kostake писал(а):говорят что кожух КПП другой надо
Варианта 2, либо установить маховик и сцепу 8миклапанника своего (сцепа вполне справляется с стоковым 1.6 16вэ),либо остаться на 12 сцепе, а кожух кпп немного доработать болгаркой - придётся подточить немного в том месте где втулка стартера, и внутри ещё ,проверяется просто, снимаешь сцепу и маховик с мотора, потом собираешь их, и вставляешь в кпп, на первичный вал, смотришь где цепляет, подтачиваешь - дел минут на 10-15. Я бы сделал именно второй вариант на твоём месте.
kostake писал(а):что бензонасос менять придется на модуль с обраткой.
Нет, тут рампа так же без обратки, как и на вашей машине, так что просто прикручиваешь шланг и всё.
kostake писал(а):Также интересует вопрос с зажиганием, на авто стоит Я7,2, так понимаю в него понадобится допаять пару ключей, а если сделать БИ ключи также понадобятся или можно обойтись двумя?
Просто напросто докупи свечные провода для 16вэ, индивидуальные катушки сними, поставь провода, и родную катушку зажигания.
Проблем по сути быть не должно, двиг то в сборе меняешь. Ну выпуск придётся адаптировать, ну и те вещи о которых выше писал, остальное штатно.х123ас писал(а): кожух кпп немного доработать болгаркой
Продавец двигателя вроде как готов отдать еще кожух кпп
х123ас писал(а):тут рампа так же без обратки
Это радует, почему то был уверен что с обраткой только на 1,5 8v ставилась.
Stels_dust писал(а):Клапанная крышка стоит от 1.5,
Интересно, т.е. есть возможность что двигатель 1,5 16V ? А как же ресивер или пластиковый могли отдельно прикрутить?kostake писал(а):Продавец двигателя вроде как готов отдать еще кожух кпп
Да какой смысл вскрывать и перебирать КПП? Нормальный метод с подболгариванием корпуса ,куча машин так ездит, и у меня ездила с подточенным.
kostake писал(а):Это радует, почему то был уверен что с обраткой только на 1,5 8v ставилась.
Обратка была и на 1.5 16вэ. Сейчас в машине обратки нет? Если нет - то всё 1 в 1 соединится.
kostake писал(а):Интересно, т.е. есть возможность что двигатель 1,5 16V ? А как же ресивер или пластиковый могли отдельно прикрутить?
ну что то там прикрутили, или крышку, или ресивер))) Хотя могли и на заводе такую собрать.х123ас писал(а): Сейчас в машине обратки нет?
Сейчас в авто обратка есть, т.е. рампа с РДТ.
По кожуху все понял, болгарка все решит
По поводу что и кто прикрутил на двигатель попробую разузнать подробнее.
Еще я так понимаю потребуется растяжка стаканов, с креплением к двс ? или как быть с подушкой которая к ГБЦ крепится?kostake писал(а):Сейчас в авто обратка есть, т.е. рампа с РДТ.
аа, тогда сложнее. Либо надо рампу с обраткой на 16вэ, либо ставить переходник под выносной РДТ.
kostake писал(а):Еще я так понимаю потребуется растяжка стаканов, с креплением к двс ? или как быть с подушкой которая к ГБЦ крепится?
Да, растяжка с доп опорой понадобятся.х123ас писал(а):Хотя могли и на заводе такую собрать.
Не могли
+ паук стоит, если присмотреться. + я не вижу цвет блока, может он вовсе и не синий х123ас писал(а):(сцепа вполне справляется с стоковым 1.6 16вэ)
маменты разные, диски разные. ездить будет не вопрос, но вагиной раньше пойдёт.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
фигнёй не страдайте, по грм и так видно, что движка 21124, а не 21126Повелитель писал(а):фигнёй не страдайте, по грм и так видно, что движка 21124, а не 21126
а ну ка расскажи как это ты так определил? или я на столько косоглазый что не могу разглядеть какой зуб там у него в грм...? да и всегда есть вариант что шестерни и ремень были заменены... или гбц ставилась другая... все может быть...Повелитель писал(а):маменты разные, диски разные. ездить будет не вопрос, но вагиной раньше пойдёт.
на 08 сцепе и бОльшие моменты перевариваются. Ресурс сцепы вообще понятие растяжимое. Но 2112 всяко лучше - тут без вопросов.Повелитель писал(а): и никакой идиот не будет менять приоровкий на этот.
а вот это уже грубо, меняют на 124 ГРМ, потому как 126 г@$но, которое разваливается или клинит перетягивая ремень. Повелитель писал(а):выпуск не родной - возможно мотор не новый или сракерский. впуск судя по всему 124й.
Выражаясь твоим языком ,скажу так - любому лошку видно ,что выпуск не 124 ,а вообще паук 4-2-1 там.х123ас писал(а):Повелитель писал(а): и никакой идиот не будет менять приоровкий на этот.
а вот это уже грубо, меняют на 124 ГРМ, потому как 126 г@$но, которое разваливается или клинит перетягивая ремень.
+1 хас, себе на приоромотор на 14ку ставил 12грм
повелитель, не стоит так легкомысленно и грубо выражатьсяПовелитель писал(а):возможно мотор не новый или сракерский