Напряжение генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение генератора Автор: nyLLlokОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 17:25
Проблема в следующем:выхожу с магазина завожу машину,загорается чек и зарядка АКБ,но когда обороты поднимаю до 2 тыс они гаснут(тестером замерил 12,1В).Приехал домой,снял генератор проверил диодный мост и кольца-всё норм.Думаю странно,сходил в магазин купил новый РН(до этого стоял 3-х уровневый).Поставил новый РН завожу и радуюсь, думаю хорошо отделался всего РН,но как только машина прогрелась до 70 градусов напряжение подскачило до 17В!!!я офигел...Я снял РН и поставил старый 3-х уровневый,у как только машина прогрелась до 70 градусов напряжение упало до 12В...
Напряжение замерял мультиметром на клеммах АКб и БК...при этом ошибок на БК нет,только про напряжение пищит...

#2:  Автор: atoll58 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 18:10
массы почисть для начала и выкинь 3 уоровен поставь нормальное рн если не хочешь спалить бортовые мозги
#3:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 18:25
nyLLlok
может новый рн бракованный или не от того гены

#4:  Автор: nyLLlokОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 23:56
может быть...ладно куплю ещё один...
#5:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 03:32
Немного влезу Smile
Никто не замечал, что РН пищит? ну не сильно, но когда снизу чтот делать в тишине, то его слышно. (при включенном зажигании) Когда отключил провод питания? обмотки возбуждения? писк исчез.

#6:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 07:50
РН сам по себе не пищит, через него идёт ток на обмотку возбуждения генератора при включении зажигания. Это касается РН старого образца, который установлен на вашем авто facepalm
#7:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 09:00
nyLLlok
лучше со старым идти, чтобы циферки сравнить

#8:  Автор: VankoОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 15:12
Извиняюсь у автора темы что влез. У меня вот такой вопрос когда ключ зажигания поворачиваешь индикатор акамулятора загорается, дальше заводиш он тухнет а если отсоединить тонкий провод от генератора то лампа на приборке не реагирует а по идее должна загореться панель приборов калина европанель зарядка идет все нормально, это так задумано или что не впорядке. извините что очень много текста. Заранее спасибо.
#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 16:04
Vanko писал(а):

по идее должна загореться панель приборов


Примерно с 2004г. (с появлением генератора 9402.3701-03) из приборки убрали резистор отвечающий за индикацию обрыва провода возбуждения. Теперь при обрыве этого провода лампа просто не загорается при включении зажигания.

#10:  Автор: VankoОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 17:08
Yurik 999
спасибо за ответ. примерно так и думал но были сомнения, теперь все нормально.

#11:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 17:46
С наступлением холодов заметно на многих машинах пищит-свистит.Это что ремень не натянут или задубел-менять пора или проблемы с генератором. У знакомого на нексии натянут норм ,но когда трогается(обороты разумеется понижены) начинает свистеть, выключает на 5 секунд печку,магнитолу и свист исчезает а возможно уже и от повышения обротов...думал об том на досуге-двоякое мнение. чё скажите?
#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 18:06
Vanko писал(а):

примерно так и думал но были сомнения


Читай: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО АВТОВАЗ № 88-2004-Г
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
"Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой." Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

mamba82 писал(а):

Это что ремень не натянут или задубел-менять пора


Именно это.

#13:  Автор: nyLLlokОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 18:46
Поменял РН...Напряжение стало нормальным 13,5 на XX...Но генератор начал немного выть на ХХ при прогреве и слабо горит лампа генератора и джеки чана...
#14:  Автор: nyLLlokОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 18:29
Снял диодный мост...при заведённом авто видно было красное свечение в районе обуглевшего контакта...при этом генератор выл...



из-за чего сгорел контакт?

#15:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 18:37
nyLLlok
Вывод статора закоротил на корпус. Скорее всего из-за неточно установленной клеммы статора. Будешь ставить новую подкову посмотри внимательно чтобы клеммы четко оделись на пластмассовые выступы. Перед сборкой зачисти все контактные места мелкой шкуркой и покрой их тонким слоем смазки. Литол пойдет.

Упс. Посмотрел фотку. Скорее всего втулка поплавилась из-за плохого контакта и после этого вывод статора коротнул на корпус.

#16:  Автор: nyLLlokОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 18:46
Спасибо.Поменяю диодный мост отпишусь.
#17:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 18:55
nyLLlok
с твоего позволения отпишусь по своей проблеме.

Проблема такова: при включенном обогреве заднего стекла на ХХ, видно как тускнеет свет ближнего. Установлен 3-хуровневый РН, напряжение на max. Грешу на диодный мост. К тому же, при включении каких либо энергопотребителей: туманки -> ближний -> обогрев и т.д. в момент включения ощущаются вибрации. В чем может быть проблема?

#18:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 19:49
alver_tmb писал(а):

в момент включения ощущаются вибрации. В чем может быть проблема?


В регуляторе напряжения - медленно реагирует. При включении потребителей проседает напряжение, падают обороты, ЭБУ отрабатывает на повышение, потом РН "просыпается", обороты возрастают, снова вмешивается ЭБУ.
У меня было подобное с первыми партиями РН н/о от VTN на 14,7В. И даже хуже - обороты уходили в раскачку при максимальной нагрузке на хх.

#19:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 20:09
KIB
спасибо, а
alver_tmb писал(а):

при включенном обогреве заднего стекла на ХХ, видно как тускнеет свет ближнего

Как с этой бедой бороться?

#20:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 21:09
alver_tmb
Может из-за плохого контакта статорных выводов с подковой. По хорошему бы снять гену и перебрать. С зачисткой всех контактных мест. И 3-х уровневый РН nea - есть более интересные РН нового образца. Если авто с ГУР или кондишином, то проверить и ремень - уж больно чудна на них схема охвата ремнем шкива генератора.

#21:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 10:33
pavel74 писал(а):

есть более интересные РН нового образца


вот это уже интересней, давай поподробней

#22:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 14:44
alver_tmb писал(а):

РН нового образца


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238473

#23:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 15:11
Vanko писал(а):

Извиняюсь у автора темы что влез. У меня вот такой вопрос когда ключ зажигания поворачиваешь индикатор акамулятора загорается, дальше заводиш он тухнет а если отсоединить тонкий провод от генератора то лампа на приборке не реагирует а по идее должна загореться панель приборов калина европанель зарядка идет все нормально, это так задумано или что не впорядке. извините что очень много текста. Заранее спасибо.


Если снимаешь провод с гены, который идет с приборки, то лампа не должна гореть т.к. ты разрываешь цепь "+АКБ, лампа приборки, РН в гене, цепь якоря, -АКБ"

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

DJ0nny писал(а):

alver_tmb писал(а):

РН нового образца


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238473


+1
Поставил себе подкову и РН с Шнивы, зачистил массы, теперь на АКБ 14,56 В. АКБ Кальциевый, теперь заряжается намного лучше. Раньше напруга была 13,9 на ХХ, и следовательно падала при включении потребителей.

#24:  Автор: nyLLlokОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 21:10
поставил новый диодный мост...он опять начал плавится,но только уже в дргом контакте...и также генератор воет и напряжения нет(
#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 21:32
nyLLlok писал(а):

поставил новый диодный мост...он опять начал плавится,но только уже в дргом контакте...и также генератор воет и напряжения нет(


Замыкание в одном из диодов или обмотки на массу.
Точно все текстолитовые шайбы на винтах крепления обмоток и пластиковая шайба под шпилькой В+ на своих местах?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU