ВАЗ-2114 смена двигателя на 1,6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 19:33
kostake
На блоке 2112 (который 1,5 16V, с маслофорсунками и тонкими болтами ГБЦ) рядом с номером выбито 2112. А отливка спереди - 21083.
Поэтому для определения типа блока разбирать движок не требуется.

#52:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 21:08
снял гбц и поддон, смутило то что ресивер и т.д. открутил можно сказать пальчиками, гбц тоже не шибко сильно затянута была, вот пара фото ГБЦ




Также напрягло состояние прокладки гбц, уж больно новая какая-то:


В цилиндрах были сюрпризы в виде опилков (пара даже крупных), пепла (как от сигарет).


После снял поддон, в поддоне также было кучка мусора (в основом опилки прилипшие к поддону. ну и немножко в маслозаборнике


Болты на ГБЦ были такие:


Я к сожалению не в курсе. это тонкие или толстые.

#53:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 21:12
Болты тонкие, ГБЦ 2112 (старого образца), колено 2112 вроде. По всем признакам низкий блок с маслофорсами должен быть
#54:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 21:14
башка старого образца, поршневая 124 исесно, болтики вродь ка тонкие))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

маслоприемник забит гудроном))

#55:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 21:34
Постараюсь скинуть все таки колено, глянуть на маслофорсы (может уже также забиты как и маслоприемник) да и промыть блок.

Как думаете, заменить компрессионные кольца (и сальники коленвала т.к. видны потеки) и ставить этот блок на авто? или же уже менять вкладыши и т.д. пока двигатель разобран и имеет доступ ко всему?
ГБЦ наверное тоже лучше сразу перебрать, притереть клапана, и может плоскость притереть (на станке) ?

#56:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 21:36
kostake писал(а):

Как думаете


тут как бы думать не вариант, надо осматривать, мерять, и уже на основе этого принимать решение что менять, что точить.

#57:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 21:40
kostake
разбирать все, мерять решать что менять что нет, мск, сальники заменить однозначно, гидрики проверить надо в общем полную дефектовку провести чтоб потом не пришлось заново разбирать собирать, заодно и опыт появится в сборке разборке движка))

#58:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 21:49
опыт конечно хороший был бы.
Но посмотрим что брат решит, я бы конечно не затевал идею с установкой стокового 1,5 16V вместо стока 1,5 8v, при учете что от двига требуется динамики на уровне приоры. По мне лучше бы 8кл затюнил немного, при том что там низ отличный и компрессия все в норме, хотя может я ошибаюсь и чего то не понимаю.

#59:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 21:51
kostake писал(а):

лучше бы 8кл затюнил немного, при том что там низ отличный и компрессия все в норме, хотя может я ошибаюсь и чего то не понимаю.


dns4 алиллуя!
Щас набегут "антиретрограды" и будут тебя убеждать, что 8вэ тока в помойку

#60:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 22:07
Inf1nity21093 писал(а):

будут тебя убеждать, что 8вэ тока в помойку


нее, меня в этом тяжело будет убедить. Я свой 8v не за что не променяю (ну только если авто не сменю естественно), неприхотлив, ремонтируется легко. Да и если бы начинал тюнинг то с кпп,а не башки 16v.

#61:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 22:15
kostake писал(а):

неприхотлив, ремонтируется легко


сколько лет ломал 16 - ни разу не пришлось ремонтировать Pardon
kostake писал(а):

Да и если бы начинал тюнинг то с кпп,а не башки 16v.


lol1 с тормозов тюнинг начинается.
Потом подвеска, руль, колёса. Потом движок.
Коробка в последнюю очередь

#62:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 22:27
za_k_on писал(а):

с тормозов тюнинг начинается.


Золотые слова Good , просто я не гонщик (больше 100 нини), пока хватает стоковых тормозов, а вот кпп хотелось бы наверное покороче передачи, поудобнее было бы использовать двигатель в городе или на грязи\бездорожье.

#63:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 07:51
kostake писал(а):

za_k_on писал(а):

с тормозов тюнинг начинается.


Золотые слова :good: , просто я не гонщик (больше 100 нини), пока хватает стоковых тормозов

Я сток-тормоза перегревал даже на грунте (на том кольце какраз около 100 на прямых сток-ТАЗ разгоняется).

Хотя в городе, да, хватало.

#64:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 11:01
Я в городе стоковые 14-е вентилируемые тормоза перегревал летом постоянно. Колодок хватало на сезон-полтора.
Сейчас 15-е вентили. Тысячи за 2 укатал половитну колодок с прошлого года. Ещё тысячи две проехал, новые пока не стёр.
Что там с 13-ми невентилями, я вообще не понимаю.

#65:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 11:37
za_k_on писал(а):

Что там с 13-ми невентилями, я вообще не понимаю.

Ну так реч вроде про сток-8V

#66:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 11:44
Vik писал(а):

Ну так реч вроде про сток-8V


так про тюнинг речь Pardon
Была стоковая девятка. Тормоза периодически пропадали, но я как-то думал, что так и надо. Возможно, надо было какие-нибудь высокотемпературные колодки ставить, хз. Успел только феродо красные потестить.

#67:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 14:08
Я тут пока размышляю, веду переговоры с братом по поводу дальнейшей судьбы двига 16V.
Хотел у вас поспрашивать, что будет лучше (мощнее) сток 1,5 16V, или же 8V-сток низ, ресивер СТИ (или другой как нибудь) вал Нуждин 10.93 (282), паук Stinger 4-2-1 38-51-51. Гбц на 8V думаю при желании можно и пиленную купить.

#68:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 17:34
kostake
ты вот объясни накакого фломастера ты покупал 16ве если планируешь тюнить 8ве? facepalm

#69:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 17:52
kostake писал(а):

Я тут пока размышляю, веду переговоры с братом по поводу дальнейшей судьбы двига 16V.

Хотел у вас поспрашивать, что будет лучше (мощнее) сток 1,5 16V, или же 8V-сток низ, ресивер СТИ (или другой как нибудь) вал Нуждин 10.93 (282), паук Stinger 4-2-1 38-51-51. Гбц на 8V думаю при желании можно и пиленную купить.


ну у меня вот почти такой конфиг, только вал 12.1
МРВ 420, где-то в районе 130-140 сил вроде, если всё верно Pardon

#70:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 17:56
Inf1nity21093
вот и продай ему))))

#71:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 18:08
а себе купи пиленую 16 и Ванины дросселя gpn
#72:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 18:13
МегаVolt
za_k_on
от вы злодеи, так-то норм вариант hehe

#73:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 18:13
МегаVolt писал(а):

ты покупал 16ве если планируешь тюнить 8ве?


пожалуйста, читайте тему внимательно, я езжу на 8вэ стоке, и ничего с ним делать не собираюсь итак хватает.

#74:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 18:43
kostake писал(а):

8вэ стоке


изыди из тюнинга 63
хотя бы напиши ,что о турбе мечтаешь Good

#75:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 18:53
za_k_on писал(а):

хотя бы напиши ,что о турбе мечтаешь


о 8вэ-турбе! supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU