MikRo писал(а):ARCHY писал(а):Потек сальник коленвала, который под маховиком.
Причем при трогании на горячем - вибрация появилась , думаю может из-за нее и разболтало.
На классике менял сам, а тут еще ни разу не залезал.
Подскажите какие "подводные камни" могут быть и как попроще это провести.
Там ведь и коробку и сцепление и маховик снимать.
По времени на сколько потянет и по деньгам если в сервисе делать.
Причем не так уж и течет, на холостом минут 5 ждал - ни одной капли,
но после 500км на поддоне небольшая лужа, течет из картера сцепления, так что наверное он.
Заранее спасибо за советы.
Ничего особенного, но делать нужно с крепким помошником или при наличии тали. Пишу по-памяти, так что за 100% точность не ручаюсь.
1. Вывешиваешь передок машины, сливаешь масло из двигателя.
2. Снимаешь аккумулятор, воздушный фильтр и стартер. Тут сюрприз: стартер прикручен гайками на 15
3. Отсоединяешь датчик скорости, тросс сцепления и всё что прикручено к коробке. Лучше открутить кронштейн тросса от коробки, чтобы потом не регулировать педаль.
4. На левой стороне: откручиваешь шаровую от поворотного кулака, "яйца", гайку на балке (прийдётся потрудиться), и снимаешь левый рычаг вместе с продольной растяжкой.
5. Сливаешь масло из коробки, отсоединяешь тяги и полуоси. После отсоединения одной оси, нужно вставить в отверстие подходящую круглую деревяшку, чтобы не высыпались сателиты дифференциала.
6. Откручиваешь коробку от двигателя, оставив одну гайку сверху.
7. Отправляешь помошника в яму поддерживать коробку. Держать нужно сильно! Откручиваешь гайку крепления коробки к левой опоре, и помошник аккуратно опускаешь силовой агрегат вниз. Он будет висеть на оставшихся опорах.
8. Откручиваешь последнюю гайку крепления коробки к двигателю, и лезешь под машину к помошнику. Вдвоём отводите коробку от двигателя, чтобы хвост первичного вала вышел из диска сцепления. Коробка снята.
9. Откручиваешь корзину от маховика.
10. Откручиваешь маховик. Обязательно нужно пометить его положение на валу!!!
11. Откручиваешь поддон картера.
12. Откручиваешь держатель сальника.
Вместо помошника можно использовать таль, но вдвоём веселее.
Пока есть доступ, нужно проверить заглушку масляной магистрали, вполне может течь из под неё.
Сборка, как говорится, в обратном порядке, но есть некоторые тонкости.
1. Держатель сальника нужно обязательно отцентровать относительно коленвала, иначе будет течь масло. На держателе специально для этого есть три отлива. Так же нужно обратить внимание на то, чтобы не получилось "ступеньки" на плоскости, к которой прикручивается поддон.
2. Болты крепления маховика садятся на герметике
3. Перед затяжкой болтов корзины, нужно отцентровать в ней диск сцепления.
4. При установке поддона картера, нужно нанести герметик на места стыков двигателя и держателей сальников. Болты поддона обязательно нужно затягивать определённым и одинаковым усилием, иначе прокладку перекосит.
5. Стопорные кольца на внутренних ШРУСах ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются на новые.
Вроде ничего не забыл, но дополнения принимаются. Если что не понятно - спрашивайте.