Проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема Автор: den-tОткуда: Сердобск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 10:50
добрый день подскажите что за фигня? короче аккумулятор садится постепенно (ежу каждый день). Зарядку проверял хорошая 14,3-14 при всем включенном. Аккумулятор тоже проверял хороший и даже менялся. Вот заряжу, через неделю начинает с трудом заводить.

Добавлено спустя 53 секунды:

На ночь на сигнализацию не ставлю и все отключаю

#2:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 11:02
У меня было такое, там регулятор напряжения неправильно работал.
По приборам было что зарядка вроде бы идёт, а по факту там еле-еле шёл заряд.
Купил новый регулятор, измерил напряжение - то же самое,
ну, думаю, купил фигню, бабки потратил.
Но ситуация в корне изменилась, с новым регулятором все проблемы как рукой сняло.

Так что это может быть регулятор напряжения, не даёт зарядку как надо и батарея постепенно высаживается.

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 11:10
den-t писал(а):

На ночь на сигнализацию не ставлю и все отключаю


Ток утечки замерял?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 11:22
Ahmet99 писал(а):

это может быть регулятор напряжения


Не может !!! nea

den-t писал(а):

На ночь на сигнализацию не ставлю


Это не имеет значения - потребление ею тока почти не увеличивается.
den-t писал(а):

все отключаю


Часто не снятая даже с выключенной магнитолы панелька дает большой ток утечки.
den-t писал(а):

заряжу, через неделю начинает с трудом заводить.


Если на ночь клемму с АКБ снимать и этой проблемы не будет,то виноват вампир в авто.
Нужно его найти!
Yurik 999 писал(а):

Ток утечки замерял?


Good
Здесь с фото как это делается:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/116-utechka-toka-akb.html

#5:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 11:26
А какой аккумулятор? Марочку его пожалуйста и емкость.
Сколько лет он у вас?
Какая температура на улице и где хранится авто?
Каков суточный пробег?
И самое главное
Yurik 999 писал(а):


Ток утечки замерял?


#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 11:29
Макс42, не считая про ток утечки (так как уже до этого спросили) более-менее конструктивен только вопрос о суточном пробеге. Ответы на остальные не несут никакой полезной информации. Если нужно, могу пояснить почему.
#7:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 11:35
Сохатый писал(а):

Макс42, не считая про ток утечки (так как уже до этого спросили) более-менее конструктивен только вопрос о суточном пробеге. Ответы на остальные не несут никакой полезной информации. Если нужно, могу пояснить почему.


Поясните, может я и не прав.
Но по моему на длительность заряда аккума напрямую влияет его температура. Или нет?

#8:  Автор: den-tОткуда: Сердобск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 11:39
Макс42 писал(а):

А какой аккумулятор? Марочку его пожалуйста и емкость.
Сколько лет он у вас?
Какая температура на улице и где хранится авто?
Каков суточный пробег?
И самое главное

Yurik 999 писал(а):


Ток утечки замерял?



марку не помню и есмкость есму 2 года будет , авто в гараже не отаплеваемом на улице -15 в сумки пробег от 5 до 15 км

Как утечку проверить?

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 11:46
den-t писал(а):

Как утечку проверить?


первым делом нужно было сделать.
Wink

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 11:52
den-t писал(а):

Как утечку проверить?


Выше ссылка дана!

#11:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 11:52
Сохатый писал(а):

Если нужно, могу пояснить почему.


Обьясни для меня, у меня бывает 7 км в день(редко)

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 12:00
SHESHENIN писал(а):

у меня бывает 7 км в день(редко)


за пробег 7 км АКБ тем более в зиму а если ещё и мороз крепенький то АКБ просто не успевает отогреться чтоб начать принимать заряд, проще ты по просту с него взял пока авто заводил а в ответ он ничего не успел получить обратно от гены, и так изодня в день вот и хронь.

Последний раз редактировалось: Dranik (12 Декабря 2013 12:32), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 12:28
Просто вопросы мои связаны с подобной, в прошлом, проблемой:
Я могу сказать все что сделал после того как заменил аккум на 62А/ч и в итоге поимел хронический недозаряд в первую-же зиму.
1. Проверил ток утечки.
2. Заменил генератор на 9402.3701-03, с доработкой и выводом общей точки звезды и заменой диодного моста.
3. Утеплил аккум (тока на зиму!!!) обернув его вместе с расширительным бачком утеплителем с фольгой.

И следующую зиму я уже не парился с еженедельной подзарядкой аккума.

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 12:28
Поясняю.
Марка и возраст АКБ не имеют значения, ибо в начале недели (после зарядки на заряднике) он вполне успешно заводит двигатель. Температура окружающей среды и место хранения автомобиля также не важны по той же самой причине (после зарядки всё хорошо, значит будучи заряженным АКБ вполне справляется со своими обязанностями). Отсюда выод - что степень заряженности АКБ постепенно падает.
Это возможно по двум причинам - плохой подзаряд от генератора автомобиля, либо повышенный расход в режиме стоянки.
Насчет ежесуточного пробега. Важен ен столько ежесуточный пробег, сколько время работы двигателя. Если каждый день заводить машину и давать ей час тарахтеть стоя на месте - пробег будет нулевой, но проблем с запуском не будет. Если же машину завести и тут же заглушить, и такое издевательство производить на холодном движке несколько раз в день - аккумулятор постепенно сядет.
Но сначала, прежде чем философствовать, нужно дождаться результатов замера тока потребления в режиме стоянки.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Ahmet99 писал(а):

Там, короче, скважность сигнала с регулятора напряжения может быть такая,
что напряжение в порядке, но тока практически нет, короткий сигнал.
Я не электрик, но вот мне так кажется.
Тем более на новом регуляторе всё работает как часики


ROFL ROFL
Полностью согласен с тобой!
т808, понял, Сань? Вникай! pst

#15:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 13:50
den-t писал(а):

аккумулятор садится постепенно


den-t писал(а):

через неделю начинает с трудом заводить


Даже при нормальном токе утечки: 0.05А*24часа*7дней уходит 8,4Ач в неделю, плюс
den-t писал(а):

на улице -15 в сумки пробег от 5 до 15 км


Заряд тратится на запуск (а на морозе в разы больший летнего) и не восполняется из-за непрогретого аккума и малого пробега.
Зарядное тебе в помощь. supercool
Или катайся больше (в смысле дальше) Smile
Ahmet99 писал(а):

регулятор напряжения, не даёт зарядку как надо


Шо попало... facepalm
den-t писал(а):

14,3-14


Ahmet99 писал(а):

напряжение в порядке, но тока практически нет


Добил... hehe

#16:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 15:43
Погодите,
............................................
Короче, курите про СКВАЖНОСТЬ чурки неграмотные
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
pst

#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 17:09
Макс42 писал(а):

как заменил аккум на 62А/ч и в итоге поимел хронический недозаряд в первую-же зиму


lol1 упс... я тоже в воскресенье поставил 62 Ач... но, надеюсь, ростовские морозы не столь суровы, как кемеровские...

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 17:19
MikhaylenkoPA писал(а):

упс... я тоже в воскресенье поставил 62 Ач... но, надеюсь, ростовские морозы не столь суровы, как кемеровские...


Тут дело не в морозах, ключевое тут -
Макс42 писал(а):

Заменил генератор на 9402.3701-03


Этот генератор с Шниво-РН, а он на 14,5В. Новый гена у Макс42 похоже кальциевый, сток РН на 14В его зарядить не мог физически.

#19:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 20:06
Можно и я встряну с вопросом. В прошлом году менял заднее стекло, поставил тёмное "свареное в массе" что ли, в общем плохо работает обогреватель стекла, медленно и при хорошем минусе не отогревает, что может быть? Напругу мерял, приходит 12в.
#20:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 20:11
SHESHENIN писал(а):

Напругу мерял


Ток мерить надо (амперы которые)
мощность равна сила тока умножить на напряжение
больше мощность - быстрее оттает

#21:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 20:13
Huyan писал(а):

Huyan


Т е если ток маленький надо смотреть контакты. А если нормальный? тогда что может быть?

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 23:25
Почитал... Поржал...
Тему закрывать не вижу смысла, так как ТС проблему не решил...
Весь флуд под нож... supercool

Ahmet99... Ты как всегда, бодр, самоуверен, и не прав... Drinks or Beer

#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 23:27
kazak1102 писал(а):

Весь флуд под нож...


Drinks or Beer
Петрович - сноси это дело от греха подальше. Drinks or Beer

#24:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 23:30
Yurik 999
Но ведь там ШИМ! И транзисторов там 3 по этой ссылке
http://www.toyota-club.net/files/03-01-10/03-05-01_generator.htm

На выходе получится сигнал как я раньше рисовал, с заданным параметром скважности,
как только коэффициент заполнения уйдёт - сразу пропадёт ток.
Чего тут не понятного? Не надо писать про абстрактный регулятор из одного транзистора, там общие принципы, на них нет деталей.
Я в электричестве не силён, но в логике у меня хорошо.

Drinks or Beer

Ругаться не надо только, конструктивно оспорьте supercool

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Или нет, давайте ссылки где хорошо тема раскрыта про регулятор,
либо сами напишите, если знаете конечно.
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Остепенись... Щас ещё и за троллинг впаяю...
Внимаательно покури как работает РН, про гену не забудь...

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 23:45
Ahmet99 писал(а):

как только коэффициент заполнения уйдёт - сразу пропадёт ток.


В обмотке возбуждения... Это повлечет за собою то, что на выходе гены уже не будет напряжения. При обесточенной обмотке возбуждения генератор просто перестанет работать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU