Холодная печка ваз 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холодная печка ваз 2112 Автор: ILYXA13RUS СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 12:07
Народ помогите. На холостых оборотах при 80-90 градусах печка холодная, повышаешь обороты не много теплее но не так как надо ( всё равно холодная). Уровень ОЖ постоянно в норме,в салоне не пахнет. Верхний патрубок радиатора горячий,нижний холодный.
#2:  Автор: pvl0474 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 16:26
С пароотводной трубки в расширительный бачек чечет тосол?

Машина на воде ездила?

#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 17:25
ILYXA13RUS
налей бензину в воздухозоборник ну и подожги. должно потеплеть.
если бензин не сможешь купить!!!! займись просмотром подобных тем.

#4:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 17:29
http://maymotors.ru/e34dpomp.html

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:

Цитата:

...Изучая тепловые процессы ДВС, вышел на понимание того, что к.п.д. двигателя ДВС крайне низкий (до 30%) и то эти цифры достигаются в зоне максимального крутящего момента. В повседневной деятельности владелец авто не эксплуатирует двигатель в этой зоне и использует всего 20-30% потенциала двигателя от этих 30%...


Но с помпой на этих 20-30% потенциала двигателя может остывать мотор в морозы, если печку ставить на высокую производительность - скорость вентилятора Laughing

#5: Re: Холодная печка ваз 2112 Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 09:11
ILYXA13RUS писал(а):

Народ помогите. На холостых оборотах при 80-90 градусах печка холодная, повышаешь обороты не много теплее но не так как надо ( всё равно холодная). Уровень ОЖ постоянно в норме,в салоне не пахнет. Верхний патрубок радиатора горячий,нижний холодный.


Ну,так наверное радиатор забитый?

#6:  Автор: techusОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 13:06
Регулярно раз в год (всего 2 раза) было такое после лета - закисает моторчик заслонки отопителя. На сервисе меняли с работой за 200 грн. Там много в жабо разбирать.
Теперь где-то в июле-августе каждого года периодически включаю отопитель на полную, чтобы расшевелить моторчик. 2 года без замен.

#7:  Автор: pvl0474 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 17:05
А как может закиснуть ММР? От прямой воды вроде спрятан...Да и "закисать" там нечему.
У чела либо забит радиатор, либо...

Чел не появляется на форуме для решения проблемы.

#8:  Автор: techusОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 11:58
Да, спрятан, там чтобы до него долезть, по-моему и вакуумник снимали. Окружающая среда, пыль - за лето, в неподвижном состоянии умирал. Ну а дальше прочитай в моем посте выше...
Но может и радиатор, тут как говориться без вскрытия не обойдешься

#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 14:16
а что вытащить решетку центрального воздуховода и посмотреть как двигается заслонка отопителя ......... lol1 lol1
#10:  Автор: techusОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 16:37
1973qwert писал(а):

а что вытащить решетку центрального воздуховода и посмотреть как двигается заслонка отопителя ......... lol1 lol1


ты путаешь заслонку отопителя (краник, как был на класике) и привод заслонок воздуховодов (направление потока в ноги, на стекло, в лицо), который ты видишь за решеткой центральных воздуховодов

#11:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 17:58
techus
сними центральный воздуховод и там используя фонарик можно все рассмотреть и заслонку отопителя которую двигает микроредуктор. и посмотреть как она движется в живую.

#12:  Автор: pvl0474 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 18:32
Если верхний патрубок горячий а нижний холодный то по моему виной радиатор (температурный режим двигателя в норме - т.е. помпа в порядке) нет ответа есть ли поток О.Ж. через пароотводный патрубок?
#13:  Автор: ILYXA13RUS СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 12:00
Мне кажется заслонка тут не причем, потому что когда вентилятор печки не включаешь набегающий поток воздух горячий, но стоит только включить вентилятор 5-7 секунд горячий, а потом холодный.
#14:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 20:58
у меня слабо греет и поток есть только при достижении 3000 об
#15:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 21:12
ILYXA13RUS
может быть пробка воздушная?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Еще может быть термос, т.к. нижний патрубок холодный, т.е. не открывает большой круг

Последний раз редактировалось: alver_tmb (04 Декабря 2013 21:25), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 21:20
пробка давно должна была уйти, а нижний патрубок это большой круг, печка на малом кругу работает же
#17:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 21:49
СССашка писал(а):

пробка давно должна была уйти, а нижний патрубок это большой круг, печка на малом кругу работает же

а по-моему, круги у них ровно одинаковые.
Просто основной радиатор подключается к охлаждению двигателя позже, а круги одинаковые..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU