Сигналка с автозапуском. Контроль работы двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 13:23
Сохатый писал(а):

в результате, сигналка видит, что машина стоит на ручнике, хоть это и не так


Ну если она видит массу ручника( хоть это и не так), тогда какого хрена она у меня глохнет то при выключении зажигания. Что то совсем ерунда какая то.

Так что делает диод непонятно!

#27:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 13:41
Milly писал(а):

Так что делает диод непонятно!

Диод нужен чтоб сигналка не обманулась насчет состояния ручника, и не попыталась завести машину не стоящую на ручнике. К твоей проблеме диод отношения не имеет, и я тебе не говорил, что из-за диода твоя проблема.

#28:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 17:30
Отписываюсь о решении проблемы.

Если контроль двигателя сделан по тахо, то для осуществления функций автозапуска и постановка на охрану при заведённом двигателе (т.е. когда при подготовке к этому нужно включить ручник, выключить зажигание и двиг должен продолжать работать) мало просто запрограммировать на тахо, НУЖНО ЕЩЁ ОБУЧИТЬ СИГУ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА. После этого заработало.

К сожалению в инструкции про обучение сказано в контексте того, что если стартер крутит дольше чем надо при тахо, только тогда обучайте оборотам.

А диоды, резисторы, поддержка зажигания это из другой оперы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU