-бы то наверное сизый дым был бы постоянно.

#7:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 10:24
Спасибо за поддержку, поеду сегодня здаваца на сервис, а заодно и еще чё-нибуть подрегулирую.
#8:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 11:13
[quote="Sanches"]Спасибо за поддержку, поеду сегодня здаваца на сервис, а заодно и еще чё-нибуть подрегулирую.[/quote]

Ненадо никуда "здаваца", - купи 20куб. шприц (5р.) и ПВХ трубочку от стеклополива классики. Насади это все и отсоси пару шприцев через
трубочку для щупа.

#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 11:25
Слушай, а может у тебя просто конденсат в выпускной системе?
Прогреешься, всё испариться и нормалёк, а когда ночку постоит -собирается.
Или второй вариант (просто я сам неделю мучаюсь после смены масла теме же симпктомами): промывка сделана на основе веретёнки с моющими добавками. Данная суббстанция, как показывает практика очень хорошо сгорает. Есть такое мнение что некоторое время после промывки двигателя выгорает остатки этой самой промывки. Ведь когда промываешь движок идёт белый дымок...
Или у меня тоже колпачки?

#10:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 12:20
Ха, конденсат в глушаке исключен, т.к. последние несколько дней в Москве было сухо. Да и свечи не были бы в масле из-за конденсата.
Вот друг мне один советует сначала масла слить до нормы. Будем искать верный вариант путем исключения: во-первых, солью чуток масла, а дальше посмотрим.

#11:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 12:26
Sanches писал(а):

Ха, конденсат в глушаке исключен, т.к. последние несколько дней в Москве было сухо. Да и свечи не были бы в масле из-за конденсата.
Вот друг мне один советует сначала масла слить до нормы. Будем искать верный вариант путем исключения: во-первых, солью чуток масла, а дальше посмотрим.


Мда.. насчёт свечей я как то недодумал.
Поездишь, решишь проблему- о результатах отпишись!

#12:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 13:12
Мужики, в своё время когда ещё ездил на классике была подобная проблема, на холодном движке шёл сизый дымок из выхлопной, по мере прогрева исчезал, долго я так не ездил, поэтому расход масла был незаметен, поехал в сервис к другу, он посмотрел и сказал что маслосъёмные, действительно оказались они (были настолько дубовые прям как камень), после их замены дымить перестала. Но всё-таки народ наверное прав, колпачки меняй в последнюю очередь, сначало попробуй остальное что тебе предлагали, в первую очередь откачай лишнее масло из картера.

P.S. кстати, не обращал внимание, резьба на свечах сухая была, или как??

#13:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 13:29
Резьба на холодном движке на пару витков в масле. На горячем все сухо. А что это может значить habl?
#14:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 13:33
Это ещё один из признаков кончины маслосъёмных колпаков, но всё-же попробуй сначало масло до уровня опустить и проверить, если всё-же будет дымить на холодную и резьба на свечах влажная после стоянки (немного замаслянная), то 90% этот колпачки. А с заменой масла могло и просто совпасть.

ЗЫ Кстати полусинтетика лучше проникает во все нужные и ненужные щели чем минералка, вот она у тебя и дымит пока колпачки не нагреются и не станоут более эластичными

#15:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 13:43
habl писал(а):

Это ещё один из признаков кончины маслосъёмных колпаков, но всё-же попробуй сначало масло до уровня опустить и проверить, если всё-же будет дымить на холодную и резьба на свечах влажная после стоянки (немного замаслянная), то 90% этот колпачки. А с заменой масла могло и просто совпасть.


Кстати колпачки могло пробить если пользовался промывкой, и движок раротал на высоких оборотах или просто газку немного поддал. Да еще маслицо другое залил, так что это точно могут быть колпочки!

#16:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:24
Вскрытие покажет.
#17:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 08:46
Вчера заехал на сервис, поговорил со спецами. Сказали либо колпачки, либо кольца. Уровень масла не влияет на замасливание свечей. В общем в субботу поеду на вскрытие, там и решица судьба двигла. О проведеной операции расскажу 24, если кому интересно.
#18:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 08:50
HotDog (ex Kiss) писал(а):

В споре минералка vs синь/полусинь участвовать не буду, одно подскажу-- эти переходы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО осуществлятся
через промывочное масло- никаких пятиминуток!!!


А если на новую машину при первом ТО заливать синтетику то тоже промывать надо?

#19:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 09:09
Цитата:

О проведеной операции расскажу 24, если кому интересно.



Обязательно раскажи чё в итоге было!!!

#20:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 09:25
Интересно :)
Я в субботу тоже сменил минералку на полусинтетику, и то и другое Ravenol. Промыл систему, и чуть-чуть перелил полусинтетики - по щупу на пару мм. Отрицательных симптомов вроде нет.. Ждать, пока само уйдет или все-таки лучше откачать?

#21:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 13:41
Цитата:

Интересно Smile
Я в субботу тоже сменил минералку на полусинтетику, и то и другое Ravenol. Промыл систему, и чуть-чуть перелил полусинтетики - по щупу на пару мм. Отрицательных симптомов вроде нет.. Ждать, пока само уйдет или все-таки лучше откачать?



Если по щупу на несколько мм выше нормы то ничего страшного, в этом форуме гте-то уже было, а вообще эта операция занимает 5 мин, помоему лучше проделать и не терзаца сомнениями

#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 14:06
habl писал(а):

а вообще эта операция занимает 5 мин, помоему лучше проделать и не терзаца сомнениями



Наверное, так и надо сделать :)

#23:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 15:36
У меня всегда так получалось, что масла было всегда выше MAX, я думаю, что ничего страшного в этом нет.
Народ, скажите, а что мне кроме колпачков покупать перед поездкой в сервис? Какие прокладки и пр.?

#24:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 15:43
Колпачки поищи Corteco, вроде так называются.
#25:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 16:03
Цитата:

Народ, скажите, а что мне кроме колпачков покупать перед поездкой в сервис? Какие прокладки и пр.?



Почитай может пригодиться http://auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm, а ещё прокладку клапанной крышки меняют.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU