Pavel_797 писал(а):Skydive писал(а):А что должны специалисты сказать? ...
Ну,если не вазовцы,то хотя бы те,кто в этом вопросе разбирается профессионально...Т.к. большинство участников форума- любители (в хорошем смысле слова!),хотелось бы увидеть мнение людей,которые смогли бы объяснить к чему приводит данное усовершенствование,плюсы и минусы,может кто-то измерял качественные показатели и характеристики двигателя,как отражается на ресурсе...и т.п. и т.д.?
Ресурсные испытания естественно никто не проводил, потому что:
Единственное преймущество этого девайса, то что более свободный впуск и соответственно прибавка в мощности
А теперь одни минусы для рядового потребителя:
1. Зимой воздух поступает не подогретый (смесь богатит)
2. Летом наоборот горячий
3. Влагозащищеность страдает
4. Шум на впуске увеличивается
В итоге нафига пускать фильтр с дырками в серию?Dam писал(а):...воздуховод кастрюли с лихвой обеспечивает достаточным количеством воздуха...
Ради интереса,попробуй пылесосом (в обратку) продуть воздух через воздуховод "кастрюли"...и ручку подставь...сразу всё будет понятно...Turbo писал(а):...По расходу скажу что кушать стала видимо больше.Скорость потока возрастает и вытягивает больше топлива.(но это мысли вслух замеры не призводились)....
По-моему расход топлива не увеличился...как кушала 7.5-8л/100км,так и кушает...
По поводу охлаждения воздуха и его дополнительной закачки:Ставят патрубок воздуховода от карбового уфимского мотора москвича 2141,сам фильтр - отрезают,удлинняют патрубок и просовывают его к решетке радиатора,а сам "гриб" патрубка (который на карб одевается) "расчленяют" и вставляют в него 12-ти вольтовый вентилятор от блока питания компьютера (обычного PC),соответственно подключают к бортовой сети,через релюху + тумблер в салон...(можно усложнить конструкцию - сделать так,что бы вентилятор сосал холодный воздух...увеличивал обороты в зависимости от оборотов двигателя...)...в общем полет фантазии не ограничен...Turbo писал(а):...Но хотелось бы привлечь к этому процесу скорость набигающего потока.По этому буду резать капот.
Что Турбо, не попускает тебя сия мысля? ... Лично я уж год как конкретно пасанул, а вот машины с ковшами на капоте вижу все чаще и чаще
Не знаю, действительно ли это хорошая затея Если честно, задайся я такой целью сейчас, я бы стал подумывать о другом конструктиве переднего бампера. Ибо одного капота явно недостаточно, а вот бампером можно обеспечить действительно масштабный сбор воздуха. Тем более что при таком варианте остается только примостить задний бампер и обтекатели порогов подстать переднему бамперу, и у тебя уже готовый болид