Vanko писал(а):по идее должна загореться панель приборов
Примерно с 2004г. (с появлением генератора 9402.3701-03) из приборки убрали резистор отвечающий за индикацию обрыва провода возбуждения. Теперь при обрыве этого провода лампа просто не загорается при включении зажигания.Vanko писал(а):примерно так и думал но были сомнения
Читай: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО АВТОВАЗ № 88-2004-Г
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
"Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой."
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
mamba82 писал(а):Это что ремень не натянут или задубел-менять пора
Именно это.alver_tmb писал(а):в момент включения ощущаются вибрации. В чем может быть проблема?
В регуляторе напряжения - медленно реагирует. При включении потребителей проседает напряжение, падают обороты, ЭБУ отрабатывает на повышение, потом РН "просыпается", обороты возрастают, снова вмешивается ЭБУ.
У меня было подобное с первыми партиями РН н/о от VTN на 14,7В. И даже хуже - обороты уходили в раскачку при максимальной нагрузке на хх.KIB
спасибо, аalver_tmb писал(а):при включенном обогреве заднего стекла на ХХ, видно как тускнеет свет ближнего
Как с этой бедой бороться?pavel74 писал(а):есть более интересные РН нового образца
вот это уже интересней, давай поподробнейVanko писал(а):Извиняюсь у автора темы что влез. У меня вот такой вопрос когда ключ зажигания поворачиваешь индикатор акамулятора загорается, дальше заводиш он тухнет а если отсоединить тонкий провод от генератора то лампа на приборке не реагирует а по идее должна загореться панель приборов калина европанель зарядка идет все нормально, это так задумано или что не впорядке. извините что очень много текста. Заранее спасибо.
Если снимаешь провод с гены, который идет с приборки, то лампа не должна гореть т.к. ты разрываешь цепь "+АКБ, лампа приборки, РН в гене, цепь якоря, -АКБ"
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
+1
Поставил себе подкову и РН с Шнивы, зачистил массы, теперь на АКБ 14,56 В. АКБ Кальциевый, теперь заряжается намного лучше. Раньше напруга была 13,9 на ХХ, и следовательно падала при включении потребителей.nyLLlok писал(а):поставил новый диодный мост...он опять начал плавится,но только уже в дргом контакте...и также генератор воет и напряжения нет(
Замыкание в одном из диодов или обмотки на массу.
Точно все текстолитовые шайбы на винтах крепления обмоток и пластиковая шайба под шпилькой В+ на своих местах?