Зaмeнa тeрмостaтa [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зaмeнa тeрмостaтa Автор: RoмЫЧОткуда: 34rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 05:41
Здрасьте всем.Прошу помочь советом. Недавно заметил, что машина на ходу греется до 110 гр.(по приборке, БК-нету) Чем быстрее еду- тем выше температура. Останавливаюсь, проверяю патрубки- нижний еле теплый. Диагноз вроде ясен- термостат. Но почему тогда, если завожу машину после стоянки вся СОД на ХХ срабатывает штатно и все патрубки до включения карлсона становятся одинаково горячими?
#2:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 19:17
RoмЫЧ писал(а):

все патрубки до включения карлсона становятся одинаково горячими?


Термос-то все таки открывается. На хх двигатель работает не напрягаясь, а при движении ему приходится везти и свою массу и массу кузова, одним словом тяжелее ему, вот и греется. У меня, например, при движении температура до 90 гр. не доходит. Даже минут 20 стоял, гудел уже с прогретым движком, стрелка так и не добралась до отметки 90. Но стоит мне попасть в пробку и стрелка неумолимо ползет к красной зоне. А все потому, что тронулся - обороты 2000, проехал 7 метров стоим, опять тронулся, опять стоим. Получается обороты выше, а обдува никакого.

Меняй термостат и не насилуй моск

#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 23:12
RoмЫЧ писал(а):

Диагноз вроде ясен


Да ни разу он не ясен Smile. Точно такие же симптомы может выдавать и буксующая крыльчатка на помпе (в этом случае карлсон при перегреве включится и будет молотить). А еще 110 по приборке - это "хрен знает сколько" по факту (а здесь карлсон включаться не будет, потому что перегрев чисто визуальный).

#4:  Автор: DebianОткуда: БАССР СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 04:26
-Viewer- писал(а):

RoмЫЧ писал(а):

Диагноз вроде ясен


Да ни разу он не ясен Smile. Точно такие же симптомы может выдавать и буксующая крыльчатка на помпе (в этом случае карлсон при перегреве включится и будет молотить).


Плюс много.
ТС, печка греет?

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 06:14
RoмЫЧ писал(а):

Недавно заметил, что машина на ходу греется до 110 гр.(по приборке, БК-нету)


а как ты на приборке увидел 110гр facepalm приборка может показывать погоду на луне.
о какой неработе термоса судишь то?
RoмЫЧ писал(а):

Диагноз вроде ясен- термостат


ясно-что не ясно.

#6:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 10:29
RoмЫЧ писал(а):

Останавливаюсь, проверяю патрубки - нижний еле теплый


а это ни о чем не говорит?

#7:  Автор: DebianОткуда: БАССР СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 10:58
Это говорит о том, что жидкость не циркулирует. А по какой причине не говорит
#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 11:12
Нижний патрубок должен оставаться холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, если немного двигатель прогреется и нижний патрубок уже тёплый то меняй это чудо отечественного автопрома, шучу, термостат надо заменить.
#9:  Автор: RoмЫЧОткуда: 34rus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 01:27
Debian писал(а):

ТС, печка греет?


Печка греет и из пароотводов в расширитель ОЖ ЛЬЁТСЯ.
Debian писал(а):

Это говорит о том, что жидкость не циркулирует. А по какой причине не говорит


Получается, что на холостых жидкость циркулирует, а в движении перестаёт?
Солярко писал(а):

Нижний патрубок должен оставаться холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры

A у меня на ходу при рабочей температуре нижний- холодный

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

alver_tmb писал(а):

Меняй термостат и не насилуй моск


Склоняюсь к этому

#10:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 15:00
прокладка гбц --диагноз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU