Ажур писал(а):А у меня похожие симптомы были при выходе из строя высоковольтного модуля (подсоединенного к выводам свечей). Не тянула на 3,4 передаче. Заменили все стало ОК.
модуля зажигания?
у меня такие симптомы: разгоняешься как на резинке, а потом резинка натягивается и передок клюёт, отпускаешь газ или переключаешь передачу и всё прекращается, МЗ мне поменяли по гарантии тыщ 25 назад (сейчас 44), когда начало дико троить...Varmint писал(а):Кто-нибуть с таким сталкивался...
Появилось внезапно, еду вчера все нормально, и вдруг раз перестала тянуть,как будто за зад кто-то держит... причем местами, то все нормально то нетянет;(...
и еще заметил если скорость набирать медленно(т.е. постепенно давить на газ), то как бы все нормально, но вот если притопить то начинает тупить, и то не всегда...
заранее спасибо.
Начни с :
- Свечи (металлизация) (у меня так было несколько раз, раскрутить маш. больше 4000 обор. не получалось. Это начинается постепенно)
-топлифного фильтра 130 р. (менять по мануалу 1 в 30 т., но если "дерьма" на заправке залил, то непредсказуемо). Симптомы- на всех передачах двиг. раскручивается примерно до одних оборотов и дальше - "резинка" маш. дальше не тянет. Если разгон активный, бензина не хватат и маш. начинает "захлебываться (тупит).
- Высовольтные провода. Где-то шьет на массу. Симптомы - то появляется тупение , то пропадает. Меняешь свечи и это помогает от 15 мин. до 1 ч. Потом опять начинает тупить. Возьми с исправной маш. и попробуй покататься. от 1100 р. до 1800 р за комплект.
- Модуль. Очень возможно, но у меня никогда не летел, симптомов не знаю.
- Сетка бензонасоса, похожие симптомы с топливным фильтром (его менять очень тяжко, если нет головка на 6 или 7, точно не помню)
- ДМРВ - вариант одолжить с исправной маш.
-Клапан обратки топливной рамки (не держит давление топлива в рамке) померь манометром давление в рампе. Лучше в сервисе.
- Форсунки забились (одна или несколько) тут или мыть (50 % вероятность успеха) или менять. (стоят около 2100-2200 шт. бошевские).
Вроде все. Попробуй в этой последовательности найти "бяку" в маш.Lazarus писал(а):ВСЕМ! прежде чем что-нить покупать, менять и ехать на диагностику.
просто снимите разьем с ДМРВ, и покатайтесь. При этом загорится СЕ, холостые будут 2000 об. Но это совсем не страшно. ;)
если динамика машины изменится, то дело в ДМРВ. Меняйте.
У меня тоже такая же беда: тупит и дергается где-то на 3000 об/мин. Что интересно: после скидывания клеммы АКБ на 5-10 минут стала тупить и дергаться уже где-то на 2000-2500 об/мин, но после 2500-3000 тянет хорошо. Снял разъем с ДМРВ - машина просто гоночной стала. Ни на каких оборотах рывков нет, тяга отличная, правда, обороты ХХ действительно стали 2000-2200 об/мин. Значит ли это точно, что проблема в ДМРВ? Потому что лампа CHECK ENG не горит. Кстати, напряжение на незаведенной машине на желтом разъеме ДМРВ соответствует норме (около 0,98-0,99 В), что вдвойне путает все мысли...Цитата:У меня тоже такая же беда: тупит и дергается где-то на 3000 об/мин. Что интересно: после скидывания клеммы АКБ на 5-10 минут стала тупить и дергаться уже где-то на 2000-2500 об/мин, но после 2500-3000 тянет хорошо. Снял разъем с ДМРВ - машина просто гоночной стала. Ни на каких оборотах рывков нет, тяга отличная, правда, обороты ХХ действительно стали 2000-2200 об/мин. Значит ли это точно, что проблема в ДМРВ? Потому что лампа CHECK ENG не горит. Кстати, напряжение на незаведенной машине на желтом разъеме ДМРВ соответствует норме (около 0,98-0,99 В), что вдвойне путает все мысли...
Именно и значит-ДМРВ менять,но насколько я помню СЕ должна гореть,с ошибкой "Датчик массового расхода воздуха-низкий сигнал",это у МР 7.0.Maestro писал(а):Цитата:У меня тоже такая же беда: тупит и дергается где-то на 3000 об/мин. Что интересно: после скидывания клеммы АКБ на 5-10 минут стала тупить и дергаться уже где-то на 2000-2500 об/мин, но после 2500-3000 тянет хорошо. Снял разъем с ДМРВ - машина просто гоночной стала. Ни на каких оборотах рывков нет, тяга отличная, правда, обороты ХХ действительно стали 2000-2200 об/мин. Значит ли это точно, что проблема в ДМРВ? Потому что лампа CHECK ENG не горит. Кстати, напряжение на незаведенной машине на желтом разъеме ДМРВ соответствует норме (около 0,98-0,99 В), что вдвойне путает все мысли...
Именно и значит-ДМРВ менять,но насколько я помню СЕ должна гореть,с ошибкой "Датчик массового расхода воздуха-низкий сигнал",это у МР 7.0.
А у меня "Январь-5.1", и CE не горит, потому и с трудом верится, что ДМРВ (ошибки-то не показывает!).Varmint писал(а):Кто-нибуть с таким сталкивался...
Появилось внезапно, еду вчера все нормально, и вдруг раз перестала тянуть,как будто за зад кто-то держит... причем местами, то все нормально то нетянет;(...
и еще заметил если скорость набирать медленно(т.е. постепенно давить на газ), то как бы все нормально, но вот если притопить то начинает тупить, и то не всегда...
заранее спасибо.
Извини ,а при этом напряжение бортовой сети нельзя по наблюдать?Была у меня такая ерунда недавно -проблема скачки напруги вверх вниз-ехал по трассе -давлю сильнее на газ не тянет кое-как до 2000 об .100 км/ч набирал как будто груженный цементом.Решилось РН ,и был обрыв провода D.serg_42 писал(а):Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!
для некро... т.е. археологов, 6 лет - не срокserg_42 писал(а):Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!
Мама родная ,точно.Но понятие времени относительно а темы вообще не имеют времени.Lazarus писал(а):ВСЕМ! прежде чем что-нить покупать, менять и ехать на диагностику.
просто снимите разьем с ДМРВ, и покатайтесь. При этом загорится СЕ, холостые будут 2000 об. Но это совсем не страшно.
если динамика машины изменится, то дело в ДМРВ. Меняйте.
У меня такой вопрос, скинул я клемму с ДМРВ, а обороты у меня не 2000 а 700, это нормально?serg_42 писал(а):Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!
А проблемы все те же.