.kkursor писал(а):В машине-приёмнике должен быть датчик скорости.
ДС уже в обеих машинах есть.
Они же инжекторные. urisss писал(а):Я просто поменяю между ними панели
Еще про ДУТ не забудь, они для ВП и Евро разные.Yurik 999 писал(а):
Еще про ДУТ не забудь, они для ВП и Евро разные.
Это достоверная информация? Просто интересно, может у меня из-за этого стрелка даже при полном баке показывает не более 35л?.kkursor писал(а):
На евру нужны ДУТы серии ДУТ-1.
На ВП - ДУТ-2.
А на низкую?? А то у меня НП стояла перед евриком!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Просто не пойму, а какой смысл делать разные ДУТы, если бак одинаковый?Manah писал(а):А на низкую??
А у низких вообще карбодуты по идее.
Manah писал(а):Просто не пойму, а какой смысл делать разные ДУТы, если бак одинаковый?
У приор ваще какой-то другой ДУТ, то ли ДУТ-11, то ли ДУТ-17, а бак и насос такие же. Manah писал(а):А на низкую?? А то у меня НП стояла перед евриком!
Теперь-то тебе это зачем?
Указатель НП выброшен вместе с панелью,а бак с ДУТом ты взял от инжекторной.
Или ты Волговский насос поставил,оставив свой бак с его заборником топлива?т808 писал(а):
Теперь-то тебе это зачем?
Указатель НП выброшен вместе с панелью,а бак с ДУТом ты взял от инжекторной.
Бак с насосом стоит с GM (промежуточная стадия модернизации ). Соответственно, и ДУТ оттуда же! Просто Когда еврик поставил, заливал полный бак, а стрелка до конца не поднималась . Вот и спросил, может ДУТ не соответствует??Manah писал(а):Когда еврик поставил, заливал полный бак, а стрелка до конца не поднималась . Вот и спросил, может ДУТ не соответствует?
Конечно не соответствует.
ДУТ при впрыске GM на НП рассчитан,теперь тебе другой нужен.т808 писал(а):ДУТ при впрыске GM на НП рассчитан,теперь тебе другой нужен.
На НП - ДУТ-1
На ВП - ДУТ-II или 2-01
На Евро - ДУТ-5 или 1-02