Резиновые Трубки для системы охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Резиновые Трубки для системы охлаждения Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:35
Замучили меня, ну до невозможности, постоянные течи тосола из лопнувших резиновых трубок системы охлаждения и мест соединения отечественными хомутами. После 3-х случаев замен трубок на новые, подходящих к печке отопителя салона(с разборкой массы деталей под капотом, снятием тормозного цилиндра) появилось у меня настойчивое желание заменить полность все хомуты на фирменные и все трубки на армированные от иномарок, чтобы покончить с этим безобразием.
Кто уже выполнял такую операцию - посоветуйте от каких моделей иномарок приобретать трубки, чтобы подошли по диаметру и остальным характеристикам, если наш АВТОВАЗ не собирается в этом плане ничего модернизировать.

#2:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:46
Покупаешь шланги нужного диаметра (по-моему 17, хояя м.б. 19 - внутренний диаметр) фирмы Гудиер или Gates (у меня последние), армированные с кордом, нарезаешь по месту и наслаждаешься жизнью 8-)
Если из Москвы, то можно купить в фирме www.akkc.ru

#3:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 16:27
Все гораздо проще, в смысле дешевле Smile Арамированных тосольных шлангов - тьма тмущая. Как от легковых отечественных, так и от грузовых авто (я, например, брал от КАМАЗА). Предложение очень огромное, надо просто выбрать подходящие по внутреннему диаметру. Как уже сказал Шурик, подойдут 17-18 мм. Уже готовые шланги, как правило, не имеют запаса по длине, поэтому покупать лучше сразу длинный кусок, длиной 1.5-2 м. Потом нарезать шланги нужной длины.
Да, есть одна тонкость со шлангом, который идет от термостата к печке. Со стороны термостата он имеет увеличенный внутренний диаметр (помоему 21 мм). Но, в этом ничего страшного нет Smile Просто прежде чем надевать обычный 17-см шланг, его надо немного разработать предметом подходящего диаметра :wink: и надевать смазав мыльным раствором. Встает как влитой Smile

С уважением,
Михаил

#4:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 21:33
А кто что скажет насчет силиконовых шлангов?
#5:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 22:22
Vano_Rus писал(а):

А кто что скажет насчет силиконовых шлангов?


Если денег вагон, то вперед Laughing Samco поставь :cool:

#6:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 20:00
Шурик писал(а):

Vano_Rus писал(а):

А кто что скажет насчет силиконовых шлангов?


Если денег вагон, то вперед Laughing Samco поставь :cool:



Считали - на двенаху выходит порядка 2500. Интересно другое - на самом деле они такие хорошие как их рекламируют ли один понт цветной?

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 08:27
Мне интересно мужики, почему такой гимор с этой системой охлаждения? Сам мучаюсь уже год... Я вот на Хонде смотрел так там все патрубки на вид такие же (прадв похоже армированные), хомуты не затягиваются а сами зажимаются. Причём усилие на них минимальное и что бы их снять достаточно легонько сжать. Непойму как они давления держат- на вид просто на соплях всё держиться... может в хорошем антифризе дело?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU