Шурик писал(а):Это кран печки. До 2002 года ставили под капотом, а после начали ставить в салоне.
Какой краник?????? В десятках нету крана печки!!! Это-же не классика!!!tovich писал(а):Шурик писал(а):Это кран печки. До 2002 года ставили под капотом, а после начали ставить в салоне.
Какой краник?????? В десятках нету крана печки!!! Это-же не классика!!!
Не согласен ни с тем, ни с другим.
Машина 2003 г. с кондишеном. Краник есть.tovich писал(а):Шурик писал(а):Это кран печки. До 2002 года ставили под капотом, а после начали ставить в салоне.
Какой краник?????? В десятках нету крана печки!!! Это-же не классика!!!
Тебе его показать??? Димa писал(а):Шурик писал(а):tovich писал(а):Шурик писал(а):Это кран печки. До 2002 года ставили под капотом, а после начали ставить в салоне.
Какой краник?????? В десятках нету крана печки!!! Это-же не классика!!!
Тебе его показать???
Не, действительно, где там жидкостной краник на радиатор печки? Я только воздушную заслонку с сервоприводом видел..
В салоне он стоит какой-то там невозможный, а у меня под капотом (машина с кондеем) обычный 08 кран печки на трубках, которые идут к отопителю и от него (сфоткаю)Gogolin писал(а):весело вам, да? я ж пока не пойму, что это такое, спать спокойно не смогу. полмашины разберу и обратно соберу за ночь, но выясню
кстати, после шутки про круглую штуку логично посоветовать мне прокладку поменять между рулем и сиденьем
Да ладно!!! Не надо!!! Прокладки менять не наша участь Меня это "обнаруживание вскяких штук, которых нет в мурзилке" очень веселит! Интересно такое в мерсе есть?
Мы со своими тачками как школьники - любимая игрушка!
У меня в моторе тоже какая-то кнопка есть... незнакомая... Свою машину разберешь-соберешь-заночь, мож за мою возьмемся... Очень интересно однако... Alf_!!! писал(а): Кстати, вот купил ДВТ, а у него оба провода одинаковые---так это значит все равно где корпус, а где маршрутник?
Я подсоединил с номером 1(он на самом датчике или на резъёме) к МК, с номером 2 к корпусу - работает, а если не лень посмотри эл. схему от пятнашки.Alf_!!! писал(а):Да упор это для боковой крышки. Открути два самореза и увидишь, что больше он нагрузки никакой не несет! Тока крышка до него не достает слеганца. Помоему так!
Кстати, вот купил ДВТ, а у него оба провода одинаковые---так это значит все равно где корпус, а где маршрутник?
По идее все равно. Это ж, в сущности, резистор.[quote="Сергей Ш."]Gogolin писал(а):весело вам, да? я ж пока не пойму, что это такое, спать спокойно не смогу. полмашины разберу и обратно соберу за ночь, но выясню
Увидев как-то у себя в нижней левой части бороды заглушку, поинтересовался в книжке по ремонту- утверждалось, что это СО-регулятор.
Правильно написано. Это заглушка регулятора. Сними под ней увидишь переменный резистор, он как раз и регулирует. Сам не крути!!!! Я докрутился (хотел чтобы стало круто! ), потом на СТО ездил... регулировали...Gogolin писал(а):Подскажите, что я такое обнаружил?
с левой стороны бороды в самом низу между накладкой и передним щитком торчит металлический рычажок, шевелится вверх-вниз. Это что?
Можно, конечно, снять накладку и поглядеть, но некогда пока.
21102, САУО без "А". Может, какую-нить заслонку двигает? в мурзилках не нашел ничего похожего.
А может это "валет" сигнализации? У меня он там...