4-х ступенчатая КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 4-х ступенчатая КПП Автор: VSergeyVОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:32
Зимой купил ВАЗ - 21074 1999г. в. У неё 4-х ступенчатая КПП, что это, от производителя такая (их уже вроде не устанавливали) или похоже что владелец уже менял коробку. Дополнительно: можно ли путём замены отдельных узлов коробки сделать её 5-ти ступенчатой
#2: Re: 4-х ступенчатая КПП Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 17:58
VSergeyV писал(а):

Зимой купил ВАЗ - 21074 1999г. в. У неё 4-х ступенчатая КПП, что это, от производителя такая (их уже вроде не устанавливали) или похоже что владелец уже менял коробку. Дополнительно: можно ли путём замены отдельных узлов коробки сделать её 5-ти ступенчатой



судя по всему так и есть, коробку поменяли. что касается переделки, геморное и не дешёвое это занятие.

---
bb Jam

#3:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 18:05
можно, только мастер должен быть квалифицированный. покупаешь 5-ю передачу (в Питере ок. 1500 руб), картер сцепления ставится другой, "вертолет" - задняя опора там тоже другая. может еще кто-то что-то добавит, но по-моему это все. ну и плюс работа мастеру. не знаю стоит ли. если есть возможность продать 4-ст КПП, бери пятиступку и сталкивай эту. я, например, 2 месяца назад купил перебранную пятиступку с гарантией на 6 мес. за 5300+крепеж("вертолет") 150 р., установка обошлась ок.1000, заодно поменяли выжимной и выходящий вон подшипник. пока езжу не жалуюсь, комфортнее намного. коробку продавали пустую, в смысле без масла, залил лукойл на 2 тыка, потом залил синт. Mannol, разница великая. с лукойлом после заводки как только отпускаешь сцепление, машину аж вперед дергало. так что наше масло только для обкатки. Удачи!
#4:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 09:23
Похоже, что действительно коробку меняли. Но, это не страшно. Пятиступки часто летят как раз за счет пятой передачи. Она смазывается плохо, поскольку шестерня конструктивно выполнена выше всех остальных. Поэтому, думаю, катайся на четырехступке, по трассе 90-100. У меня на шахе тоже четырехступка. Отрегулировал карб + экономичный стиль езды - в результате 6.8 л/ 100 км за городом.
#5:  Автор: VSergeyVОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 06:44
Поэтому, думаю, катайся на четырехступке, по трассе 90-100. У меня на шахе тоже четырехступка. Отрегулировал карб + экономичный стиль езды - в результате 6.8 л/ 100 км за городом.[/quote]

Я сам начинающий водитель, экономные принципы езды по городу мне расказывали, и вроде я ими не плохо пользуюсь, но вот по трассе ни как не получается, от встречного воздуха практически сразу теряется скорость при катании, расскажи о своих.

#6:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 22 Май 2004 00:14
Скорее всего ничего там не меняли. Мы в марте 1999 года гнали с Тольятти 2105 (модного на то время) цвета МУРЕНА тоже с 4-ст кпп. Када спрасили а какого хрена 4-ст кпп,то сказали что эти 4-ст кпп еще полные склады и их как-раз ставят на машины с модными цветами что бы не так было уж и плохо. Када глянули прайсы,реально все белые машины шли с 5-ст.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU