#1: Проблема с двигателем Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 01 Декабря 2013 17:46 |
#2: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 01 Декабря 2013 18:01 |
При запуске двигателя не проворачивается ремень ГРМ,
Может оборвало зубья на ремне ГРМ, на нижней шестерне, потому что при запуски он на 2-3 мм дергается.
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Декабря 2013 18:02 |
Может оборвало зубья на ремне ГРМ,
Щас сходил еща раз запустил
#4: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 01 Декабря 2013 18:05 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Декабря 2013 18:13 |
Может оборвало зубья на ремне ГРМ, на нижней шестерне
Проверить, не заклинена ли помпа...
#6: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 01 Декабря 2013 18:25 |
#7: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 01 Декабря 2013 18:46 |
если нет метки на верхней шестерне где ГРМ,
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Декабря 2013 19:29 |
если нет метки на верхней шестерне где ГРМ
#9: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 01 Декабря 2013 21:30 |
patap-ps не забудь,что совмещение меток нужно начинать с КВ и риски на маховике,потом на нужный угол повернешь шкив РВ
при вывернутых свечах за болт шкива РВ ОБЯЗАТЕЛЬНО по часовой стрелке.
#10: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 30 Декабря 2013 06:38 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2013 10:19 |
Поставил новый ремень, машинка запустилась с пол-оборота.
Думал что ремень провернула на пару зубьев, переделал
немного вытаскиваю подсос, дерганья пропадают.
когда машина постоит мин 10-15, температура двигателя где то 65-70 градусов, начала плохо заводиться. В чем может быть проблема?
#12: Автор: Денис Кулик, Откуда: Тюменская обл.
Добавлено: 02 Января 2014 19:56 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Января 2014 20:33 |
инструктор говорил что на горячем движке бензин из карба испаряется а что бы насос накачал надо пару раз крутануть
#14: Автор: Денис Кулик, Откуда: Тюменская обл.
Добавлено: 03 Января 2014 04:34 |
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Января 2014 10:12 |
почему? что ты на этот счёт можешь сказать?
#16: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 03 Января 2014 13:40 |
Что значит "думал" и "переделал" ?
Необходимо просто проверить совпадение меток.
когда учился инструктор говорил что на горячем движке бензин из карба испаряется а что бы насос накачал надо пару раз крутануть
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Января 2014 14:03 |
Совпадение меток не проверить, потому что до меня какой то умник поставил маховик не правильно.
первый поршень в верхней мертвой точке.
беда с плохим запуском двигателя когда он теплый
#18: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 05 Января 2014 16:39 |
Всего лишь нарисовать на шкиве РВ другую метку,сместив её ровно на 10,5 зуба шкива.
.
#19: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Января 2014 20:52 |
#20: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 17 Января 2014 21:06 |
свечи, они оказались красного оттенка, как красный кирпич.
#21: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Января 2014 21:20 |
Менять свечи и заправку.
#22: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Января 2014 22:04 |
Менять свечи и заправку.
carburetor-needle-valve.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 9,24 KB |
Просмотрено: | 6960 раз(а) |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2014 22:41 |
Бензин с ферроцентами.Менять свечи и заправку.
игольчатый клапан стоит примерно как на картинке.
Правда когда начались холода, я винт кол-ва холостых оборотов выкрутил на один оборот (увеличил).
#24: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Января 2014 22:43 |
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2014 22:45 |
Zic.