_08_brOther писал(а):а зачем плита снизу? она реально там нужна??
такая - точно не нужна. Сделанная по уму - не знаю, мнения на этот счёт разделяются.
Serg_x писал(а):А ты сколько дул максимум?
1.5 бара
Serg_x писал(а):И еще вопрос туда же а с приводами и кпп проблем пока не было? У тебя там все стоковое без усилений?
Привода точно сток, в кпп вроде бы никаких усилителей нет, но я купил уже пластину у Улитки, буду ставить.IDF писал(а):У Улитки пластина нормальная, только вверху в ней отверстие просверли для воздуха, иначе с перетеканием масла будут проблемы.
мм, спасибо, посмотрю внимательнее где там отверстия. Но вроде бы есть вверху...
Вася245 писал(а):Без совестные сборщики. Наверное для себя ещё собирали.
ну прошлый владелец авто не всё сам делал, возможно даже сам делал минимум, я не знаю. Блок и ГБЦ ему точно делали "спецы", остальное хз.
Suse писал(а): валилиьный мотор,но одноразовый 10 тыщ кап.рем...ресурс на одну гонку,вернее спец участок отжигоффф,100 км в ремонт
Сделать надо нормально, чтоб он не был одноразовый.
Кто нибудь даст комент по турбине? Большой ли это люфт? У меня люфта в турбине которая была в турбоките ,который я так и не поставил, люфта не было вообще, только вдоль оси мизерный, который надо было микрометром ловить. Я исходя из этого делаю вывод что тут люфт конский, но может это норма??epatazh писал(а):х123ас
кстати если турба на шарике, то она запросто могла умереть быстрее чем почти сразу после выезда и пары хороших вваливаний.
на турбобазаре были случаи у парней.
х*р её знает на чем она, но вроде как на втулках - опять же с слов прошлого владельца, и именно это служило причиной ограничения оборотов на 7200.Serg_x писал(а): А вдруг выше 7200 мотор тоже валит?
он 100% едет дальше, ему тупо не давали програмно, он утыкался в отсечку без намёка на спад Если это валы кубок лада - то я в субботу катал машину с такими, и на овощном конфиге (сток башка, рес м-павер, перекрытия на глаз) мотор ехал под 8тык.
Stels_dust писал(а):х123ас
Антоха, турба в хламе
я сделал такой вывод ещё когда только снял даунпайп, но решил уточнить тут)))))))Serg_x писал(а):х123ас
Надо давляк по оборотам настраивать и можно валить дальше
ну настройщик мог же и не захотеть этого делать Ему всяко проще было отсечку выставить и всё. Тем более что настройка этого мотора была не идеальная, скажем так
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
З.Ы. принимаю советы по улитке. ВИдимо будет китаянка, ибо не потяну я сейчас оригнал, зима голодная с этой сраной олимпиадой Serg_x писал(а):А у тебя электронный буст вообще присутствует или жиклерами давление выставлено?
стоит клапан, управление мозгами.epatazh писал(а):продают на ралли сэил по моему конктрактную тд04л
бери.
10 тысяч
да не малая она? До 250 сил? Я чёт уже не хочу такое...
Serg_x писал(а):Улитку имхо надо бы показать знающему... по-моему если масло с нее не гонит то и нефиг паниковать. Люфт во втулках устраняется только когда в них масло под давлением подается.
Тут знающих нет, в Краснодар разве что тащить, да и там не факт. Знакомый в Краснодаре ремонтировал улю, два раза вроде, в разных местах, а в итоге купил новую, и сказал епал я ремонты эти.
Но ребят дым был!!! Не стабильно, но она порой начинала дымить, дымила-дымила, и потом переставала ,потом опять начать могла, вот как то так.
epatazh, кстати ты на счёт сцепы спрашивал. Никакая там у меня не Пиленга, корзина люк, диск 4х лепестковая дэмпферная керамика ,фирма не понятная, сделаю фото, но названия Пиленга я там не видел. Маховик промерю тоже, на предмет проточки.