Задняя независимая подвеска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задняя независимая подвеска Автор: Лёха571 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 17:28
Всем здрасте.прошу совета вашего.при создании этой темы не могу выложить фото,т.к сижи с телефона.Так вот лазия по нету нашел фото подвески и кто делает.это находится в Челябинской области,кому интересно будет,зайдите на АВИТО там есть фото.и просьба к вам форумчане,выложить этм фотки другим обитателям форума для просмотра.Просто если кто ставил эту подвеску,хотелось бы узнать как автомобиль будет себя висти с этой подвеской.заранее всем спасибо.
#2:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 17:30

#3:  Автор: Лёха571 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 17:39
Спасибо за фото.теперь хотелось бы услышать мнение по этому поводу.все таки 20000 т.р стоит
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 18:06
весьма сомнительный улучшайзинг.
на эти деньги перетряхнуть подвеску и чуть поколдовать с тормозами+нормальную резину.
прихода куда больше.
улыбнуло про "подруливание" hehe

#5:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 18:15
ее плюс в том, что можно развал/сход регулировать.
ну и она еще жесче чем балка Smile

#6:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 19:13
Общим мнением (на турбобазаре) решили, что:

1) Дорого
2) Не надёжно
3) Не продуманная конструкция

К тому же мнению пришили и в разделе тюнинга...

Сварные швы ужасные, могли бы сделать и лучше. Ощущение, будто бы варил новичок. Так же не хватает еще одной точки крепления к кузову. В таком виде как будет работать я ХЗ. Да и спортсмены как-то не особо стремятся ставить такой девайс на свой болид. Жесткая балка у них более популярна.


А вообще баян.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 20:02
Лёха571
спрашивал в ветке тюнинг про эту заднюю подвеску, месные спецы сказали что г@$но и конструктив не продуман.
Да и по фото видно что даже сделана она коряво, швы ахтунг, метал тонкий тама где должен быть толстый.

#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 20:09
Лёха571 писал(а):

Просто если кто ставил эту подвеску,хотелось бы узнать как автомобиль будет себя висти с этой подвеской.


Ставить не ставил. Pardon Вести себя будет намного лучше.
Надо понять для чего она ставится и далее уже решать по желанию.
У многих понятие независимая, ассоциируется с независимой работой задних рычагов и вытекающей отсюда мягкостью. Это отчасти так ,но создана она была не по этой причине.
Независимая подвеска это подвеска с автоматически изменяющимся развалом.
В этом её главный козырь. Good Что это даёт? Меньший снос задней оси в повороте,более прогматичное движение авто в повороте.
На зависимой балке, авто проходя поворот, поджимает под себя внешнее заднее колесо, как бы наваливаясь на него всей массой своей задней части и одновремено разгружает внешнее, проходящее по внутреннему радиусу. Крен автомобиля изменяет параллельное положение задней балки, относительно дороги. В нашем случае балка не полностью зависимая ,что совсем не плохо. Тем не менее колёса кренятся и пятно контакта становится меньше,особо касаемо низкопрофильных широких шин с плоской подошвой. Говорят-шина встала на ребро. Чем это грозит и так понятно.
У независимой подвески есть трапеция к которой крепятся тяги рычагов. Угол этой трапеции при крене кузова задаёт нужную компенсацию по развалу обоих колёс и при входе в поворот колёса всегда имеют полное пятно контакта. Внешнее колесо уходит в отрицательный развал,а внутреннее в положительный.
Есть независимая подвеска с продольной трапецией плюсом к поперечной. Такая ось имеет свойство ещё и подруливать в повороте помогая передней оси.
Так же независимая подвеска лучше ведёт себя при движении прямо по ухабистым дорогам. Зад машины имеет своиство меньше рыскать из стороны в сторону. Её смело можно назвать автоматической подруливающей подвеской.

#9:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 20:48
вот оно че. развернутый ответ.
у меня знакомый себе такую поставил. на поребрик заезжает одним колесом - а машина ровно стоит Smile

#10:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 22:23
Значит два ответа:

1) С независимой подвеской Лада будет рулиться как описал торантино.
2) А вот с той хренью, которую запостил Fray98rus, это уже одному Богу известно.

Я по началу тоже загорелся идеей купить эту подвеску. Но отзывы и инженерное образование во время остановили.

#11:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 13:26
по моему мнению будет даже хуже чем с жесткой балкой, ибо непродумана ни разу
RAIZOR писал(а):

Так же не хватает еще одной точки крепления к кузову


+100-по центру.
Fray98rus писал(а):

ну и она еще жесче чем балка


facepalm
вся жесткость ее на кручение это хилый приколхоженный стаб от классики.
Fray98rus писал(а):

ее плюс в том, что можно развал/сход регулировать.


а оно надо, развал как нех делать корректируется в - минус и на обычной балке пластинами, а вот при некорректно выставленных углах схода сзади, ты рискуешь не только остаться за день с лысой резиной, но и еще есть шанс получить нихрена не управляемый в повороте болид

#12:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 16:15
ksv71 писал(а):

минус и на обычной балке пластинами, а вот при некорректно выставленных углах схода сзади, ты рискуешь не только остаться за день с лысой резиной, но и еще есть шанс получить нихрена не управляемый в повороте болид


но ведь на пластинах развал при занижении прееходит в схождение. ибо пластина не горизонтально располагается, а наклоняется. хотя может там углы не такие критичные получаются - я не измерял.

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 16:53
Fray98rus писал(а):

но ведь на пластинах развал при занижении прееходит в схождение


facepalm
чо за бред?
он просто уходит в минус на большую величину, заданную фрезеровкой пластины "на скос"
схождение это вообще другой параметр установки колес

#14:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 17:39
балка не всегда горизонтально асфальту раположена. если машину сильно задрать вверх, то при пластине с минусовым развалом получится так, что колеса будут максимально близко расположены не в верхней точке, а ближе к задней части авто.
в общем хз как объяснить..
если балку совсем опустить открутив аморты, то пластины на развал вообще не повлияют, а на сход, т.к. будут на 90 град. повернуты.

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 18:51
Fray98rus писал(а):

в общем хз как объяснить..


facepalm pst
ну я тя понял!
но как бы углы установки колес имеют базовые величины при средней загрузке и на ровной поверхности.
те маятниковые движения которые совершает рычаг балки в вертикальной плоскости незначительно изменяют величину схождения и на довольно короткий период( ну а на тачках где используются минусовые пластины ход подвески как правило вообще укорочен по сравнению со стоком, ибо их городят для большей устойчивости авто в повороте, а некоторые чтобы колесо с большим радиусом и шириной за арку не цепляло facepalm )
кстати в подвеске что на фото точно также будет менятся угол схода при проезде неровностей, при установке отрицательного развала( а возможно даже и нулевого) так как основным элементом все так же является кусок маятника от стандартной балки, стоящий продольно, а в идеале должен быть схема на поперечных нижних и верхних рычагах монтируемых по возможности на подрамнике
ИМХО

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 21:23
ksv71 писал(а):

вся жесткость ее на кручение это хилый приколхоженный стаб от классики.


Сток балка на кручение то же мягкая. Не жестче чем со стабом.
Fray98rus писал(а):

в общем хз как объяснить..


Пока геометрические плоскости перемещения рычага балки и ступицы находятся параллельно друг другу ,то есть в одной продольной и поперечной плоскости,то при изменении положения рычага по длинне окружности не вызовет изменение схождения.
Если плоскость крепления ступицы не параллельна плоскости вращения рычага балки,то при её перемещении будет изменятся и схождение. Правда незначительно. Кстати с завода развал на задних колёсах примерно по 20мин.
ksv71 писал(а):

кстати в подвеске что на фото точно также будет менятся угол схода при проезде неровностей, при установке отрицательного развала( а возможно даже и нулевого) так как основным элементом все так же является кусок маятника от стандартной балки, стоящий продольно, а в идеале должен быть схема на поперечных нижних и верхних рычагах монтируемых по возможности на подрамнике
ИМХО


Трапеция в ней есть, её шарниры приварены к балке со смещением от оси основных шарниров-то есть правильно. Угол трапеции думаю просчитан, и скорее под спортивные амортизаторы. Крепление балки к кузову в целом правильное. Единственное что смущает -это сайлент блоки шарниров, будут работать ещё и на кручение. Возможно из за короткого хода подвески ,им можно пренебречь.

#17:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 21:26
Я вот совершенно не понимаю, как сток-балка может крутиться? Там же тупо железка, типа как передний мост у грузовика?
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 21:34
Garik36 писал(а):

Я вот совершенно не понимаю, как сток-балка может крутиться? Там же тупо железка, типа как передний мост у грузовика?


форму профиля балки посмотри .

#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 21:34
Garik36
Там же не рельса, а тонкостенный желоб .

#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 21:38
торантино
А смысл? Как обычно, для уменьшения неподрессоренных масс?

#21:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 21:57
Garik36 писал(а):

А смысл? Как обычно, для уменьшения неподрессоренных масс?


Я вот книжку 90х годов по зубиле открыл. там описание задней подвески что-то типа "независимая подвеска с балкой".сама поперечина выполняет роль стаба. ну и рычаги из-за нее меньше ходят в стороны, но при нагрузке все-таки ходят.
ksv71 писал(а):

плоскости незначительно изменяют величину схождения


ну в общем я так и думал, что этими углами можно пренебречь ибо малы. но вот чем больше развал (бывают пластины и по 3 градуса - не знаю зачем, разве что катки впихнуть), тем больше будет сход уходить если подвеска занижена. получается чем больше занижена, тем кривее углы Smile
спасибо за разъяснения. Drinks or Beer

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 22:00
Fray98rus писал(а):

Я вот книжку 90х годов по зубиле открыл. там описание задней подвески что-то типа "независимая подвеска с балкой".сама поперечина выполняет роль стаба. ну и рычаги из-за нее меньше ходят в стороны, но при нагрузке все-таки ходят.


Надо свою тоже перечитать supercool

#23:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 23:09
торантино писал(а):

Сток балка на кручение то же мягкая. Не жестче чем со стабом.


думаю все же несколько жестче чем стаб от классеки, имхо
ну а уж приоробалка тем паче
торантино писал(а):

Крепление балки к кузову в целом правильное.


на пару штатных площадок под балку?? сомневаюсь тогда вообше в приходе от нее, ибо место и для штатной балки так то хлипкое, а для этой городухи ...
по центру как понимаю труба не закреплена? или пара дырок в трубе под доп крепеж к полу? тогда нормально, но там напрашиваются доп элементы, как то усилитель пола и кронштейны с подобием подух подрамника.

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 23:11
Garik36 писал(а):

А смысл?


балка как стаб работает.

#25:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 00:46
Варилось полуавтоматом,-заполение швов недостаточное,подачу проволоки больше давать и лучше проплавлять.Уж лучше тогда ручной бы (ММА) варили. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU