http://maymotors.ru/e34dpomp.html
Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
Цитата:...Изучая тепловые процессы ДВС, вышел на понимание того, что к.п.д. двигателя ДВС крайне низкий (до 30%) и то эти цифры достигаются в зоне максимального крутящего момента. В повседневной деятельности владелец авто не эксплуатирует двигатель в этой зоне и использует всего 20-30% потенциала двигателя от этих 30%...
Но с помпой на этих 20-30% потенциала двигателя может остывать мотор в морозы, если печку ставить на высокую производительность - скорость вентилятора ILYXA13RUS писал(а):Народ помогите. На холостых оборотах при 80-90 градусах печка холодная, повышаешь обороты не много теплее но не так как надо ( всё равно холодная). Уровень ОЖ постоянно в норме,в салоне не пахнет. Верхний патрубок радиатора горячий,нижний холодный.
Ну,так наверное радиатор забитый?1973qwert писал(а):а что вытащить решетку центрального воздуховода и посмотреть как двигается заслонка отопителя .........
ты путаешь заслонку отопителя (краник, как был на класике) и привод заслонок воздуховодов (направление потока в ноги, на стекло, в лицо), который ты видишь за решеткой центральных воздуховодовСССашка писал(а):пробка давно должна была уйти, а нижний патрубок это большой круг, печка на малом кругу работает же
а по-моему, круги у них ровно одинаковые.
Просто основной радиатор подключается к охлаждению двигателя позже, а круги одинаковые..