Машина теряет тягу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Машина теряет тягу Автор: lodo05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 10:53
Добрый день!

Купил месяц назад ВАЗ 21053 карбюраторный 2004г. Всё было отлично, машина была резвой, педальку поднажмёшь - она прёт с радостью. Где-то неделю назад машина начинает с каждым днём всё больше тупить, даёшь газу - даже не чувствуется ускорения, на второй передаче вообще её подёргивает что-то. Обороты не повышаются, значит я так понял это не сцепление. В пробках машина незначительно нагревается (совсем не кретично) и даже пару раз заглохла и завелась только через 1-2мин, причём коробка передач будто встала на одном месте, скорости не хотели втыкаться, а вернее даже сниматься со второй. Не знаю связано ли то что написал про коробку и нагрев в пробках с потерей тяги.. Читал что люди меняют сеточку бензонасоса и машина вновь становится ракетой, но как я понял эта сеточка бывает только на инжекторах. Запрявляюсь если что всегда на газпроме 92-ым.

Кто что может подсказать?

PS.
Не судите строго, машина первая, в ремонте ещё не разбираюсь.

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 11:43
все фильтры и масло менял после покупки авто??
#3:  Автор: lodo05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 12:06
Масло продавец сказал поменять через 2000км, отъездил пока 650км. Фильтры купил но не менял ещё.

Добавлено спустя 23 минуты 18 секунд:

Извиняюсь за наверняка глупый вопрос, но разве из-за фильтров и масла может так резко и заметно падать мощность?

#4:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 22:07
Коробка и потеря тяги... вряд-ли, хотя если предположить что она просто начинает клинить . Можно попробовать в такой ситуации (когда не тянет), разогнаться и не выключая скорость, выжать сцепление, если накатом пойдёт- коробка не виновата.
Но, наверное нужно начинать с проверки компрессии, диагностика карба, зажигания, клапана регулировать, может цепь "чудит" Pardon заодно и бензонасос проверить.

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 08:46
По коробке - скорости включаются и выключаются плохо, если не разъединяются диски сцепления. При заглушенном моторе этого нет. Прокачать привод сцепления, проверить и отрегулировать зазор шток-вилка, не поможет - проверять главный и рабочий цилиндры сцепления (ход штока), снимать коробку, смотреть корзину и выжимной подшипник, вилку (не погнута ли)...
Потеря мощности... Если ты уверен, что со сцеплением всё в порядке (не буксует), то проверять регулировки двигателя. Начать с карбюратора, для начала продуть все доступные каналы с помощью насоса, сняв крышку. Вывернуть жиклёры, чистить их (не перепутать местами!), отрегулировать привод заслокнок, пусковое устройство, уровень бензина в поплавковой камере... Про карбы в поиске найди отдельные темы. Проверить производительность бензонасоса, целостность его диафрагм и качество обратного клапана (тоже отдельные темы).
Проверить и отрегулировать момент зажигания, работоспособность октан-корректоров...
В общем, проверяй, делай выводы, учи матчасть. Помни протую истину: чтобы мотор работал нормально, необходимы условия - чтобы было, чему гореть (нормальная смесь в нужном количестве) и было, чем поджигать (нормальное искрообразование, в нужный момент). Про компрессию, прогары клапанов и поршней, а также другие серьёзные неисправности не будем пока Smile

#6:  Автор: lodo05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 22:40
Спасибо за ответы, будим искать причину.. Очень понравилось про простую истину Smile
#7:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 23:50
если беда в недостаточной подаче топлива(сеточка или качает бензанасос плохо) то на пониженных паоборот нормально ехала бы, а разогнаться не давала бы.

посмотри трамблер - не мог он там сам повернуться. на холостых мотор не сильно трясет?

#8:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 23:52
Вспомнил, правда это проявляется обычно в жару но... Такие симптомы были, когда перегревался бензонасос, вылечилось заменой. Следующий раз тоже насос "косячил", но там просто шток выработку дал, вылечилось установкой тонких прокладок. Попробуйте в момент очередного каприза, охладить насос (мокрая тряпка, снег и т.п.), если пройдёт-значит он. Заодно, не мешало-бы проверить состояние штока и вылет его.
#9:  Автор: lodo05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 10:43
Цитата:

если беда в недостаточной подаче топлива(сеточка или качает бензанасос плохо) то на пониженных паоборот нормально ехала бы, а разогнаться не давала бы.


ну вообще как раз не даёт именно разгоняться, на пониженных всё хорошо. (про то что я написал как машина ведёт себя в пробках это другая проблема как мне кажется)
Так есть эта сеточка бензонасоса в карбюраторной пятёрке? Или там что-то другое фильтрует бензин?
Кстати, заметил что чем меньше бензина в машине, тем более очевидно что машина тупит, не сильно конечно, но разница чувствуется.
Про трамблер спрошу знакомых, а то я сам не знаю в каком он положении должен быть. На холостых вроде не трясёт.

Цитата:

Заодно, не мешало-бы проверить состояние штока и вылет его.


А что за шток именно?

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 10:49
lodo05 писал(а):


А что за шток именно?


Это толкатель - привод бензонасоса от кулачка распредвала. Если он изношен, его длина уменьшается, ход становится мал, бензонасос качает с меньшей производительностью. Происходит постепенно, не вдруг.
Сеточка - это фильтр на входе в карбюратор. У Озона - отверни пробку ключом на 17, кажется, вынь сетку, очисти её...

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 12:58
Проще всего проверить исправен или не исправен бензонасос, это накачать воздуха в бензобак через дыхательную трубку и, не вынимая наконечника шланга насоса, поехать. Если мощность и тяга все равно будет падать, то бензонасос не виноват.
Этот способ можно использовать если в дороге отказал бензонасос. В зависимости от количества топлива в баке на одной накачке можно проехать километров 15-20.

#12:  Автор: lodo05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 15:00
На неделе как гараж освободится проверю варианты, буду надеятся на наименее затратную неисправность Smile
#13:  Автор: lodo05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 18:36
Не буду пока полностью уверен, но похоже проблема ушла! Поменял фильтр воздушный, прокатился минут 5, прёт гараздо лучше. Старый фильтр был какой-то мятый весь и грязный. Сегодня поздним вечерком ещё прокачусь и будит точно ясно ушла ли проблема полностью.
#14:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 21:46
lodo05 писал(а):

Поменял фильтр воздушный, прокатился минут 5, прёт гараздо лучше


hehe
Владимирыч писал(а):

Сеточка - это фильтр на входе в карбюратор


Есть и в бензонасосе, тоже может мозг поимет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU