Питер-Киев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |

#1: Питер-Киев Автор: oksana-fox СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:41
ЛЮДИ ! ! !
... кто ездил на Украину, поделитесь опытом! ... расскажите плиз об особенностях переезда через границы белоруссии и украины, кому сколько на лапу давать, и проч.,....
...как там с правилами, че на машине клеить надо (типа, символику рос. и т.п.), как менты и по чем берут?...
...заранее many thanks Laughing

#2:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 09:23
могу рассказать.
по данному маршруту ездил раз 5-6.
начнем.
из питера лучше выезжать часов в 5-6 утра. по лен области дорога относительно ничего, однако после проезда луги резко ухудшается. самый неприятный момент псковская область до пскова. Дорога одна полоса туда и одна обратно, узкая, да и машин хватает. по этому средняя скорость 70-80 км/ч. после проезда пскова все ок. можно достичь и крейсерской скорости 140-150 км/ч, но ментов в населенных пунктах хватает.
про бензин. лучше в питере залить бак и иметь канистру 20л. в псковской заливаться надо по мере необходимости и перед самым выездом из россии залить по полной (чтоб белоруссию проскочить). внимание, в псковской может не на всех колонках быть 95.
граница 1: россия-белоруссия.
россия даже не посмотрит в твою сторону.
белоруссия: остановят, надо будет заплатить страховку (помню что совсем не дорого (до 200 р, но могу обшибаться)
плату за транзит по белоруссии (20-40 usd). иногда таможенники могут предложить вариант, что платишь им 5 долларов в руки а при выезде из белоруссии сказать что ты мол от михал михалыча и даешь там 5 usd/
белоруссия.
дорога одна полоса туда одна обратно, но машин мало,0 поэтому летишь не напрягаясь (все те же 140-150) населенных пунктов тоже мало, но в тех которые есть стоят гайцы. берут из-за бедности страны по божески.
вопрос - останавливаться на ночлег или нет.
если в городе гомеле оказываетесь в районе 5-6 часов вечера то лучше остановиться, в противном случае на границе с хохлами можно попасть на пересменку а это часа 3-4 ждать.
в гомеле как до браться до готеля не помню, но знаю что находится легко.
После ночевки выезжанм все в те же часов 6. до границы ехать 1-1,5
граница 2. Белоруссия-Украина.
простоять можно от 1 до 3 (но сейчас должно быть меньше т.к. должны были построить новый терминал)
на белоруссии. заполняешь декларацию. Там до тебя пофигу всем на выезде помоему платить ничего не надо. досмтаривать тебя лень, но открыть багажник попросят.
Украина. смысл там заплатить страховку (40 usd vj; и меньше) еще какие то копеечные сборы. заполнять ничего не надо. все внимание к машине. досмотр внешне чсуть построже, но тоже фигня.
после проезда до киева остается 400 км
сразу после границы километров 30 дорога фиговенькая, потом просто шикарно: по 2 полосы в каждую сторону а между ними зеленая полоса: взлетай не хочу.
с ментами плохо. стоять любять особенно под знаками. если видно что стоит знак 70 то значит что через метров 200 будет знак 50 а за ним гайцы. берут они относительно много, но, что удивительно они умеют прощать и отпускать. как то за время отпуска тормозили меня 5 раз, штраф платил всего 1. 1 раз заболтал, 2 раза сказали чтобы больше так не делал (притом нарушал в самом киеве притом хорошо нарушал)
так вот в киеве после границы часа через 3-4. сама дорога в киев просто красавица в объезд броваров.
что касается движения в самом городе
особенности
постоянный подъем спуск.
улице в центре города узкие
часть дорог имеют по 5 полос в одном направление и ограничение 60-80км, не надо по питерской привычке ехать 100-120 (менты)
движение в киеве строго по правилам, все пропускают всех пропускают
почти все парковки в центре города платные
улицы не построены по принципу параллельно перпендикулярно: необходимо купить карту и внимательно изучать
дороги там ооочень хорошие. (на самом деле)
все водители очень вежливы на самом деле
гонщиков почти нет
ВАЖНО
пешеходов там пропускают, поэтом при подъезде к переходу останавливайтесь!!!!!!!!!. хотите знать почему, попробуйте сами передти дорогу по нерегулируемому переход, не смтря по сторонам. да страшно, но зуб дай что пропустят все и никто объезжать не станет.
пока вроде все, но если будут вопросы, обращайтесь, эта один из вопросов которые знаю хорошо (в киеве бываю каждый год)

#3:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 09:27
забыл сказать по поводу клеить: кругляк RUS лучше налепить
#4:  Автор: oksana-fox СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 16:12
а дальше Киева в сторону Херсона и побережья Черного моря кто-нибудь ездил?...
#5:  Автор: oksana-fox СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 16:25
а дальше Киева в сторону Херсона и побережья Черного моря кто-нибудь ездил?...
#6:  Автор: oksana-fox СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 16:27
а дальше Киева в сторону Херсона и побережья Черного моря кто-нибудь ездил?...
#7:  Автор: oksana-fox СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 16:29
ой.... сайт че-то глюканул.... Smile

а как гайцы ихние к тонировке относятся?

#8:  Автор: leo78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 14:07
kirsan78 писал(а):


плату за транзит по белоруссии (20-40 usd). иногда таможенники могут предложить вариант, что платишь им 5 долларов в руки а при выезде из белоруссии сказать что ты мол от михал михалыча и даешь там 5 usd
...
Украина. смысл там заплатить страховку (40 usd vj; и меньше) еще какие то копеечные сборы. заполнять ничего не надо. все внимание к машине. досмотр внешне чсуть построже, но тоже фигня.


Вопрос: платить надо в какой валюте? Долларами, или запасаться зайчиками и гривнами? Если в местной валюте, то можно ли её там на месте приобрести или из города тащить надо?

#9:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 09:05
Libro писал(а):

kirsan78 писал(а):


плату за транзит по белоруссии (20-40 usd). иногда таможенники могут предложить вариант, что платишь им 5 долларов в руки а при выезде из белоруссии сказать что ты мол от михал михалыча и даешь там 5 usd
...
Украина. смысл там заплатить страховку (40 usd vj; и меньше) еще какие то копеечные сборы. заполнять ничего не надо. все внимание к машине. досмотр внешне чсуть построже, но тоже фигня.


Вопрос: платить надо в какой валюте? Долларами, или запасаться зайчиками и гривнами? Если в местной валюте, то можно ли её там на месте приобрести или из города тащить надо?


на самом деле в любой и если не ошибаюсь то официально
но проблем не возникает.
на выезде же с украины и белоруссии лучше отдать остатки местных валют.
гайцы в белоруссии с удовольствыием берут и североамериканских в хохляндии, поэтому с собой стоит иметь некое количество мелких купюр (1,2,5,10 USD)

#10:  Автор: leo78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 09:55
Перечитал еще раз: получается, что из-за платы за транзит по Белоруссии, например дорога Питер-Крым-Питер через Белоруссию, будет на $80 ($40 туда + $40 обратно) дороже, чем через Москву. Это как-то отбивает охоту ехать этим маршрутом. Или все же $40 - это туда-обратно? И как можно избежать этих затрат? Проверяют ли наличие этой бумажки на границах Белоруссия-Украина, Белоруссия-Россия при выезде из Белоруссии?
#11:  Автор: sersanych СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 17:26
А никто не пробовал другим маршрутом ездить? Я, например, из Питера доезжал до Невеля (перед границей с Белоруссией), там сворачивал на Смоленск, дальше Брянск, а потом выходишь на Москва - Симферополь. Ну это если, конечно, в Крым ехать, или примерно в Крым.
#12:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 11:05
Libro писал(а):

Перечитал еще раз: получается, что из-за платы за транзит по Белоруссии, например дорога Питер-Крым-Питер через Белоруссию, будет на $80 ($40 туда + $40 обратно) дороже, чем через Москву. Это как-то отбивает охоту ехать этим маршрутом. Или все же $40 - это туда-обратно? И как можно избежать этих затрат? Проверяют ли наличие этой бумажки на границах Белоруссия-Украина, Белоруссия-Россия при выезде из Белоруссии?


ну точно я не помню 20 или 40, а через москву или другими объездами не ездили по двум причинам
1. говорят что там на таможне можно простоять дольше
2. если через белоруссию можно до киева за день доехать (киев конечная точка), то через объезд точно 2, да и в киеве будем гораздо позже чем даже с ночевкой в гомеле

#13:  Автор: Sergey29 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 11:26
kirsan78 правильно сказал - у нас в Украине выполняются те правила дорожного движения которые в России приктически никогда не выполняются. ОСОБО ВАЖНО запомнить то что у нас ПРОПУСКАЮТ ПЕШЕХОДОВ НА НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ! ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!
Только увидел "зебру" или знак - снижай скорость! Пешеход ногой с тротуара на проезжую часть ступил - ты его пропускаешь безоговорочно...
Зато когда сам будешь пешеходом - оценишь свободу передвижения...

Также ГАИ нас приучило осуществлять поворот только из крайнего ряда, не проезжать на желтый свет, останавливаться на знаки СТОП, и т.д. и т.п. По поводу превышения скорости - если превышение до 20 км/ч, то практически не останавливают т.к. штраф за это нарушение чисто символический.
Если машина карбюраторная - неплохо бы заранее регульнуть СО и иметь при себе какой-нибудь документ об этом.

Права у нас не забирают, номера не снимают да и вообще - закон защищает гражданина всегда и везде.

Если уж конечно нарушил правила - не жлобись, дай дядьке с палкой 10-20 гривен. Можно конечно заартачиться - по закону виновность нарушителя может определять только суд...

#14:  Автор: Sergey29 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 11:36
Да, забыл добавить - счас на трассе Киев-Одесса на участке от Жашкова и до Одессы строиться платный автобан так что движение на этом участке явно затруднено. Автобан планируют достроить только к концу августа.

После окончания стройки ориентировочная стоимость проезда легкового автомобиля - 25 гривен. Ограничений по максимальной скорости вроде не должно быть вообще!!!!!

#15:  Автор: Varan-99Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 11:57
Кто может сказать, где все-таки лучше пересекать границу Россия-Украина - задержки и качество дорог подъездов-отездов (если без заезда в Белоруссию). Маршрут Питер - Херсон:

Глухов - мимо Хомутовки
Середина Буда
или еще есть места? Или может не шариться по канавам, а ехать магистральными дорогами?

#16:  Автор: leifОткуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 12:05
Последние новости с полей. Ездил недавно в Белоруссию , а из Белоруссии выезжал на Украину.

Выезжать из Питера лучше в ночь (ночи то белые) или рано-рано утром, пока нет на дороге фур. Дорога до поворота на Мшинскую (или почти около того) хорошая, широкая. За 30 км до Луги и после Луги 30 км, сама Луга - полный ОТСТОЙ, причем недавно заделали, было ВАААЩЕ страшно, но заделали отстойно. Лучше не торопиться сбросить скорость, потом БУДЕТ ГДЕ НАГНАТЬ. За 20 км до границы с Псковской обл. станет получше, Псковская область - дорога неплохая, я шел 130 км/ч.
НО ЛУЧШИЕ ДОРОГИ в Белоруссии!!!
От Питера до границы с Белоруссией - 500 км. Можно спокойно проити за 5 часов, если нет маленьких детей.
Кафушек не особо много по дороге, т.к я торопился , то ел на турбазе "Аллоль" в Псковской обл.(поселок Халюны), не далеко от границы с Белоруссией- за 100 км до нее.
Есть кафе при заправках около самой границы с Белоруссией, ТНК справа, АРИС слева. Можно потерпеть до окружной Витебска, там на перекрестке слева есть кафе с шашлыками.
В Белоруссии вообще беда с придорожными кафе, это Вам не юг России.
Бензин залил полный бак В Питере - киришского.
Хватило до границы : В Острове и в Пустошке есть неплохие заправки Сургутнефтегаза, в Остове есть еще Лукойл.
В Острове вообще на окружной 4 разных заправки.

По Псковщине прошел без проблем с ГАИ, водители заранее предупреждают фарами. Ты также предупреждаешь людей о засадах. ВСЕ ДОВОЛЬНЫ. ГАИцы стоят в основном в поселках и городах, учтите радар бьет очень далеко, Вы может даже не видет пост ГАИ, машину Гайцов, а Вашу скорость уже измеряют. В поселках лучше снижать скорость до 80 км/ч. По трассе можно идти 130-140 км.

В Белоруссии бензин ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА, но дороже на 30%, на наши деньги получается 17 руб/литр. В "десятку" можно смело лить А-92 белорусский.

Проход границы : очередь была в 3-4 машины, был обед. российским погранцам пофигу. Белоруссы обязуют заплатить страховку - 5 евро за десятку на 15 дней (миниум), штраф - 200 долларов , и страховки менты проверяют. Затем на таможне спросят - куда едете , если в Белоруссию, то выдадут квиток с отметкой о пересечении границы и денег не возьмут. А если едет транзитом в Украину или в Польшу или даже в Брянск- Платите 20 долларов (за "транзит по территории Белоруссии")в любой валюте, выгодно в Рублях. Таможенники непреклонны, спорить с ними бесполезно, никаких схем не предлагают. Обмануть их тоже не удасться,если поедете дальше, не заплатив тут 20 у.е., придеться их заплатить на выезде. ВНИМАНИЕ! Если заплатили на въезде за транзит 20 у.е. сохраните квитанцию, иначе в любой точке выезда из Белоруссии потребуют заплатить еще раз 20 у.е.
Все это оформление занимает 5 минут, посещаешь 2 вагончика, все очень нормально, без претензий к ним. ВООБЩЕ, проехав по Белоруссмм 3000 км за 10 дней понял, что у них жизнь идет более правильно , чем у нас. Многое делается для самых обычных людей, причем делается не на отъ;%:ись, а качественно, достойно. Вся инфструктура (дороги, мосты, здания, леса и.т.д.) поддерживается в прекрасном состоянии.


В Белоруссии дороги очень неплохие, не широкие, двухрядные, но абсолютно без ям, с хорошей разметкой, приятным покрытием. Только не разгоняйтесь сильно. Ибо ГАИцы могут стоять не только в поселках, могут прятаться по кустам. Лучше не превышать скорость более чем на 30 км/ч , т.к. за это наказывают строго - 800 руб, за меньшее (0-20 км/ч) нарушение за скорость, штраф - 200 руб. Говорят , что гайцы охотно берут от россиян (только с россиян, своих бояться, проверки регулярно на дорогах) - 100, 200 руб, 5, 10 долларов. Может это и так, но мне попадались несговорчивые гаи, или они обалдели когда увидел на радаре 140 км/ч, пришлось ехать в сберкассу и платить в местной валюте 800 руб российскими.

Сами белоруссы едут по своим доргам спокойно - 100 км/ч, экономят дорогой бензин и не хотят нарываться на штраф. Водители спокойны, предупредительны, не гонщики. Стритрейсовцев среди них нет. Грузовых машин вообще мало, иногда даже не вериться, что это трасса Питер-Одесса. Очень хорошие дорги и не основные очень понравились дороги: Могилев-Бобруйск (нет машин, нет гайцев), Городок-Улла-Минск, Витебск-Минск. Минск-Брест (полноценный автобан, можно идти не меньше 120 км/ч, есть два пункта оплаты по 14 рос. руб).

Погран. переход с Украиной. Также ничего особенного, белорусы не проявляют интереса, укаринцы также не проявляют интереса, машин было уже побольше 10-12 шт. На все ушло около часа. Кроме как за белорусский транзит ни чего не платил - читай бесплатно пересек границу с Украиной, вот это братское государство. Лучше отдавать загран. паспорт, чтобы не ставили отметки в российский. Кроме штампов ставят отметку о временном ввозе а/м с указанием модели и номера. Если до этого Вы въехали к знакомым в Белоруссию, а затем на своей машине решили съездить до Киева, типа посмотреть, и вечером обратно, то попадаете на два транзитных проезда по территороии белоруссии, т.е. 2х20 у.е. = 40 у.е. Подумайте несколько раз, лучше ехать на машине с белорусскими номерами, если так хочется посмотреть Киев, Чернигов.
На границе работает магазин дьюти-фри , в его ассортименте мартини (7 долларов за литр), Чинзано (6.5 долл), скромный набор парфюмерии известных марок. Белорусы покупали польскую водку (???), а также набирали по 5 бутылок Мартини (???), говорят , что в Белоруссии дороже.
После того как пройдете укаринских таможенников, в 10-20 метрах от них, молодой человек в черной униформе, предложит застраховаться на терр. Укарины, причем очень настойчиво. Может угрожать последующими штрафами и.т.п. Заранее читая об этом в Интернете, послал его и спокойно поехал по территории Украины. Дороги такие же неплохие как и в Белорусии , А ВОТ БЕНЗИН стал дешевле, так же как и в России. По Укараине ехал спокойно - не более 100 км/ч, т.к. до этого много читал про злых ДАI-шников, не хотелось портить настроение.

КОРОЧЕ, никаких границ с братскими государствами не существует, если не жалко каки-то лишних 20-50 долларов. Дороги хорошие, страны, люди вроде приветливые.
АРЕНДА КВАРТИР : В Минске всегда можно купить местную газету "Из рук в руки" и заарендовать прекрасную 1-комнатную квартиру за 20 долларов/сутки.
КСТАТИ, Цены на девчонок центре Минска такие же как и у нас - не менее 20 долларов/ час, в среднем 30 долларов/час.

Пишите , будет интерсно узнать о Ваших впечатлениях о Белорусии, Украине.

#17:  Автор: Mitya053Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 16:28
Прошлым летом транзитный сбор по Белоруссии составлял тоже 20 USD
Но прокатывала реальная схема без уплаты транзитного сбора.
Народ в районе Гомеля сворачивал налево на Брянск, т.е возвращались (якобы из гостей в Белоруссии) в Россию. И где-то в районе Трех Сестер въезжал в Украину, тем самым экономя около бака бензина. Крюк получается небольшой - могу ошибиться около 150 км.
Не знаю как сейчас.

#18:  Автор: leifОткуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 18:08
Было желание доехать до трех сестер, но нехватило времени.
Фишка пройдет лишь в том случае, если нет погранперехода.
А если есть погранпереход и таможенники со стороны Белоруссии, то они радостно встречают россиян на выезде из Белоруссии со словами : покажите квитанцию об оплате транзита Белоруссии, если ранее не оплачивали, милости просим, платите у нас 20 у.е.
Т.е. , видимо, не заплатить 20 у.е. можно только в одном случае - когда въезжаешь в BY и выезжаешь через один и тот же погранпереход. Либо выезжать из Белоруссии через леса.

Кто расскажет о длительных поездках по Укараине, Молдавии ?

#19:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 10:18
ну вот и мне предстоит очередная поездка в столицу городов русских, в качестве средства передвижения в 4-й раз выбрана ваз 21103, 1999 г.в.
отсюда вопрос - никто не подскажет последние сводки с полей около ново яриловичей (таможня что под гомелем), потому что счас ломаемся в один день ехать или в первый день остановиться в гомеле а на границу с утра оваться

заранее благодарен




AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU