pavelst85 писал(а): чем устранить течь из под датчика уровня ож .
резинку заменить под датчиком и горловину бачка чтоб была ровная.
pavelst85 писал(а):а есть ли смысл понизить температуру ВКЛ вентилятора до 95 а то у меня где то при 110 врубается правда это я по показаниям на шкале приборов сужу ,хотя почему Бы им и не верить ?
вот когда БК будет тогда и будешь судить о температуре включения ДВС, пока разговоры ниабчём.MALbISH писал(а):уходит не весь, на дне расширительного останавливается.
Вот в это время и загляни в бачок.Возможно на его стенке,прилегающей к стакану стойки ,трещина.т808 писал(а):Возможно на его стенке,прилегающей к стакану стойки ,трещина.
И течёт по крылу под батарейку, чего не разглядеть... Как вариант, может течь токо на горячую при давлении в СОД, потому и сухо под машиной...т808 писал(а):Вот в это время и загляни в бачок.Возможно на его стенке,прилегающей к стакану стойки ,трещина.
во-во... я тоже долго искал. Образуется трещина, которая начинает течь только при 99-101 градусе. Ниже перестает. Течет по задней стенке бачка, и вниз мимо аккум. площадки. потеков не видно. Долго в свое время искал причину, пока не приехал на прогретую и не открыл капот. И только тогда увидел струйку. На холодную не текло ни разу... и останавливалось тоже на определенном уровне...