Ручная корректировка фар ваз2109. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 13:20
Сейчас замерил на гидрокорректоре ход штока, 7мм.
В магазине первый подсунули с одним неисправным цилиндром.

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 14:08
Рена писал(а):

оба шланга


Обе трубки.
Рена писал(а):

Говорят от ГАЗ-3110 подходят


А куда ты лишнюю длину трубок денешь? Smile

#53:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 14:26
т808 писал(а):


Рена писал(а):

Говорят от ГАЗ-3110 подходят


А куда ты лишнюю длину трубок денешь? Smile


Я про электромеханический корректор писал. supercool

#54:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 15:54
Рена писал(а):

У электромеханического ход 3.63


По мануалу - да.
т808 писал(а):

3,63 мм ?
Слишком мало.


А по опыту - хватает вполне. Имеется 5 положений, 4-е ставил, когда в машине 5 человек + шо-то в багажнике (1-е - один водитель, регулировал на стенде)

#55:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 17:30
Рена писал(а):

В магазине первый подсунули с одним неисправным цилиндром.


А я не шутил, когда советовал брать в магазин линейку.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Рена писал(а):

Никаких хитростей для установки нет?


Купи стяжки чёрные. ими крепить к имеющимся жгутам. Так проще.

#56:  Автор: killer76Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 07:13
Пару лет назад, когда накрылся гидрокорректор, я поставил себе электрокорректор 2109. Но перед установкой доделал блок управления на ход штока 7 мм. Там регулировка осуществляется переключением положения делителя напряжения на резисторах. Так вот вместо первого и последнего резистора я припаял выносные близкие по номиналу переменные резисторы. Регулировкой подобрал такое их положение, чтобы ход штока был 7 мм, но и при задвигании штока назад чтобы он никуда на упирался. Положение резисторов зафиксировал клеем и собрал. Уже два года такая конструкция работает без нареканий. В моём блоке управления на плате были свободные места для установки дополнительных резисторов делителя. Так что я ещё и увеличил количество положений переключателя. Для этого надо ещё переставить механический ограничитель, чтоб переключатель дальше крутился.
#57:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 19:59
Рена писал(а):

У меня корректор вообще умер, светит вот так, ночью на трассе вообще нифига не видать или я хреново стал видеть?

http://www.youtube.com/watch?v=VM3hCGpxotw&feature=youtu.be



По видео видно, что фары сильно занижены. Куда они должны светить и где светотеневая граница касается земли?
Допустим высота от земли до центра фары 65 см, угол наклона фары 1,3 %-та.
65:1,3 = 50 (метров) - идеал
Корректором как регулировать при допуске на регулировку фар +/- 0,5 % - та?
Вдаль.
65:0,8 = 80 метров. не более
Вблизи.
65:1,8 = 36 метров. не менее

#58:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 06:23
andreyal553, спасибо, а то как глянул на кучу проводов - сразу желание пропало менять корректор facepalm
Думаю старые трубки просто покрамсать, тормозуха на провода сильно влияет?

tvist, респект за расчёты Good

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

killer76
А фото отчёт есть куда-чего-как-сколько?

#59:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 11:23
Рена писал(а):

Думаю старые трубки просто покрамсать,


Именно так и делается. Иначе придётся ослаблять заводские стяжки жгутов, что проблематично в некоторых труднодоступных местах.

#60:  Автор: killer76Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 10:04
Цитата:

killer76
А фото отчёт есть куда-чего-как-сколько?


Фотоотчёта не делал, но похожие картинки нашёл. Постараюсь по ним дать пояснения.
Там в блоке управления три платы. На одной электроника блока управления, на другой контакты переключателя, на третьей отдельно смонтированы резисторы переключателя. Так вот у меня на ней на были свободные места для установки резисторов, вместо них на плате была впаяна обходная перемычка. Номиналы резисторов я уже не помню, просто впаял в свободные места резисторы с такими же номиналами и удалил перемычку, дальше припаял дополнительные проводки к от праты резисторов к плате переключателя. Но чтобы ручка дальше крутилась, надо переставить один из ограничителей. Вместо первого и последнего резисторов делителя напряжения (по схеме R1 и R16) на проводках припаял малогабаритные переменные резисторы с регулировкой под отвертку по номиналу чуть больше установленных, но неболее чем в два раза. Иначе трудно будет точно сделать регулировку. Поместить резисторы на плате там нет возможности, поэтому пришлось паять на проводках. Ну а дальше подключаешь это хозяйство на столе к какому-нибудь источнику тока и регулировками реостатов добиваешся, чтобы в нулевом положении мотор-редуктор полностью задвигал шток, но при этом шток никуда не упёрся. А в последнем положении шток должен выдвигаться на 7 мм. Регулировать приходится несколько раз, т.к. ругулировка одного даже одного из реостатов влияет на положение штока и в первом и в нулевом положении. После регулировок положение реостатов зафиксировал клеем, реостаты заизолировал ну и всё собрал в корпус.


ek_gaz2.jpg
Описание: Схема блока управления
Размер файла: 69,21 KB
Просмотрено: 281 раз(а)

ek_gaz2.jpg
plata02.jpg
Описание:
Размер файла: 92,73 KB
Просмотрено: 263 раз(а)

plata02.jpg
plata03.jpg
Описание:
Размер файла: 38,6 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

plata03.jpg
plata06.jpg
Описание: ограничители ручки регулировки
Размер файла: 67,4 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

plata06.jpg

#61:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 10:41
Зачем нужны была эта доработка электро-корректора фар до вылета штока на 7мм?
Сколько был вылет до переделки?

#62:  Автор: killer76Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 11:07
bibikin писал(а):

Зачем нужны была эта доработка электро-корректора фар до вылета штока на 7мм?
Сколько был вылет до переделки?


До переделки ход штока был 3,6 мм. При таком ходе не хватало регулировочных винтов чтобы правильно настроить свет, фары светили ниже. А после доработки всё прекрасно отрегулировалось. Регулировал не в нулевом, а в первом положении чтобы в туман можно было слегка приподнять ближний свет. Для нашей местности это особенно актуально, т.к. туманы у нас часто бывают и зимой на наших нечищенных дорогах. Ну после увеличения хода штока я теперь могу в плохую погоду опустить дальний почти как ближний.

#63:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 17:53
killer76
Спасибо Good
Посмотрел сегодня электрокорректор газ-3110, 5-и контактный, уж больно здоровые штоки, под наш пилить и пилить.
Поставил пока штатный гидрокорректор, ох и накувыркался млин. facepalm

#64:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 07:05
tvist писал(а):

Рена писал(а):

У меня корректор вообще умер, светит вот так, ночью на трассе вообще нифига не видать или я хреново стал видеть?

http://www.youtube.com/watch?v=VM3hCGpxotw&feature=youtu.be



По видео видно, что фары сильно занижены. Куда они должны светить и где светотеневая граница касается земли?
Допустим высота от земли до центра фары 65 см, угол наклона фары 1,3 %-та.
65:1,3 = 50 (метров) - идеал
Корректором как регулировать при допуске на регулировку фар +/- 0,5 % - та?
Вдаль.
65:0,8 = 80 метров. не более
Вблизи.
65:1,8 = 36 метров. не менее



После установки гидрокорректора
Что то не нравится как правая светит...
Левую вижу как освещает, а правую нет Pardon
http://youtu.be/aOqaPNeI8d4

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 11:43
Рена писал(а):

не нравится как правая светит..


Проверь перед стенкой.
Возможно в правой фаре лампочка кривая,как вариант,поменять местами для проверки.

#66:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 16:23
Рена писал(а):

Левую вижу как освещает, а правую нет


Видно, что правая плохо освещает дорогу. На правой не увидел четкой "галки" освещающей обочину справа.
Возможно лампочка не встала плотно в паз, или правая галка уведена далеко вправо?
Подъедь к стенке и включи фары. После попробуй ругулировкой веди галку влево и пятно освещающее дорогу будет четче.

#67:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 16:38
tvist писал(а):

или правая галка уведена далеко вправо?


Скорее влево... фары в кучку светят.

#68:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 10:01
Yurik 999 писал(а):


Скорее влево... фары в кучку светят.


Проверить все просто? Закрыл одну фару- видим куда светит вторая фара и наоборот. Видим эти "галки".
Интересную подколку написали в ГОСТе про эти "галки" (освещение правой части идет вверх).
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.3.3.2 Угол между плоскостью экрана и рабочей площадкой должен быть
(90+/-3)°, 3°= 5,28 %
Практически из за расположения автомобиля можно внести ошибку на удалении в 10 метров, влево/ или вправо на 52,8 см? .....
Да и в сервисах с приборами ....?
Не заметили суть, ведь подкалыват и "Техрегламенты..." допуск +/- о,5 %, а это 5 см на удалении в 10 метров, а прибором как выставлять?

Дальше есть интересные пункты (точнее, что в них написано, но их надо рашифровывать?)
5.3.3.3
5.3.3.4
5.3.4.
5.3.4.2
5.3.4.3
5.3.4.4

#69:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 20:09
Yurik 999 писал(а):

tvist писал(а):

или правая галка уведена далеко вправо?


Скорее влево... фары в кучку светят.


Зехал в сервис, отрегулировали, посмотрел в прибор ихний, тоже правая сторона тусклая, но галку видно.
Сказали или стекло плохо рассеивает или лампочка такая попалась.
Попробую лампочки перекинуть местами, вроде одну менял когда то, поставил то что было в запасе маяк или нонейм.
Не поможет приётся мыть изнутри, правда хз как.

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 22:59
Рена писал(а):

приётся мыть изнутри


И загубишь окончательно!

#71:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 23:44
т808 писал(а):

И загубишь окончательно!


Если правильно сделать ничо не загубит.Если стекло грязное снутри то мыть или менять.Хотя
tvist писал(а):

не увидел четкой "галки"


это не из-за грязи

#72:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 06:38
streles писал(а):


tvist писал(а):

не увидел четкой "галки"


это не из-за грязи


Наверное кривая лампочка.
Вот после регулировки, похоже правая фара совсем плохо светит, но галки видно.
http://www.youtube.com/watch?v=9DNYK1Hw0fY

#73:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 09:17
Рена писал(а):

галки видно.


Нихрена там не видно.
Галки смотрят,подъехав к темной стенке и закрывая по очереди фары,хоть тряпкой,хоть своей задницей.
Рена писал(а):

похоже правая фара совсем плохо светит


Фарам сколько лет?

#74:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 09:21
т808 писал(а):


Галки смотрят,подъехав к темной стенке и закрывая по очереди фары,хоть тряпкой,хоть своей задницей.


Галки видно были на приборе при регулировке, на правой хуже светило, ну и на видео когда к сугробу подъезжаю. Поставь HD кач-во.
И где в городе найти тёмную стенку?
т808 писал(а):


Фарам сколько лет?


12, стёклам 3-5 лет.

#75:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 09:38
Рена писал(а):

12


А что же ты тогда от них хочешь? wwow
Рена писал(а):

стёклам 3-5 лет.


Менялись из-за разбитых прежних?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU