sanyamen68 писал(а):Меня интересует где связь этого реле с джеки чаном? Если он горит завдется. Если нет то и нет
Где-то плохой контакт в цепи питания ЭБУ. Если чек не горит при включенном зажигании, то питания в данный момент на ЭБУ нет.
Может и сигналка косячить, если блокирует цепь питания контроллера.
А вобщет на Калинах, неплохо бы проверить на наличие тосола в ЭБУ т.к при текущем радиаторе отопителя, тосол течёт прямиком на контроллер.sanyamen68 писал(а):как купил подтекал и видны красноватые отложения антифриза на ЭБУ, но там совсем не много
Лучше вскрыть и проверить, нет ли таких же разводов на плате контроллера. От греха вообще желательно перенести в другое место.
А так тестер и схему в руки и искать где пропадает питание в этот момент.
sanyamen68 писал(а):такое бывает только когда первый раз заводишь за день, после первого пуска всё становится нормально
Очень похоже на залитый ЭБУ.mdiman21043 писал(а):еще больше похоже на разряженную в доталово батарею... предлагаю начать с обслуживания батареи.
вынужден с вами не согласиться. с аккумулятором всё в порядке. на десятке с этим аккумом проблем нет. если аккум разряжен, то и просадка во время завода дай бог какая, а этого нет. когда разряжен аккум симптомы другие, а здесь чисто щелкает реле К3 и вместе с ним значек джеки чана.sanyamen68 писал(а):Так у меня теперь на заведеном джеки горит все таки думаешь масса эбу пропадает? Если реально это масса то там гемор с ее зачисткой.
Номер ошибки бы считать, может намекнёт на проблему.