включается вентилятор при 70 градусах.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:34
NAUexx писал(а):

Бессовестный
М-а-ла-дца!
Дадчег можешь назад махнуть... или перепродать персонажам, которые тебе советовали его менять...

Не-не-не! Для чистоты эксперимента к клеммам демонтированного ДТОЖ надо бы подцепить мультик в режиме омметра и вместе с градусником опустить (по резьбу) в кипящую воду...
И потом... мы все же не знаем реальную температуру режимов СОД, не по приборке.
Вот после этого, ТС был бы: М-а-ла-дца! А так, всё кучей менять dns4 ... ну не интересно nea
NAUexx А ты амбициозный парень. Wink Извини, но я почему-то считал, что кому-кому, а тебе самоутверждаться вовсе не нужно. Pardon

#102:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:42
red_rata писал(а):

мы все же не знаем реальную температуру режимов СОД, не по приборке.

Вот после этого, ТС был бы: М-а-ла-дца! А так, всё кучей менять ... ну не интересно


вместе с этими вещами менял самое наболевшее - заглушку в блоке, через которое ручьём уходил тосол. Мне уже было не до экспериментов, т.к. ужасно замучился менять её, а после замены побыстрее хотелось проверить - держит ли заглушка.. Полчаса её обкатывал на ХХ, бегал, как придурок с фонарём вокруг движка и всматривался побежит тосол снова или нет из заглушки. Просто ужасно неудобно было её вбивать, да и на 1 мм не до вогнал её до конца, не по силам мне уже было, нечем было достать! Надеюсь будет держаться

#103:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:55
Бессовестный Так ведь о чём я пишу, не поздно никогда сделать Smile
Ты уж отпишись, если сподобишся и не лень будет.

#104:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:58
red_rata писал(а):

Ты уж отпишись, если сподобишся и не лень будет.


хорошо, хорошо, как-нибудь может попробую. Там неудобно подлазить, не мало тосолу уйдёт.
.. придётся в мусорке теперь ковырятся этот датчик искать pooh

#105:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 23:11
Бессовестный писал(а):

Там неудобно подлазить, не мало тосолу уйдёт

Нет, новый зачем же выкручивать, не надо. Старый было интересно протестировать.
А при какой температуре теперь карлсон включается?

#106:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 23:12
red_rata писал(а):

А при какой температуре теперь карлсон включается?


немножко не доходя до 100 Good

#107:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 23:17
Ну вот, а в стоке должно быть больше ста! wwow
Проверил бы вот так:
red_rata писал(а):

Даже если не найдётся градусника, всё равно попробуй погоняй на ХХ с открытой крышкой до срабатывания карлсона. ОЖ должна закипать.


#108:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 23:26
хм.. на зубиле знаю, что на датчике даж написано 94-99 градусов (срабатывания). Разве здесь должно быть иначе??
#109:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 23:38
94-99 Это датчик включения вентилятора так настроен, который вкручивается в радиатор карбюраторных движков.
На инжекторных, температура срабатывания прописана в прошивке по информации с ДТОЖ. На твоей должна быть 105. В более современных движках - пониже.
А ещё, имея БК можно в нём устанавливать желаемую температуру срабатывания вентилятора. Good Я, к примеру, зимой ставлю 103, летом 101.

#110:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 23:41
red_rata
ну если честно, может там и больше, ориентируюсь примерно ж, думал как на карбах Smile

#111:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 23:41
Бессовестный писал(а):

Разве здесь должно быть иначе??


Здесь все так, как указано в прошивке. А там можно настроить как угодно. Хоть в -25 будет включаться hehe

#112:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 23:33
всё по прежнему прекрасно, чуть не доходя до 90 градусов при -5,+5 практически всегда. Прогрев до раб.тем-ры тож достаточно быстра! Good
Ничего не спрашиваю, просто хвастаюсь hehe
Всем добра supercool
отъездил около 700 км

#113:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 09:52
Бессовестный писал(а):

Ничего не спрашиваю, просто хвастаюсь


Рад за тебя. Drinks or Beer
Но для приколу... если не лень каешн... и не жаль несколких капель тосолу - поставь прежний ДТОЖ. Wink

#114:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 10:59
NAUexx писал(а):

и не жаль несколких капель тосолу - поставь прежний ДТОЖ.


спортивный интерес, я понял Smile . Будет время поставлю, тоже интересно!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU