Yurik 999 писал(а):bin564
От минусовой клеммы аккумулятора идут 2 провода, один на кузов, второй на двигатель. Проверяй оба.
у меня только с минуса на кузов а второго нет и не былоbin564 писал(а):у меня только с минуса на кузов а второго нет и не было
Значит второй идет с движка на кузов.может замок зажигания и аккумулятор сдох
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
т808 писал(а):bin564 писал(а):второго нет и не было
Есть.
С задней нижней шпильки,стягивающей Коробку Передач идет короткий толстый провод на шпильку,приваренную к моторному щиту внизу.
у меня его убрали походу он не нуженbin564 писал(а):аккмулятор горит и ещё стоп на приборке даже если ключ вытащу
А если толкнуть,то заведется и поедет.
bin564 писал(а):пойду аккумулятор менять
Тогда эти лампочки еще ярче засветятся. bin564 писал(а):починил контактную группу замка и машинка завелась
Приборка больше не горит?Garik36 писал(а):bin564 писал(а):починил контактную группу замка и машинка завелась
Приборка больше не горит?
не горитYurik 999 писал(а):Масса движек - АКБ отвалилась.
Да, было такое.
А каков физический смысл в этом?.kkursor писал(а):А каков физический смысл в этом?
Такой же как у "дискотеки" задних фонарей при утере их массы. При потере основной массы приборы начинают пытаться получить ее через спирали ламп, обмотки реле и т.д.Yurik 999 писал(а):.kkursor писал(а):А каков физический смысл в этом?
Такой же как у "дискотеки" задних фонарей при утере их массы. При потере основной массы приборы начинают пытаться получить ее через спирали ламп, обмотки реле и т.д.
надо бы фото а то не совсем ясно о чём речь