al08 писал(а):Мне помогло только это - откусил от возвратных пружин ручника по 1 см.Т.е.пружины сжимались и не давали тросу ручника дальше распирать колодки.
так это говорит о растянутости тросов.В идеале ничего не должно никуда упираться.И только регулировочных гаек под днищем должно хватать с лихвой.al08 писал(а):помогло только это - откусил от возвратных пружин ручника по 1 см.Т.е.пружины сжимались и не давали тросу ручника дальше распирать колодки
syava505 писал(а):это говорит о растянутости тросов
не верно малостьSerg_x писал(а):Это не говорит о растянутости тросов. Это говорит о неправильном положении лапки за которую наконечник троса цепляется.
вот это верно
и ранее я постил по ручнику кстати. Вероятно поиск не ищет. Смысл:
- диаметр барабанов соответствует "диаметру" колодок - т.е. колодки не провалены по установочным местам
- вертикальный рычаг (который тянет трос) не имеет большого зазора с поперечной распорной планкой - в идеале от 0 до 1 мм.
Nikols55555 писал(а):Беда какая то, заменил все, что можно. Троса, колодки, барабаны, цилиндры, распорки и все равно не держит. Где искать причину?
1.Назовите марку ваших колодок.
2.Ручник MAX 3 щелчка?syava505 писал(а):al08 писал(а):Мне помогло только это - откусил от возвратных пружин ручника по 1 см.Т.е.пружины сжимались и не давали тросу ручника дальше распирать колодки.
так это говорит о растянутости тросов.В идеале ничего не должно никуда упираться.И только регулировочных гаек под днищем должно хватать с лихвой.
Когда поменял колодки,то гайку еле накрутил на регулир.шток.Ручник 3 щелчка,а колеса крутятся свободно.Если бы тросики были вытянутыми,то резьбы не хватило бы на регул. штоке.Nikols55555 писал(а):дак , что скажите, обрезать троса все таки или что??? в
От обрезки пружины хуже уж точно не будет.