Проблема с двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с двигателем Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 17:46
Друзья помогите, вообщем не знаю что делать и куда копать.
Машинка ваз 21093, карбюратор.
При запуске двигателя не проворачивается ремень ГРМ, маховик крутиться, венец на месте (т.к. приварен после неожиданного слетания).
Стартер работает нормально. Правда один момент, при запуске иногда разносится какой то скрежет.
До поломки проехал 200км по трассе, а в городе началось, начали падать обороты, и напряжение, машина пыталась заглохнуть, остановился, заглушил и она не завилась.
Щас сходил еща раз запустил и посмотрел на генератор (сразу внимания не обратил) он тоже крутиться.
Может оборвало зубья на ремне ГРМ, на нижней шестерне, потому что при запуски он на 2-3 мм дергается.
Вообщем прошу у Вас помощи.

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 18:01
patap-ps писал(а):

При запуске двигателя не проворачивается ремень ГРМ,


Снимать ремешок, осматривать... Проверить, не заклинена ли помпа... В ГБЦ врятли что стряслось, но провернуть РВ не помешает...
patap-ps писал(а):

Может оборвало зубья на ремне ГРМ, на нижней шестерне, потому что при запуски он на 2-3 мм дергается.


Похоже на то...

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 18:02
patap-ps писал(а):

Может оборвало зубья на ремне ГРМ,


бывает.
patap-ps писал(а):

Щас сходил еща раз запустил


как это без ГРМа? Smile

#4:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 18:05
как это без ГРМа? Smile[/quote]

Попытался запустить, ГРМ пока на месте стоить, пытытался запустить что бы проверить генератор

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 18:13
patap-ps писал(а):

Может оборвало зубья на ремне ГРМ, на нижней шестерне


Естественно,больше нЕчему быть.
Срезало зубья,не порвав ремень.
kazak1102 писал(а):

Проверить, не заклинена ли помпа...


Это обязательно !!!

#6:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 18:25
Спасибо всем, есть еще один вопросов, если нет метки на верхней шестерне где ГРМ, можно ли без нее выставить?
#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 18:46
patap-ps писал(а):

если нет метки на верхней шестерне где ГРМ,


где ГазоРаспределительный Механизм это где?
Давайте ну путать друг друга не правильным применением терминов

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 19:29
patap-ps писал(а):

если нет метки на верхней шестерне где ГРМ


Это исключено!
Метка на шкиве РВ обязательно есть!
Зависит от года выпуска авто (двигателя,шкива) - это или риска,или отлитая точка.

patap-ps не забудь,что совмещение меток нужно начинать с КВ и риски на маховике,потом на нужный угол повернешь шкив РВ
при вывернутых свечах за болт шкива РВ ОБЯЗАТЕЛЬНО по часовой стрелке.

#9:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 21:30
т808 писал(а):

patap-ps не забудь,что совмещение меток нужно начинать с КВ и риски на маховике,потом на нужный угол повернешь шкив РВ
при вывернутых свечах за болт шкива РВ ОБЯЗАТЕЛЬНО по часовой стрелке.



Спасибо большое!

И отдельное спасибо всем кто принимал участие!

#10:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 06:38
Всем привет!
Поставил новый ремень, машинка запустилась с пол-оборота.
Поездив три дня начались проблемы. Вот какого характера. При стабильной езде по городу на 2 и 3 передаче машина начинает дергаться, немного вытаскиваю подсос, дерганья пропадают. Если идти на разгон до 4 передачи то машина идет идеально, даже не шелохнется.
И еще когда машина постоит мин 10-15, температура двигателя где то 65-70 градусов, начала плохо заводиться. В чем может быть проблема?
Думал что ремень провернула на пару зубьев, переделал, история повторилась. Куда копать? Подскажите.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 10:19
patap-ps писал(а):

Поставил новый ремень, машинка запустилась с пол-оборота.


После замены ремня нужен стробоскоп и регулировка УОЗ.
patap-ps писал(а):

Думал что ремень провернула на пару зубьев, переделал


Что значит "думал" и "переделал" ? wwow
Необходимо просто проверить совпадение меток.
patap-ps писал(а):

немного вытаскиваю подсос, дерганья пропадают.


Проверь уровень топлива в поплавковой камере,заодно и фильтр в крышке карбюратора глянь,хоть к делу напрямую он и не относится.
patap-ps писал(а):

когда машина постоит мин 10-15, температура двигателя где то 65-70 градусов, начала плохо заводиться. В чем может быть проблема?


На педаль газа при этом не нажимаешь,вот и вся проблема.
У тебя же не инжекторная. Pardon

#12:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 19:56
когда учился инструктор говорил что на горячем движке бензин из карба испаряется а что бы насос накачал надо пару раз крутануть
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 20:33
Денис Кулик писал(а):

инструктор говорил что на горячем движке бензин из карба испаряется а что бы насос накачал надо пару раз крутануть


Лох твой инструктор. hehe

#14:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 04:34
т808 почему? что ты на этот счёт можешь сказать?
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:12
Денис Кулик писал(а):

почему? что ты на этот счёт можешь сказать?


Потому,что не понимает - очень богатая смесь не горит,вот мотор и не заводится.
Тебе для инжа эта проблема не актуальна.

#16:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 13:40
т808 писал(а):

Что значит "думал" и "переделал" ? wwow
Необходимо просто проверить совпадение меток.



Совпадение меток не проверить, потому что до меня какой то умник поставил маховик не правильно. Переделать руки не доходят.
По этому я метки выставил когда первый поршень в верхней мертвой точке.

Денис Кулик писал(а):

когда учился инструктор говорил что на горячем движке бензин из карба испаряется а что бы насос накачал надо пару раз крутануть



На горячую машина всегда заводилась с полоборота. Даже сейчас у нас -25, машина простояла два дня, сел заводить, и ни каких проблем.
а вот эта беда с плохим запуском двигателя когда он теплый началась как поменял ремень.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 14:03
patap-ps писал(а):

Совпадение меток не проверить, потому что до меня какой то умник поставил маховик не правильно.


Ну и в чем проблема?
Всего лишь нарисовать на шкиве РВ другую метку,сместив её ровно на 10,5 зуба шкива.
patap-ps писал(а):

первый поршень в верхней мертвой точке.


Это даже по часовому индикатору не так просто поймать,не говоря уж о том,чтобы отверткой в свечное тыкать.
patap-ps писал(а):

беда с плохим запуском двигателя когда он теплый


1.Уточнить метки маховика с вновь правильно нанесенной на шкив РВ.
2.Выставить УОЗ по стробоскопу.
3.При пуске, не долго простоявшего горячего двигателя, нажать педаль газа наполовину.

#18:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 16:39
т808 писал(а):

Всего лишь нарисовать на шкиве РВ другую метку,сместив её ровно на 10,5 зуба шкива.
.



Спасибо большое про это я и не знал.

#19:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 20:52
Всем привет! Вообщем заехал к знакомому мастеру на станцию, он мне все отрегулировал (и за одним заменил передний сальник каленвала т.к. сочилось масло). Машина завелась с полпинка. Было все в норме, проехав где то 50км. Машина снова задергалась если ехать на 2 или 3, со стабильной скорость.
Дроссельную заслонку приоткрываю и снова все хорошо.
Решил посмотреть на свечи, они оказались красного оттенка, как красный кирпич. Может быть дело в этом?
Т.к. карбюратор полностью исправен и настроен.
Может у кого то есть какие мысли, буду искать причину.

#20:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:06
patap-ps писал(а):

свечи, они оказались красного оттенка, как красный кирпич.


Бензин с ферроцентами.Менять свечи и заправку.

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 21:20
gr67 писал(а):

Менять свечи и заправку.


А если не поможет, то сюда информацию по конфигурации карбюратора... supercool

#22:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 22:04
kazak1102 писал(а):

gr67 писал(а):

Менять свечи и заправку.


А если не поможет, то сюда информацию по конфигурации карбюратора... supercool



А что про карбюратор говорить, стандартный Solex, только вот игольчатый клапан стоит примерно как на картинке.
Карбюратор полностью перебирал, все менял и регулировал этим летом.
Правда когда начались холода, я винт кол-ва холостых оборотов выкрутил на один оборот (увеличил).


carburetor-needle-valve.jpg
Описание:
Размер файла: 9,24 KB
Просмотрено: 6960 раз(а)

carburetor-needle-valve.jpg

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 22:41
gr67 писал(а):

Бензин с ферроцентами.Менять свечи и заправку.


Однозначно! Good
patap-ps писал(а):

игольчатый клапан стоит примерно как на картинке.


Это UNKAR-10 клапан Good
patap-ps писал(а):

Правда когда начались холода, я винт кол-ва холостых оборотов выкрутил на один оборот (увеличил).


Правильно сделал.
Видимо моторное масло 10W40 ?

#24:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 22:43
Да, Zic.
Завтра свечи поменяю, посмотрим какой результат будет. Вечером отпишусь!

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 22:45
patap-ps писал(а):

Zic.


Лучше пятерочку лить,тем более зимой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU