red_rata писал(а):"стоя на ХХ, набирала, как надо", на самом деле - 105 гр.
вообще-то, когда включался вентилятор, тем-ра показывала выше 90 градусов! под 100 где-то получалось. А В реале 120 получается было?!!!
и что за бред, при чём тут проводка? Патрубки говорю же горячими толком никогда не были, сравнивал со своей девяткой! Там когда 90-100 хрен дотронишься до верхнего, а тут лёгко щупалось на 70! Всё правильно показывает приборка
пысы: купил себе термос "Прамо" пластмассовый 250 рэ. Был ещё железный - 350 рэ.
!Lnur писал(а):Бляха-муха, а померить реальным термометром реальную температуру в бачке, а не индикатором на приборке с точностью +/-10 градусов?
Слабо было?
тосол ушёл, по-новой ещё не заливал, говорил же сверху, что течь была!Бессовестный писал(а):вообще-то, когда включался вентилятор, тем-ра показывала выше 90 градусов! под 100 где-то получалось. А В реале 120 получается было?!!!
и что за бред, при чём тут проводка?
Бред это:
- считать что в твоей десятке 2001 года, уникальная, переразмеренная СОД не позволяющая двигателю выходить на расчетный тепловой режим;
- думать, что погрешность показометра (из-за излишнего сопротивления неисправной проводки) должна быть непременно линейной.
NAUexx писал(а):М-а-ла-дца!
NAUexx писал(а):Дадчег можешь назад махнуть... или перепродать персонажам, которые тебе советовали его менять...
датчик я и сам бы поменял без советов, 100 р. погоду мне не сделали! Зато точно теперь знаю, что он рабочий Drifter
Устал ты малый уже...
Drifter писал(а): датчик который у него в Гбц стоит исправен вопреки Вашим предположениям...
Где я говорил про неисправность датчика?
Не ты ли кричал, что датчег менять надо?
Я то как раз сказал, что эти датчики у ТС исправны, а менять надо термос.
Drifter писал(а):Глупости не говори...
В зеркало глянь... потом советы будешь мне раздавать. Drifter
Угомонись, умник.
Свой первый пост в теме перечти... перевёртышь.
Датчик ты предлагал менять.
А я вот писАл:NAUexx писал(а):Нормально у тебя ДТОЖ работает, не надо его менять.
Да и датчик для приборки и сам показометр похоже то же исправны.
А вот термос у тебя - ...овно.
А вот ты:Drifter писал(а):термос тут не причем
За базар отвечать надо!
Покажи мне, где я предлагал датчик менять? Мля...
У человека машина явно не грелась на ходу, а ты датчики менять предлагаешь.
Уцепился за то, что якобы карлсон на 70-ти включается... Да ТС то сам в этом не уверен был!
Да даже если и так, то это не датчик, он так не может! Сам же про это кричал.
А вот проводка до него - легко. И если в ней пропадал контакт, вот те и включённый вентиль, всё равно, что скинуть разъём с ДТОЖ. Опять же сам об этом и грил.
Разбираться надо было не с тем, почему включается карлсон, а с тем, почему авто не догревается в движении!
Ещё раз посмотри результаты тестирования на ХХ, напряги извилины и ещё раз подумай, чего ему надо было менять.
А ДТОЖ который снят... могу поспорить, если он его назад поставит, всё будет работать. Drifter писал(а):так у него в профиле написано же
Бессовестный писал(а):ВАЗ-2110i, 2001г. 8 кл
так что я думаю что он просто так назвал ДТОЖ...
Они вообще-то оба по сути ДТОЖ - Датчики Температуры Охлаждающей Жидкости.
Только один ДТОЖ для ЭБУ, а другой для указателя приборки и его предпочтительнее называть ДТИ.
И из этих двух датчиков (и их цепей в том числе) второй глючит на порядок чаще!!Lnur писал(а):Бессовестный сколько контактов в разъёме, подключаемом к этому датчику? Один или два?
два он стоит в термосе