Denis_N писал(а):Октавия 1.8 Т, по птс 2010, эксплуатация с апреля 2011, 152 л/с, на механике, комплектация ambient , цвет серо-голубой, сборка чехия, колесья 16, пробег 80
что еще не успел дописать? на автору ценники разняццо сильно, от 450 до 650
чё, жор масла совсем неприличным стал?
думаю 550 ей нормальная цена, если небитнекрашенkolhoznik писал(а):чё, жор масла совсем неприличным стал?
жор масла наблюдается на говнодсг, как у тебя
Добавлено спустя 20 секунд:
maxFZ20 писал(а):на мехе разве не 160лс?
не, 152Denis_N писал(а):kolhoznik писал(а):
чё, жор масла совсем неприличным стал?
жор масла наблюдается на говнодсг, как у тебя
не путай тёплое с мягким. Расход масла не коррелирует с типом коробки.
А вот дата производства двигла ещё как. 2010-2011года самые счастливые в этом плане. Конечно, покупашке ты можешь об этом не говорить, ибо кер проверишь, ни одна диагностика не покажет, ну нам-то можешь признаться. Ищи непрошаренного покупашку, в случае с МКПП, вполне вероятно сракер какой-нибудь возьмёт, а чё тачко валит, либо трейд-ин.Denis_N писал(а):жор масла наблюдается на говнодсг
о, великий немецкий аффтапром...
подскажите плиз, чайнику..,
как каропка влияет на жор масла ???Denis_N писал(а):
ну я доливаю литрушку на 15 ткм, не критично
ну если так оно и есть, то нормально, считай не жрёт. Главное чтобы не литрушку на тысячу.Hexff писал(а):Я хз че там ваг такое мутит с технологиями, что литр на 15 тык это даже не жор. У Фольца так же?
про чё ты тут спросил? где блоки движков отливают? в ЮАР
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Ahmet99 писал(а):А если трубина навернётся, сколько это потянет ессли что?
Borgwarner 5303 988 0136 Турбина в сборе 35 527,69р.
Но эта хрень там в сборе со всем - с выпускным коллектором, первым катализатором, клапанами и пр.Hexff писал(а):У меня ни на 1 моторе масло не ело, даже на двигателе 2103
ты сравнил свою дрочь и таз 03, с разгоном 8 сек до сотни
Добавлено спустя 34 секунды:
belvis писал(а):По чем покупал то?
да хз, 700 + гдето, но меньше 800Denis_N писал(а):ты сравнил свою дрочь и таз 03, с разгоном 8 сек до сотни
Разгон не имеет значения, разогнался пару раз, душу отвел, а дальше тошнишь в потоке как все. А залив бенза напополам с маслом как постоянное явление имеет значение.Hexff писал(а):Denis_N писал(а):ты сравнил свою дрочь и таз 03, с разгоном 8 сек до сотни
Разгон не имеет значения, разогнался пару раз, душу отвел, а дальше тошнишь в потоке как все. А залив бенза напополам с маслом как постоянное явление имеет значение.
на трассе решаетТрэйд ин сколько дает? тысяч 400?
Denis_N писал(а):ну я доливаю литрушку на 15 ткм, не критично
масло с Москве менял раз в 15 тыщ и только у оффициалов?
Сливай быстрее ее.asaw писал(а):Hexff писал(а):Я хз че там ваг такое мутит с технологиями, что литр на 15 тык это даже не жор. У Фольца так же?
про чё ты тут спросил? где блоки движков отливают?
в ЮАР
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Ahmet99 писал(а):А если трубина навернётся, сколько это потянет ессли что?
Borgwarner 5303 988 0136 Турбина в сборе 35 527,69р.
Но эта хрень там в сборе со всем - с выпускным коллектором, первым катализатором, клапанами и пр.
26700руб она стоит на www.zzap.ruVlad B писал(а):LOZZY писал(а):
156
нафиг оригинал, боргварнер возьмет и вперед, полтос будет со снять-поставит.
это и есть оригинал есичо Hexff писал(а):Разгон не имеет значения, разогнался пару раз, душу отвел,
ты поэтому и не понимаешь почему ситроен не продается.
огромный процент людей овощи со 100 л/с даже не рассматривают. не зависимо от года и состояния.
Hexff писал(а):Готов ради трассы литр масла на тыщу лить?
я лью литр на 4 тысячи. на парит абсолютно.