Чертеж съемника шкива коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чертеж съемника шкива коленвала Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 12:14
В общем,
если у кого есть такой чертеж - поделитесь пожалуйста.
а то чего-то не хачется под капотом зубилом работать.

В инете есть ссылка на журнал ЗР ?7, стр 100 но самого его найти не удается.

Всем заранее благодарен.

#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:48
Должно сняться двумя монтажками, а так обычный съемник с тремя лапами.
#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 16:22
Помоему любой трех или четырех лопаточный съемник подходящего размера подойдет. А на практике монтажка и зубило вполне прилиличто можно управится Very Happy
Сальничек менять наверно уже пора? :grin:

#4: Re: Чертеж съемника шкива коленвала Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 21:05
Artym писал(а):

В общем,
если у кого есть такой чертеж - поделитесь пожалуйста.
а то чего-то не хачется под капотом зубилом работать.

В инете есть ссылка на журнал ЗР ?7, стр 100 но самого его найти не удается.

Всем заранее благодарен.


Я тебе по почте "скинул". Очень удобная вещь. Там и статья есть.
Желаю удачи! 8-)

#5:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 15:47
Спасибо огромное за чертежик.
И статья тоже дельная.
Я не знал, что надо ослаблять болты крепления поддона
Может, кто-нибудь объяснит - зачем?
Отдельное спасибо REZO

#6:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 16:38
вот тут еще

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0300/ss0300/163.htm

#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 18:11
Artym писал(а):

Я не знал, что надо ослаблять болты крепления поддона
Может, кто-нибудь объяснит - зачем?
Отдельное спасибо REZO

Вот именно, зачем??? Каким местом коленвал имеет отношение к поддону. Ничего ослаблять не надо.

#8:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 09:05
Вопрос к Rezo.
В соответствии со статьей, которую ты мне прислал -
надо ослаблять болты крепления поддона и, соответственно, сливать масло.
Однако ИМХО этого делать совсем необязательно, и похоже, что не я один так считаю.
Может быть пояснишь?
И еще, если ты сам менял сальник коленвала, какой технологией пользовался?
Спасибо,

#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 16:46
Artym писал(а):

Вопрос к Rezo.
И еще, если ты сам менял сальник коленвала, какой технологией пользовался?
Спасибо,

Проволочным крючком старый выдергиваешь, новый (слегка!) намазываешь герметиком по посадочной поверхности и через трубу подходящего диаметра с чистым и ровным краем аккуратно добиваешь его на место. Герметик работает как смазка облегчая посадку и уплотняет после застывания.

#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 17:33
Игорь38 писал(а):

Artym писал(а):

Вопрос к Rezo.
И еще, если ты сам менял сальник коленвала, какой технологией пользовался?
Спасибо,

Проволочным крючком старый выдергиваешь, новый (слегка!) намазываешь герметиком по посадочной поверхности и через трубу подходящего диаметра с чистым и ровным краем аккуратно добиваешь его на место. Герметик работает как смазка облегчая посадку и уплотняет после застывания.


Я тоже так-же менял, только вместо крючка большой отверткой пользовался. Все довольно таки просто и понятно, ничего мудрить не нужно. 8-)

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 21:43
Artym писал(а):

Вопрос к Rezo.
В соответствии со статьей, которую ты мне прислал -
надо ослаблять болты крепления поддона и, соответственно, сливать масло.
Однако ИМХО этого делать совсем необязательно, и похоже, что не я один так считаю.
Может быть пояснишь?
И еще, если ты сам менял сальник коленвала, какой технологией пользовался?
Спасибо,


Значит так!
Там написано всё правильно. Считал, что сам догадаешься в остальном.
Пишу как нужно для более правильной и надёжной установки.
Можно конечно и крючками сальник снять и поставить, можно.........
Много, что можно.
Пишу как более правильно, а там сам решай.
Во-первых ты просил чертёж - ты его получил. Съёмник этот хорош тем, что не нужно снимать ничего. В т.ч. радиатор. Съёмником ты снимешь скажем шкив (для того и нужна тебе была "приспособа").
Можно конечно крючком и сальник снять. Это всё так!
А как ты будешь правильно новый сальник ставить?
А если фаски?
А если наперекос пойдёт?
Просто на крышку ставить и бить, можно её и сломать (она силуминовая).
Короче, нужно снять крышку.
Вот для этого-то и необходимо ОСЛАБИТЬ болты поддона, а два (кажется два) и вовсе выкрутить, т.к. сам поддон крепится этими двумя болтами к крышке! (как иначе крышку снимешь?)
Логично?
Так, что тут непонятного?
А масло-то сливать зачем?
Ты же поддон полностью не снимаешь.
Вот потом под полным контролем и выполняешь все операции по замене сальника.
Вот и всё!
Вдобавок хочу напомнить, что при любом способе замены сальника, его отверстие (понятно, что вместе с крышкой) центруют относительно шкива. Рекомендуют пользоваться центрирующей оправкой.
Но если подойти к этому аккуратно, то получится отцентрировать и самим шкивом. Только на шкиве не должно быть (да и в любом случае) рисок и прочей ерунды, которая может повредить кромку сальника.
=========
Как сам пользуюсь?
Я стараюсь в принципе не допускать подобного. Если идёт ремонт какого-либо узла, сразу меняю сальники. Иногда и подшипники. Не люблю, когда неисправность возникает непредсказуемо.
С приятелем (он изготовил себе такой съёмник)пробовали этот способ.
Конечно всё же не совсем удобно, но замена происходит очень намного быстрее, чем снимать радиатор, сливать ОЖ и прочее....
Вроде всё.
Желаю удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU