Сталкер писал(а):Ничего переделывать не надо - сам себе менял - все путем :cool:
093-карб.
кроме цепи управления карлссоном - там нужно пару проводочков переткнуть, иначе будет молотить постоянно..Сталкер писал(а):Ничего переделывать не надо - сам себе менял - все путем :cool:
093-карб.
кроме цепи управления карлссоном - там нужно пару проводочков переткнуть, иначе будет молотить постоянно..Сталкер писал(а):Ничего переделывать не надо - сам себе менял - все путем :cool:
093-карб.
кроме цепи управления карлссоном - там нужно пару проводочков переткнуть, иначе будет молотить постоянно..Tiny писал(а):
кроме цепи управления карлссоном - там нужно пару проводочков переткнуть, иначе будет молотить постоянно..
Эээ а поподробнее можно - т.к. ничего такого не перетыкал - все путем уже год Tiny писал(а):..т.е. на блок шли две пары проводов - от датчика и на карлссона..
ой, наврал
всё было совсем не так: на блок и шло два провода - по одному от датчика и от карлссона, а вторыми концами оба два вышеперечисленных господина сидели на массе. В блоке НО, в том месте куда подключался датчик, нет даже контакта, зато карлссон терь запитан напрямую. Т.е. када втыкаешь блок НО без переделки схемы, карлссон, неожиданно обнаружив +12 мимо замка, начинает охлаждать со страшной силой, а датчик оказывается ни к селу. о! 8)MOTOAND писал(а):Т.е. выход - установить доп реле? Тогда для чего нужно то, что в ЧЯ НО?
Да.
У тебя переодной ЧЯ. А в ЧЯ н/о реле отсутствует, т.к. вентилятором управляет ЭБУ. А для карбовых авто придумали датчик в радиатор с силовыми контактами. Достаточно ненадежная конструкция получилась - контакты залипают. А чтобы не покупать силоой датчик вместо старого или чтобы решить вышеописанную проблему - разгрузить контакты датчика - ставят внешнее реле (обычное) и повторяют "на проводах" штатную схему из ЧЯ старого образца.