Повелитель писал(а):а если наоборот, работают только первые 3 скорости, а 4ая не работает?
проблема в блоке САУО.System16v писал(а):и какая взаимосвязь умирающий мотор печки и реостат
повышенный ток потребленияAlexsa91 писал(а):На какую температуру покупать термопредохранитель?
Температура там по барабану
Надо знать ток срабатывания Если мотор потребляет – 14,0 A на 3 скорости http://www.autoopt.ru/catalog/028447-soprotivlenie_dobavochnoe_vaz_2123_otopitelja_soatje/
Номинал примерно 16-20А , только я их в продаже не видел.Сейчас, вроде дефицита нет..проще купить новый резистор в сборе всего за 140 руб,если проблемы с деньгами за пол цены Б.У на разборкеAlexsa91 писал(а):На корпусе данных приборов нанесена маркировка, которая говорит о температуре, при которой внутренний проводок расплавится и разорвет цепь.
То есть он одноразовый.Для чего он тогда нужен,для защиты корпуса печки от плавления? при забитом фильтре,летом. Я предполагал что там стоит как на всех автомобильных электромоторах термобиметаллический предохранитель или примерно такой, http://www.kontest.ru/catalog/item/1839576
по характеристикам но возможно в другом корпусе.Если есть желание попытаться купить этот предохранитель тогда, вам стоит зайти в ближайший магазин автозапчастей и посмотреть там его маркировку pavel74 писал(а):Alexsa91
Отремонтировать можно. Купи термопредохранитель 130 оС на 10А и перепаяй.
Почему на 10А ?? Должно быть не менее 20А!!
согласно схеме через него идут токи на всех скоростях,на 3(когда задействован 1 резистор) ток в номинале 15А если напряжение в сети больше номинального, то и ток возрастёт.ИМХО не менее 20A/
По поводу температуры, это не чайник где стандарт 115 гр ,типа вода выкипела.Если посмотреть в Ф.А.К Там есть тема про эти резисторы в предыдущей модификации Пластинка просто отпаивалась Значит нагрева до 200 гр резистор не боится.Я думаю надо искать причину по которой он сгорел.Я менял мотор, было замыкание в роторе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154662&highlight=%F0%EE%F2%EE%F0.
Ток был более 30А сгорал предохранитель в Ч.А. а этот живее всех живых.В принципе если найти причину его можно вообще выкинуть(заменить куском провода,или если хотите припаять пружинку,как раньше делали в телевизорах)Alexsa91 писал(а):Короче
На ВАЗ 2112 2004 года моторчик печки какого образца, нового или старого?
Что делать в первую очередь?
Вы не представляете, как я опечален!
Нового.Снять жабо,отсоединить разъём, проверить двигатель,массу,заодно махнуть фильтр.Если двигатель сдох, снять, инструкция по разборке с картинками есть в Ф.А.К.принести домой разобрать,проверить ротор на замыкание.Если ротор дохлый, менять двигатель в сборе.Если живой можно отремонтировать.Vit59 писал(а):Почему на 10А ?? Должно быть не менее 20А!!
Потому, что резистор включен последовательно с двигателем и ток протекающий через термопредохранитель, в любом случае меньше тока потребляемого двигателем отопителя (около 7-8А) ,включенного на мах, т.е. в обход резистора .pavel74 писал(а):Vit59 писал(а):Почему на 10А ?? Должно быть не менее 20А!!
Потому, что резистор включен последовательно с двигателем и ток протекающий через термопредохранитель, в любом случае меньше тока потребляемого двигателем отопителя (около 7-8А) ,включенного на мах, т.е. в обход резистора .
Это что шутка Предохранитель отопителя штатный 25А !! естественно при прямом включении ток порядка 20А Откуда 7-8А
Я же давал ссылку где черным по белому написано специально ещё раз процитирую!!
номинальный ток через сопротивления резистора:
– 5,1 А - при работе на первой частоте;
– 9,0 А - при работе на второй частоте;
– 14,0 A - при работе на третьей частоте.
Это в номинале при повышенном напряжении в сети будет ещё больше!!!+запасpavel74 писал(а):Vit59
Мерил на снятом двигателе отопителя 2111 так запомнилось. Но это на уже перебранном и смазанном.
Кто же так Делает? ясен перец что двигатель на Х.Х потребляет мало А его нагрузи. вентилятором и создай рабочее сопротивление в системе.
Профиль заполни не понятно какая у вас печка. Новая кушает побольше,но не на много