Промыл форсунки и дроссельный узел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Промыл форсунки и дроссельный узел Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 17:02
Перед майскими празниками машина стала конкретно "тупить" .(21102 110 тык пробега). Все это началось не сразу, а постепенно. К тому же, практически постоянно глохла при первом запуске, а иногда в движении (при сбрасывании газа перед остановкой на светофоре). Привык блин, как так и надо.
А потом начитался форума, благо есть еще книга по ремонту, и решил промыть все нахер.
В первый день сначала снял и промыл дроссельный узел и заодно ДПДЗ. (у него
на наконечнике грязи было - минут 10 откисал а ацетоне). В дроссельном узле был забит канал, по которому идут пары бензина от адсорбера.
Результат: Заводиться стала беспроблемно с первого раза, перестала
глохнуть.
Через два дня, прикупил баллончик(с трубкой) для промывки карбюраторов, новый ремкомплект уплотнительных колец для форсунок,решился на промывку форсунок.
Если есть книга- снятие топливной рампы с форсунками - как два факса отослать.
Из трех трубок (как для капельниц), разного диаметра,чтобы входили одна в одну,
сделал переходник между форсункой и трубочкой промывочного баллончика(идет
в комплекте с ним).
После снятия форсунок, подержал их (распылительными головками вниз) минут 20 в растворителе. За это время собрал электрическую схему для подачи 12 в на контакты
форсунки.
Поочередно промыл, поставил все на место.
Все удовольствие ? бутылка растворителя 647, баллончик и комплект резинок.
Машина после промывки форсунок и дроссельного узла ? не узнать!
Very Happy

#2: Re: Промыл форсунки и дроссельный узел Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 17:37
ГМП писал(а):

Перед майскими празниками машина стала конкретно "тупить" .(21102 110 тык пробега). Все это началось не сразу, а постепенно. К тому же, практически постоянно глохла при первом запуске, а иногда в движении (при сбрасывании газа перед остановкой на светофоре). Привык блин, как так и надо.
А потом начитался форума, благо есть еще книга по ремонту, и решил промыть все нахер.
В первый день сначала снял и промыл дроссельный узел и заодно ДПДЗ. (у него
на наконечнике грязи было - минут 10 откисал а ацетоне). В дроссельном узле был забит канал, по которому идут пары бензина от адсорбера.
Результат: Заводиться стала беспроблемно с первого раза, перестала
глохнуть.
Через два дня, прикупил баллончик(с трубкой) для промывки карбюраторов, новый ремкомплект уплотнительных колец для форсунок,решился на промывку форсунок.
Если есть книга- снятие топливной рампы с форсунками - как два факса отослать.
Из трех трубок (как для капельниц), разного диаметра,чтобы входили одна в одну,
сделал переходник между форсункой и трубочкой промывочного баллончика(идет
в комплекте с ним).
После снятия форсунок, подержал их (распылительными головками вниз) минут 20 в растворителе. За это время собрал электрическую схему для подачи 12 в на контакты
форсунки.
Поочередно промыл, поставил все на место.
Все удовольствие ? бутылка растворителя 647, баллончик и комплект резинок.
Машина после промывки форсунок и дроссельного узла ? не узнать!
Very Happy



Ну что ж, молодца!
Еще для интереса загляни в бензобак, лично в моем дерьма было немеряно!
И как только вообще все это г-=но в дроссельный узел попадает, вроде бы фильтр должен его туды не пущать!

#3:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 20:24
Бак снимал в ноябре - на удивление чистый, хотя и заправляюсь
без лейки.
Я вообще-то меняю топливный, воздушный фильтр вместе со сменой масла ~через 6 тыс. км.
Иногда заливаю промывку. Вроде-бы раньше малость лучше
начинал работать движок. А вот в апреле залил STP-промывку
для инжектора- мне кажется, после нее все и началось. Может "левая"?

#4:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 21:24
Нет, не левая. Просто засралось от нашего бензина всё, что могло. А после промывки, все фекалии и собрались в одном месте. Просто, когда они растекаются, их не видно.
Виктор.

#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 22:12
а я на днях бензофильтр поменял - 25тыщ
взял старый, вытер его, попытался его проверить на продувку, а через него воздух ваще не продувается - как тогда машина ездила, непонятно
хотя никаких изменений не заметил

#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 10:59
А как промыть дросельный узел и ДПДЗ т е где чего снять и как к ним добраться?
#7:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 11:16
2 Maestro Он немного ошибся ДПДЗ промыть нельзя в том числе и наконечник которого у него нет. Это скорее всего РХХ был его помыть можно находится как раз под ДПДЗ 2 винта и он утебя вруках!
#8:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 12:41
Цитата:

а я на днях бензофильтр поменял - 25тыщ
взял старый, вытер его, попытался его проверить на продувку, а через него воздух ваще не продувается - как тогда машина ездила, непонятно
хотя никаких изменений не заметил



Продувкой его не проверяют. Так что все нормально.

#9:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 13:20
Прошу прощения, конечно-же промывал РХХ!
ДПДЗ у меня GM-ский - уже 2 года никаких проблем




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU