Ремонт мотора 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремонт мотора 2111 Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 14:07
мотор 2111 пробег мотора 160 тыс, отдал голову на запил и решил за одно поменять кольца, вынял поршня увидел картину, по бокам поршней следы, масло не жрала, комперсию не мерял так как валила нормально, всё устраивало. Единственное что беспокоило это перегрев мотора на хол ходу после установки вала 10.7 нуждин и правкой холостого хода до 1100 оборотов. В пробках машина реально перегревалась, при езде 80 градусов, радиатор новый все работает. Где-то читал что такая выработка появляется когда двигатель без нагрузки на высоких оборотах (перекладка поршней).
Двигатель никогда не делал так что интересует если выработка в блоке критичная и надо точить, то во что точить в какой размер под какие поршня, в далеких планах турбо, так что если попадать в поршня то хотелось бы нивовские, какого брать размера во что точить блок?
Если же выработка не критичная, можно ли оставлять эти поршня и поменять только кольца? В общем буду рад любым советам.
По цилиндрам виден заводской хон, его слегка нет на местак притирки поршней, выработкаи сверху там где кольца очевидной нет.
Сейчас конфигурация такая 82х71


IMG_10363.jpg
Описание:
Размер файла: 370,57 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

IMG_10363.jpg

#2:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 17:48
Машина у тебя перегревалась из- за того, что смесь на хх тебе забеднили и все. Цилиндры промерить все дальше делать выводы.если нивопоршень ставить то сразу и турбо потому как сам подумай как машина с такой степенью ехать будет
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 18:00
У многих такая выработка на юбке. Меряй цилиндры. Но при пробеге 160-полюбому точить.
#4:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 18:47
по перегреву
проверяй когда включается вентилятор и его состояние.

#5:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 07:10
Снимал со своей, такие же поршня были - при мне мотор не перегревал, покупал авто когда ей 22тыс.км было. Пробег на момент разбора двигателя было 82тыс.км. Масло не ело. Но поршня болтались в гильзах, моторист говорит что с завода почти у всех поршня либо Б либо А. (у меня и поршня и блок группы Б) Сделал замер износа гильз, сказал что эллипс ещё не сильный, поставил Д группы, вошли как свои. Сразу звук мотора поменялся на мягкий-установил заодно крышку от 1.6 с шумкой которая - эффект есть, звук клапанного механизма значительно уменьшился, пропал стук на холодную, раньше недолгий стук поршней был с утра (сразу после покупки ещё был). Ремонт (ГБЦ не ревизировали) обошелся всего в 1.8р. без учёта масла.
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 11:07
НЕСТЕР писал(а):

ри пробеге 160-полюбому точить.


Нехрен там точить при таком пробеге. У меня при пробеге 200 был износ 5 соток.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

И с поршнями все хорошо. На юбке всегда такая картина.

#7:  Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 11:40
можно ли эти поршня обратно засунуть поменяв кольца? Если да то кольца стандартные брать 82,0
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 11:55
Лучше конечно померить цилиндры и обмерить поршня. Но если до разборки мотор не беспокоил, то можно и так засунуть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU