Чудная электроника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чудная электроника Автор: Sumrakd СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 23:58
Такая вот ситуация: не заводится! Все началось с того, что на тихом ходу замерли на месте тахометр и спидометр, стрелки температуры и бензина упали. Лампочка габаритов не погасла. Проверил предохранители - все целы. При не заведенном двигателе, при включении зажигания, все положенные лампочки горят. Машина заводится. Дай, думаю, скину клемму с акума, может все исправится? Скинул. И все (Ах да, иммо был активен и работал). Насос не качает, искры нет, стартер крутит. При включении зажигания, иммо не переходит в режим чтения ключа! Мигает как при охране - медленно и верно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Связан отказ приборов и иммо, или просто совпадение? Сигналку сразу исключил - она блокирует стартер. Машина 2112 2002 1,5 16
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 16:34
Sumrakd писал(а):

Все началось с того, что на тихом ходу замерли на месте тахометр и спидометр, стрелки температуры и бензина упали.


Проверить не вывалился ли разъём из приборки (их там два).
Sumrakd писал(а):

Связан отказ приборов и иммо...


Нет.
Sumrakd писал(а):

или просто совпадение?


Это не совпадение, это ты сам мог устроить скидыванием клеммы.
Теперь ищи умельца, чтоб он тебе иммо из ЭБУ удалил и отключай его (иммо) физически, или переобучай.

#3:  Автор: Sumrakd СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 01:18
Всегда считал что снять клемму это нормальная процедура для электрики.. А тут такое.. Спасибо за ответ Smile поеду к элехтрику.
#4:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 03:32
Sumrakd писал(а):

Всегда считал что снять клемму это нормальная процедура для электрики.. А тут такое.. Спасибо за ответ Smile поеду к элехтрику.


Старые "АПС-4" иногда глючили http://chiptuner.ru/content/immobil/ Может стоит для начала снять иммо. проверить конденсаторы, разъём почистить,если не поможет позвонить в сервис, спросить если у них есть возможность,что бы не тащить машину,снять и привести только контроллер для очистки.

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 09:30
Sumrakd писал(а):

Всегда считал что снять клемму это нормальная процедура для электрики..


При неактивном или снятом с режима охраны иммо...
А у тебя:
Sumrakd писал(а):

иммо был активен и работал


#6:  Автор: Sumrakd СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 17:22
Работа над ошибками: иммо оказался не при чем! Оказывается, глюканулась сигналка. Не включало реле. Вылечилось временной перемычкой. А по приборке - та же беда. Стрелки не работают, лампочки работают. Проверил клеммы и выяснил что одни лампочки светят с красной клеммы, а другие с белой. Поэтому потерю контакта отмел. Что еще может быть? Помогите советом.
#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 20:07
Питание приборки надо смотреть, а не где какие лампочки.
#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 21:41
Sumrakd писал(а):

Что еще может быть? Помогите советом.


Тест приборки делать пробовал?

#9:  Автор: Sumrakd СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 00:09
Если что - лампочки и стрелки висят на одних шинах питания, кроме спидометра. Одни на общем "+", а другие на "-". Так что если бы не было питания, не горели бы и лампочки, вместе с упавшими стрелками.

Что ты подразумеваешь под тестом приборки? Только прозвонил и все.

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 07:58
Sumrakd писал(а):

Что ты подразумеваешь под тестом приборки?



На яндексе забанили?

Тест работоспособности приборки: жмем "reset" и включаем зажигание, смотрим на ход всех указателей.

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 20:45
Sumrakd писал(а):

Если что - лампочки и стрелки висят на одних шинах питания, кроме спидометра. Одни на общем "+", а другие на "-". Так что если бы не было питания, не горели бы и лампочки, вместе с упавшими стрелками.


Ты сам-то понял что написал?
Ты в курсе как вообще лампочка работает? hehe

#12:  Автор: Sumrakd СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 22:20
Тест не запускается. Воопще не реагирует. Питание везде есть, где должно быть. Может сразу все моторчики сгорели?
#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 23:07
Расскажи публике как ты определил что "питание везде есть, где должно быть"?
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 10:03
Sumrakd писал(а):

Оказывается, глюканулась сигналка. Не включало реле.


Какое реле? wwow
И как это согласуется вот с этим:
Sumrakd писал(а):

Сигналку сразу исключил - она блокирует стартер.

?
И с этим:
Sumrakd писал(а):

Насос не качает, искры нет, стартер крутит. При включении зажигания, иммо не переходит в режим чтения ключа! Мигает как при охране - медленно и верно.

? wwow
У тебя что, сигналка блокирует одним реле сразу всё: и БН, и МЗ? А стартёр при этом крутит? wwow
Чего ж она у тебя блокирует то?
Мож ГР? Тогда этим можно объяснить и не работающие насос, МЗ, и спитдометр с тахометром.
Совет: пригласи электрика. supercool

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 12:34
Нахрен нужен этот глючный иммо который обходится за 3 минуты?
Чтобы остаться как-нибудь ночью в холодной машине в степи при -20?

#16:  Автор: Sumrakd СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 20:29
Да, недооценил я изобретательность установщиков.. От сигналки стоит и реле блокировки стартера и реле, которое перекрывало питание с замка зажигания на блок управления. Иммо теперь работает. Его можно как то красным ключом деактивировать? Или только перепрошивать теперь?
#17:  Автор: Sumrakd СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 18:46
Проблема решилась прозвонкой всех предохранителей. Стоял старый. Сгорел у ножки. Все банально и просто. facepalm
#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 21:28
facepalm
#19:  Автор: Sumrakd СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 19:11
В продолжение темы.. Генератор перестал заряжать. Снял. Разобрал, статор и ротор прозвонил, замыкание на массу проверил, диодный мост проверил, регулятор заменил. Собрал, поставил, ремень натянул - не работает. Опять прозвонил предохранители, все нормально. Оказалось на тонком проводе от лампочки (D) нет питания. Запустил двигатель, напрямую подал "+" на D и гена заработал! Подсоединю, думаю, проводок от лампочки, а он как заискрился! В общем, там "-". Видимо КЗ. Вопрос - где искать?

[color=green][size=9]Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:[/size][/color]

Да, забыл - лампочка горит. Когда клемму D снял, тоже горела.

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 11:33
Sumrakd писал(а):

Вопрос - где искать?


Начни как обычно - издалека, например с фонарей заднего хода... когда-нибудь ты ж всё-равно дойдёшь до правильного результата. Wink Good

#21:  Автор: Sumrakd СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 12:11
Лучше бы дельное что подсказал lol1
#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 12:17
Начни с того что сам мог сломать!!! lol1 lol1 lol1
#23:  Автор: Sumrakd СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 13:49
Ничего я там не ломал. Он коротнул, по ходу. Отключил от гены, от панели и он на массу звенит.
#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 14:02
Сколько лет машине? 11?

Ага, 11 лет не коротил, и тут вдруг сам пошёл и коротнул, а твои ковыряния в проводке (при этом пустые) тут совсем не при чём. facepalm:

Пережал ты его где-то! lol1

#25:  Автор: Sumrakd СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 15:23
Походу ты прав. История имеет продолжение. Закрыл машину сигналкой, пришел через час, а сигналка не откывает. Открыл ключом, залез под капот, а на аккуме 4,5В! Скинул клеммы, через 5 мин 9,8В. ХЗ где это КЗ! А еще петля сгнила и дверь повисла на одной! Я в васторге hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU