Ремонт и доведение до ума моей турбокупе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Ремонт и доведение до ума моей турбокупе. Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 11:38
Сначала начал писать в теме для флуда, но потом решил что это достойно отдельной темы hehe Тем более что тема для флуда опережает все мыслимые планы по страницам, а новых тем в разделе всё меньше.

Итак ,предисторию думаю знают все, но на всякий случай напишу кратко - летом я купил 21123 с турбомотором и кое какими другими доработками, вообще цель была купить машину с хорошим кузовом, но т.к. живых пустых машин не нашлось, решил взять эту - кузов у неё почти идеален (машина почти не ездила пока её тюнинговали hehe ). Поездив некоторое время, я обнаружил что треснул блок в месте где закручивается болт крепления кпп к мотору, ну и купе стала на прикол , в ожидании когда у меня будет время заняться ей, и наконец этот момент настал.


В общем вчера с другом скинули двиг с купе. В процессе я конечно прифигел от некоторых моментов сборки, типа использования говёных шлангов, когда в Краснодаре можно купить гетс, непонятный слив с турбы, типа шланг в металлической оплётке, но резина в этом шланге тупо лопнула там где рядом с коллектором проходил он, как ещё не загорелся, 2 оборванных шпильки коллектора... Ну и были там ещё моменты не особо красящие сборщиков, во всяком случае лично я таких вещей никогда бы не сделал, и не выпустил бы машину от себя с такими косяками.

Собственно причина всех этих разборок, лопнувший блок в месте куда закручивается болт который крепит КПП к блоку. Судя по всему, при сборке не дотянули болты, и они разбили резьбы в блоке, и после этого кто то додумался взять и увеличить резьбы до М14 с шагом 1.5, ну и сделали самопальные болты. В итоге один такой болт лопнул (задний верхний), другой открутился и уже потом разломал посадочное место в блоке и КПП (именно там трещина, на проушине - заварю). Шпильки в КПП вообще не было, как и резьбы под неё - судя по всему как вылетела она ещё при первом косяке, так никто её и не стал закручивать. Фотографий всего этого трэша не сделал, но сделаю позже.


О ГБЦ - она типа пиленая. В реале выпуск практически не тронут, впуск пропилен но не особо заморачиваясь, и я не уверен что сёдла там развёрнуты. Такой вот краснодарский запил - уже не в первый раз слышу о подобном, теперь вижу лично, что там вот такое считается запилом. Впрочем, у нас тут такое тоже за запил считают, пилят подобным образом, и берут за это деньги lol1 Ессно буду всё разбирать и переделывать по своему, на выпуск поставлю максимально возможный клапан, каналы пройду шарами ,и выровняю их после этого.
Валы в башке стоят интересные, по словам предидущего владельца 8.8, производитель неизвестен (предполагаю что СТИ-2), маркировок никаких я не обнаружил ,кулак вот он:



Не крутоваты ли валы для турбы?)))) Которую ограничили на 7200, дабы не убивать улитку. Теперь я понимаю, почему в отсечку она билась как в лаунч, а хх был как у меня в злом атмо)))

Дальше об улитке - это печалька, обнаружил повышенный ,как мне кажется, люфт у крыльчатки. Сама улитка видно что новьё, но это не спасло её... Маркировки толком никакой нет, по словам владельца это китайский Гаррет 3371 ,в инете GT3371 только под нижнее расположение встречал. Что за улитка - х*р его знает ,кто сможет опознать - буду благодарен:































Вот записал видео люфта крыльчатки: https://www.youtube.com/watch?v=Uadwb3dIwE4 Я особого опыта не имею, но по моему он конский. Да и было дело ,что машина в последнее время иногда дымила. Зависимости никакой не было, могла начать дымить на разной температуре, и так же перестать.

Ещё о блоке - там была установлена нижняя плита толщиной 8мм:










Вроде тема не плохая. КОгда установлена правильно, у нас не тот случай, судя по всему. Во первых плита тонкая, если уж ставить, то не менее 12мм, во вторых никто не правил посадочное место для коренных вкладышей, а операция эта обязательная, теперь я уверен в этом - вкладыши имеют износ не равномерный, а один с одной стороны ,другой с другой, короче как тянуло блок при затяжке плиты, так вкладыши и встали. Пробег мотора мизерный, точно не известно сколько, но вроде бы тысячи 3-4, поршни целковые, а вот вкладыши уже с видимым износом.

Пока всё ,продолжение следует.

#2:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 12:01
первыый на пуй )
буду следить !!!! gpn

Добавлено спустя 49 минут 17 секунд:

тема интересная )
еще добавь фотку. первую. которую выложил во флуд- сбоку.
классная.
а зачем плита снизу? она реально там нужна??

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 12:52
А ты сколько дул максимум? И еще вопрос туда же а с приводами и кпп проблем пока не было? У тебя там все стоковое без усилений?
#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 13:32
_08_brOther писал(а):

а зачем плита снизу? она реально там нужна??


такая - точно не нужна. Сделанная по уму - не знаю, мнения на этот счёт разделяются.

Serg_x писал(а):

А ты сколько дул максимум?


1.5 бара

Serg_x писал(а):

И еще вопрос туда же а с приводами и кпп проблем пока не было? У тебя там все стоковое без усилений?


Привода точно сток, в кпп вроде бы никаких усилителей нет, но я купил уже пластину у Улитки, буду ставить.

#5:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 14:55
Без совестные сборщики. Наверное для себя ещё собирали.
#6:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 15:22
Smile валилиьный мотор,но одноразовый Pardon 10 тыщ кап.рем...ресурс на одну гонку,вернее спец участок отжигоффф,100 км в ремонт Pardon
#7:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 20:12
х123ас
У Улитки пластина нормальная, только вверху в ней отверстие просверли для воздуха, иначе с перетеканием масла будут проблемы. Так то я ему давно на это указал, а исправил он это или нет - не знаю.

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 20:37
IDF писал(а):

У Улитки пластина нормальная, только вверху в ней отверстие просверли для воздуха, иначе с перетеканием масла будут проблемы.


мм, спасибо, посмотрю внимательнее где там отверстия. Но вроде бы есть вверху...
Вася245 писал(а):

Без совестные сборщики. Наверное для себя ещё собирали.


ну прошлый владелец авто не всё сам делал, возможно даже сам делал минимум, я не знаю. Блок и ГБЦ ему точно делали "спецы", остальное хз.
Suse писал(а):

валилиьный мотор,но одноразовый 10 тыщ кап.рем...ресурс на одну гонку,вернее спец участок отжигоффф,100 км в ремонт


Сделать надо нормально, чтоб он не был одноразовый.

Кто нибудь даст комент по турбине? Большой ли это люфт? У меня люфта в турбине которая была в турбоките ,который я так и не поставил, люфта не было вообще, только вдоль оси мизерный, который надо было микрометром ловить. Я исходя из этого делаю вывод что тут люфт конский, но может это норма??

#9:  Автор: Tuz_Kresti СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 20:56
Люфт очень большой. Тоже недавно из-за люфта меняли ТД04Л. Люфт такой же был, ТАЗ дымил конкретно. Купили, другую. Радиального люфта нет совсем, осевой почти не чувствуется. Так что мой вывод схож с твои- люфт конский=)
#10:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 21:14
У тебя турбина на подшипнике скольжения скорее всего и такой люфт в принципе допустимый, у новых не многим меньше(оригиналы HKS наблюдал лично)
#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 21:23
х123ас

кстати если турба на шарике, то она запросто могла умереть быстрее чем почти сразу после выезда и пары хороших вваливаний.

на турбобазаре были случаи у парней.

#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 21:39
х123ас
Антоха, турба в хламе cry

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 21:41
epatazh писал(а):

х123ас

кстати если турба на шарике, то она запросто могла умереть быстрее чем почти сразу после выезда и пары хороших вваливаний.

на турбобазаре были случаи у парней.


х*р её знает на чем она, но вроде как на втулках - опять же с слов прошлого владельца, и именно это служило причиной ограничения оборотов на 7200.

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 21:49
х123ас
Дык обороты мотора-то зачем ограничивать? Обычно же просто буст снижают в соответствие с турбокартой чтобы улитка не перекручивалась. А вдруг выше 7200 мотор тоже валит?

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:00
Serg_x писал(а):

А вдруг выше 7200 мотор тоже валит?


он 100% едет дальше, ему тупо не давали програмно, он утыкался в отсечку без намёка на спад Pardon Если это валы кубок лада - то я в субботу катал машину с такими, и на овощном конфиге (сток башка, рес м-павер, перекрытия на глаз) мотор ехал под 8тык.
Stels_dust писал(а):

х123ас
Антоха, турба в хламе


я сделал такой вывод ещё когда только снял даунпайп, но решил уточнить тут)))))))

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:10
х123ас
Надо давляк по оборотам настраивать и можно валить дальше Smile

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:13
Serg_x писал(а):

х123ас
Надо давляк по оборотам настраивать и можно валить дальше


ну настройщик мог же и не захотеть этого делать Wink Ему всяко проще было отсечку выставить и всё. Тем более что настройка этого мотора была не идеальная, скажем так supercool

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

З.Ы. принимаю советы по улитке. ВИдимо будет китаянка, ибо не потяну я сейчас оригнал, зима голодная с этой сраной олимпиадой facepalm

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:29
А у тебя электронный буст вообще присутствует или жиклерами давление выставлено?
#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:32
Serg_x писал(а):

А у тебя электронный буст вообще присутствует или жиклерами давление выставлено?


стоит клапан, управление мозгами.

#20:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:34
х123ас

продают на ралли сэил по моему конктрактную тд04л
бери.
10 тысяч

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:35
А ну тогда ваще все впросто Wink
Улитку имхо надо бы показать знающему... по-моему если масло с нее не гонит то и нефиг паниковать. Люфт во втулках устраняется только когда в них масло под давлением подается.

#22:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:36
кстати надо еще учесть, что турба без масла сейчас.
с маслом такого люфта не будет.

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:44
epatazh писал(а):

продают на ралли сэил по моему конктрактную тд04л
бери.
10 тысяч


да не малая она? До 250 сил? Я чёт уже не хочу такое...
Serg_x писал(а):

Улитку имхо надо бы показать знающему... по-моему если масло с нее не гонит то и нефиг паниковать. Люфт во втулках устраняется только когда в них масло под давлением подается.


Тут знающих нет, в Краснодар разве что тащить, да и там не факт. Знакомый в Краснодаре ремонтировал улю, два раза вроде, в разных местах, а в итоге купил новую, и сказал епал я ремонты эти.

Но ребят дым был!!! Не стабильно, но она порой начинала дымить, дымила-дымила, и потом переставала ,потом опять начать могла, вот как то так.


epatazh, кстати ты на счёт сцепы спрашивал. Никакая там у меня не Пиленга, корзина люк, диск 4х лепестковая дэмпферная керамика ,фирма не понятная, сделаю фото, но названия Пиленга я там не видел. Маховик промерю тоже, на предмет проточки.

#24:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:56
х123ас

да да. замерь маховик на сколько просажен. если просажен конечно.

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:56
Китай такой китай... лучше б/у оригинал даже если она уже подушатана. Главное чтоб не в хлам ))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU