Seromy писал(а):И уходит, по ощущениям, где центральный винт
Ну а если не по ощущениям, то где?
Центральный винт? тот что с торца т.е. смотрит вперед по движению машины? Может поджать его.
Осматривали на возможность течи из магистрали?max9000 писал(а):Seromy писал(а):И уходит, по ощущениям, где центральный винт
Ну а если не по ощущениям, то где?
Центральный винт? тот что с торца т.е. смотрит вперед по движению машины? Может поджать его.
Осматривали на возможность течи из магистрали?
Странно, но вроде уровень не меняется, хотя вчера активно капало..
Ну и ещё немного тупанул с тем, что надо прокачивать ГТЦ.. а после его прокачки надо уже качать тормоза, так?
ещё один мелкий вопрос - при прокачке в бачке должна быть завёрнута крышка или нет?))
а то у меня сомнения уже есть...Seromy писал(а):По следам на асфальте вычислил, что течёт со стороны бачка-ГТЦ.
Почитал в интернете - да, действительно, частенько так течёт и совет - менять ГТЦ на новый.
Где читали?.. Нельзя наивно верить всему что безответственно пишут в инете. Лучше спрашивать на форуме тут если что поправят.
Если текло со стороны бачка зачем меняли ГТЦ?
Seromy писал(а):Купил, без бачка ( бачок от старого присоединил, с новыми прокладками резиновыми). Вроде, очень крепко.
Очень может быть что бачёк с трещиной он тёк на старом ГТЦ и теперь продолжает на новомVit59 писал(а):Seromy писал(а):По следам на асфальте вычислил, что течёт со стороны бачка-ГТЦ.
Почитал в интернете - да, действительно, частенько так течёт и совет - менять ГТЦ на новый.
Где читали?.. Нельзя наивно верить всему что безответственно пишут в инете. Лучше спрашивать на форуме тут если что поправят.
Если текло со стороны бачка зачем меняли ГТЦ?
Seromy писал(а):Купил, без бачка ( бачок от старого присоединил, с новыми прокладками резиновыми). Вроде, очень крепко.
Очень может быть что бачёк с трещиной он тёк на старом ГТЦ и теперь продолжает на новом
ну вроде внешне с бачком всё нормально..
а что по поводу прокачки можете подсказать?)1 Найти место течи не
Seromy писал(а):По следам на асфальте вычислил
,
а с фонариком и тряпкой в руках на машине точно.
2 Сменить неисправную деталь
3 Прокачать.С крышкой,без крышки-фиолетово,лишь бы в бачке была тормозуха.Seromy писал(а): зальёшь под завязку ( выше мах)
ну для кого тогда придумали отметки мин/макс?
а потом темы:
- залил в двигатель масло выше макс и двиг в масле
- залил в кпп выше макс и вся кпп в масле
- залил ож под завязку и весь бачек в ож, где течет?
может новый бачек течет по его стыку, где и должна быть жидкость - между мин и максmax9000 писал(а):Seromy писал(а): зальёшь под завязку ( выше мах)
ну для кого тогда придумали отметки мин/макс?
а потом темы:
- залил в двигатель масло выше макс и двиг в масле
- залил в кпп выше макс и вся кпп в масле
- залил ож под завязку и весь бачек в ож, где течет?
может новый бачек течет по его стыку, где и должна быть жидкость - между мин и макс
бачок старый.
но видно жидкость на второй уплотнительной резинке, которая ближе к вут. видимо, не вставил его до конца, хотя казалось, что куда уж больше... как теперь быть? полностью снимать гтц, вбивать бачок сильнее, ставить и прокачивать??
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
тем более явно, что дело совсем не в том, что заполнял я под завязку или нет.
течёт он и после среднего уровня..