Замена ЧЯ старого образца на новый.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ЧЯ старого образца на новый.... Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 14:24
вот такой вопрос при замене старого монтажного блока на новый (нового образца)! фишки не надо переделывать? и все ли контакты подходят?, или просто высунуть старый да поставить новый?
#2:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 14:37
Ничего переделывать не надо - сам себе менял - все путем :cool:
093-карб.

#3:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:09
спасибки:)
#4:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:58
Сталкер писал(а):

Ничего переделывать не надо - сам себе менял - все путем :cool:
093-карб.


кроме цепи управления карлссоном - там нужно пару проводочков переткнуть, иначе будет молотить постоянно..

#5:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 16:00
Сталкер писал(а):

Ничего переделывать не надо - сам себе менял - все путем :cool:
093-карб.


кроме цепи управления карлссоном - там нужно пару проводочков переткнуть, иначе будет молотить постоянно..

#6:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 16:02
Сталкер писал(а):

Ничего переделывать не надо - сам себе менял - все путем :cool:
093-карб.


кроме цепи управления карлссоном - там нужно пару проводочков переткнуть, иначе будет молотить постоянно..

#7:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 16:11
Tiny писал(а):


кроме цепи управления карлссоном - там нужно пару проводочков переткнуть, иначе будет молотить постоянно..



Эээ а поподробнее можно - т.к. ничего такого не перетыкал - все путем уже год Confused

#8:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 16:45
Сталкер писал(а):

Эээ а поподробнее можно?


расклад такой:
в блоках СО была рэлюшка, которая управлялась датчиком радиатора, т.е. на блок шли две пары проводов - от датчика и на карлссон. в новых блоках (НО) рэлюшку исхерили, взаместо неё впердолили предохрану (то ли на 20 то ли на 30 ампер - на вскидку не помню) и цепь сделали прямую, т.е. карлссон включается сразу датчиком. соотв. к блоку терь идёт тока 2 провода - один от карлссона и один от датчика.
Кста, тот что от карлссона, сидит напрямую (через предохрану) на +12, причём мимо замка зажигания, т.е. вся эта байда работает и при выключении зажигания ;)

Сталкер писал(а):

..все путем уже год Confused


странно это. может их (блоков НО) есть не один? Shocked

#9:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 17:01
Tiny писал(а):

..т.е. на блок шли две пары проводов - от датчика и на карлссона..


ой, наврал Confused
всё было совсем не так: на блок и шло два провода - по одному от датчика и от карлссона, а вторыми концами оба два вышеперечисленных господина сидели на массе. В блоке НО, в том месте куда подключался датчик, нет даже контакта, зато карлссон терь запитан напрямую. Т.е. када втыкаешь блок НО без переделки схемы, карлссон, неожиданно обнаружив +12 мимо замка, начинает охлаждать со страшной силой, а датчик оказывается ни к селу. о! 8)

#10:  Автор: MOTOAND СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 23:23
Здраствуйте! Решил тоже поменять, а то уже старый окислился весь, да и освещение в салоне из-за него отсутствует Wink ЧЯ уже купил, тока не подключал ещё...
Прочёл предыдущие посты, так и не понял как же быть с карлсоном!?
Как не странно, в блоке имеется реле помеченное на крышке как "вентилятор двигателя", т.е. такое же как и в ЧЯ СО. "Прозвонил" контакты в ЧЯ - 87 и 30 контакты реле разведены в ЧЯ так же как и на СО, а вот контакты катушки реле (86 и 85) никуда не выведены.
Т.е. выход - установить доп реле? Тогда для чего нужно то, что в ЧЯ НО? Smile

#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 08:43
MOTOAND писал(а):

Т.е. выход - установить доп реле? Тогда для чего нужно то, что в ЧЯ НО?



Да.

У тебя переодной ЧЯ. А в ЧЯ н/о реле отсутствует, т.к. вентилятором управляет ЭБУ. А для карбовых авто придумали датчик в радиатор с силовыми контактами. Достаточно ненадежная конструкция получилась - контакты залипают. А чтобы не покупать силоой датчик вместо старого или чтобы решить вышеописанную проблему - разгрузить контакты датчика - ставят внешнее реле (обычное) и повторяют "на проводах" штатную схему из ЧЯ старого образца.

#12:  Автор: MOTOAND СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 09:29
Спасибо! Так и сделаем! Smile
#13:  Автор: MOTOAND СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 19:19
Появилась ещё одна проблема: при нажатии на педаль тормоза, на приборке загорается лампочка, типа один стоп не горит, но оба стопсигнала при этом светятся Sad В старом ЧЯ реле неисправности ламп вообще не было.
#14:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 23:55
Значит у меня тоже переходной ЧЯ, когда покупал, знал о проблеме с реле карлсона, но с удивлением обнаружил его на месте. И все работает без переделок. (Т.е. я его все равно переделывал, но под другие цели - противотуманки и проч.) А сначала думал, задействую под реле карлсона какое-нибудь пустующее гнездо в ЧЯ (типа для стеклоподъемников, там чето есть такое), чтобы снаружи сопли не городить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU