ГМП писал(а):Перед майскими празниками машина стала конкретно "тупить" .(21102 110 тык пробега). Все это началось не сразу, а постепенно. К тому же, практически постоянно глохла при первом запуске, а иногда в движении (при сбрасывании газа перед остановкой на светофоре). Привык блин, как так и надо.
А потом начитался форума, благо есть еще книга по ремонту, и решил промыть все нахер.
В первый день сначала снял и промыл дроссельный узел и заодно ДПДЗ. (у него
на наконечнике грязи было - минут 10 откисал а ацетоне). В дроссельном узле был забит канал, по которому идут пары бензина от адсорбера.
Результат: Заводиться стала беспроблемно с первого раза, перестала
глохнуть.
Через два дня, прикупил баллончик(с трубкой) для промывки карбюраторов, новый ремкомплект уплотнительных колец для форсунок,решился на промывку форсунок.
Если есть книга- снятие топливной рампы с форсунками - как два факса отослать.
Из трех трубок (как для капельниц), разного диаметра,чтобы входили одна в одну,
сделал переходник между форсункой и трубочкой промывочного баллончика(идет
в комплекте с ним).
После снятия форсунок, подержал их (распылительными головками вниз) минут 20 в растворителе. За это время собрал электрическую схему для подачи 12 в на контакты
форсунки.
Поочередно промыл, поставил все на место.
Все удовольствие ? бутылка растворителя 647, баллончик и комплект резинок.
Машина после промывки форсунок и дроссельного узла ? не узнать!
Ну что ж, молодца!
Еще для интереса загляни в бензобак, лично в моем дерьма было немеряно!
И как только вообще все это г-=но в дроссельный узел попадает, вроде бы фильтр должен его туды не пущать!Цитата:а я на днях бензофильтр поменял - 25тыщ
взял старый, вытер его, попытался его проверить на продувку, а через него воздух ваще не продувается - как тогда машина ездила, непонятно
хотя никаких изменений не заметил
Продувкой его не проверяют. Так что все нормально.