bin564 писал(а):тут хотел заменит контактную группу но попался замок без провода от п контакта . У меня был жёлтий а тут вообше вместо жёлтого нет ничего. И не включается
Что именно не включается? Все должно работать и без контакта П.Yurik 999 писал(а):bin564 писал(а):тут хотел заменит контактную группу но попался замок без провода от п контакта . У меня был жёлтий а тут вообше вместо жёлтого нет ничего. И не включается
Что именно не включается? Все должно работать и без контакта П.
ты уверен ? не пойму толи косяк в замке то ли где-то ещё
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
не в курсе замок без жёлтого провода ту же схему имеет или перепутано а то я уже отнёс обратно может зряbin564 писал(а):замок без жёлтого провода ту же схему имеет или перепутано?
Убедись с правоте Yurik 999
Клемму Р давно уже не приклепывают.
bin564 писал(а):посмотрел там контакт 15/1 туда в большую колодку идёт
куда жёлтый шёл
Или ты ошибся,или эта контактная группа левота китайская,тогда с ней правильно работать не будет.
Что как раз у тебя и есть:
bin564 писал(а): И не включается.
bin564 писал(а):Как быть?
Переткнуть клеммы это контактной группы в правильные гнезда колодки.bin564 писал(а):он (15/1) идёт через контакт на реле
Не через контакт,а с клеммы 15/1 замка на вывод обмотки реле зажигания.
Так должно быть!
А вот то,как ты проблему описал,даже ни один китаец не поймет.
bin564 писал(а):я посмотрел там контакт 15/1 туда в большую колодку идёт
куда жёлтый шёл
bin564 писал(а):он (15/1) идёт через контакт на реле
Ты точно свою, а не 10-ю контактную группу купил? От нее "хвост" на реле отходит?Yurik 999 писал(а):bin564 писал(а):он (15/1) идёт через контакт на реле
Ты точно свою, а не 10-ю контактную группу купил? От нее "хвост" на реле отходит?
Я не купил а снял со старой своей
а ту что я купил я обратно отнёс потому что не запустилось
там я помню провода даже в центр колодки реле шли
хотя там пусто на реле у девятки
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
вообщем запустил я только что машину после того как аккумулятор подзарядил и подлил бензина
на старой контактной группе но без жёлтого провода
вообщем пока без торпеды работает нормально
греет печка после проклейкиbin564 писал(а):Я не купил а снял со старой своей
Тогда она должна подойти, а на провод от клеммы П просто не обращай внимания.bin564 писал(а): может и правда 10 модель попалась
она ведь тоже самара
Нет, но есть замки "нового образца", это 10-й замок адаптированный для самар. Отличия: у этого замка короткий ключ, 3 положения ключа в замке (в 8-ом замке их 4), в проводке его контактной группы нет реле зажигания.Yurik 999 писал(а):есть замки "нового образца"
Все гораздо проще.
На поддельно/китайской группе не только провода меньшего сечения и их расцветка от балды,но ещё и клеммы в колодке перепутаны.
Вот поэтому даже зажигание не выключалось.bin564 писал(а):горит приборка постоянно с ключом в любом положении и без ключа
bin564 писал(а):с подсоса карбюратора отвалился тонкий шланг который ближе к карбюратору внутри толстого
Ты сам-то понял что написал? Yurik 999 писал(а):bin564 писал(а): может и правда 10 модель попалась
она ведь тоже самара
Нет, но есть замки "нового образца", это 10-й замок адаптированный для самар. Отличия: у этого замка короткий ключ, 3 положения ключа в замке (в 8-ом замке их 4), в проводке его контактной группы нет реле зажигания.
который я обратно отнёс там колодка реле была и 5 выводов ко всем провода шли
непонятно зачем по центру лишний нужен?
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
т808 писал(а):Yurik 999 писал(а):есть замки "нового образца"
Все гораздо проще.
На поддельно/китайской группе не только провода меньшего сечения и их расцветка от балды,но ещё и клеммы в колодке перепутаны.
Вот поэтому даже зажигание не выключалось.
bin564 писал(а):горит приборка постоянно с ключом в любом положении и без ключа
bin564 писал(а):с подсоса карбюратора отвалился тонкий шланг который ближе к карбюратору внутри толстого
Ты сам-то понял что написал?
чтоб снять торпеду надо было трос подсоса отцепить от карбюратора вот я и порвал шланг
наверное нервыbin564 писал(а):надо было трос подсоса отцепить от карбюратора вот я и порвал шланг
Все равно нифига не понятно.
Какой шланг,да еще и "тонкий внутри толстого",
если подсос управляется стальной жилой тяги в рубашке.
Никаких шлангов на подсосе нет. т808 писал(а):bin564 писал(а):надо было трос подсоса отцепить от карбюратора вот я и порвал шланг
Все равно нифига не понятно.
Какой
шланг,да еще и "тонкий внутри толстого",
если подсос управляется стальной жилой тяги в рубашке.
Никаких шлангов на подсосе нет.
поверх троса 2 шланга
не знаю как называютя
и шланг что потоньше который болтом к карбюратору прикручен куда то пропал
после того как я их рванул не до конца отвернув болт
вот теперь как трос закрепить на карбюраторе болтом?
чиним одно другое ломаемGarik36 писал(а):bin564
Ты оболочку троса порвал что ли?
наверное потому что его не нигдеbin564 писал(а):наверное потому что его не нигде
Так не бывает. Или у тебя трос изношен в хлам bin564 писал(а):и шланг что потоньше который болтом к карбюратору прикручен куда то пропал
Оболочка троса - ищи ее под капотом.