#1: Зaмeнa тeрмостaтa Автор: RoмЫЧ, Откуда: 34rus
Добавлено: 08 Декабря 2013 05:41 |
#2: Автор: alver_tmb, Откуда: Тамбов
Добавлено: 08 Декабря 2013 19:17 |
все патрубки до включения карлсона становятся одинаково горячими?
#3: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 08 Декабря 2013 23:12 |
Диагноз вроде ясен
#4: Автор: Debian, Откуда: БАССР
Добавлено: 09 Декабря 2013 04:26 |
Диагноз вроде ясен
#5: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 09 Декабря 2013 06:14 |
Недавно заметил, что машина на ходу греется до 110 гр.(по приборке, БК-нету)
Диагноз вроде ясен- термостат
#6: Автор: alver_tmb, Откуда: Тамбов
Добавлено: 09 Декабря 2013 10:29 |
Останавливаюсь, проверяю патрубки - нижний еле теплый
#7: Автор: Debian, Откуда: БАССР
Добавлено: 09 Декабря 2013 10:58 |
#8: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 09 Декабря 2013 11:12 |
#9: Автор: RoмЫЧ, Откуда: 34rus
Добавлено: 11 Декабря 2013 01:27 |
ТС, печка греет?
Это говорит о том, что жидкость не циркулирует. А по какой причине не говорит
Нижний патрубок должен оставаться холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры
Меняй термостат и не насилуй моск
#10: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 11 Декабря 2013 15:00 |