1 Сложно сказать, тут в зависимости от региона, у всех свои. Ну и плюс смотря где делать. Примерно да, у всех одинаково alex-7 писал(а):каждый элемент то бишь ремонт стоит 5-7 тыщ
2 Б/у лучше будет, конечно. Можно и купить новую, покрасить. Герметик можно наложить и так, главное хороший и хорошо промазывать. Но я тоже за б/у.
3 Не мастер я сам, конечно, но мне кажется, что лучше летом сделать, если от ржи защитить детали, которые менять не будешь. Хотя....лучше сделать сразу, наверное. Ездить будешь, все равно, чем бы не намазал, ржа пойдет.
4 Делать на сервисе встанет очень дорого. У официалов цены большие. У частника надо делать у очень хорошего, учитывая, что у хорошего всегда очередь и сейчас зима....по времени может затянуться. Зимой работы больше у них.
5 Вот тут хз, но по старой схеме, походу:оценка у них, получение их копеек, суперсвоя экспертиза у независимого эксперта и суд с выбиванием бабла и компенсацией всего-всего, в т.ч. и хорошего адвоката. Сомневаюсь, что сейчас у кого-то есть время гонять по всем этим делам.я бы поискал нормального частника или контору кто согласится заднюю дверь выправить( сохранится герметик родной и окраска проёма и нутрянки) при цене новой пустой двери под 8 руб такой имеет смысл.
ничего там сложного нет для профи, даже ребра жесткости вроде не надломлены, просто щас подход как на западе у многих-чуть вмятина, элемент под заменуGregr писал(а):5 Какие нюансы при общении со страховой, оценщиками, что б выплаты хватило?
как ни крути по ОСАГЕ хрен хватит, если только по пути через суд, но при этом про частника придеться забыть( нужны будут доки из сервиса с лицензией на такие работы)Gregr писал(а):1 Объективная цена работ (замена задней двери, шпаклёвка и покраска крыла и передней двери)?
если согласятся дверь править то думаю под ключ 25-27 выйдет с материалом