Достала эта лампочка аккумулятора !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Достала эта лампочка аккумулятора !! Автор: VBuserОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 18:32
Проблема такая. У меня 21061 94 года (год назад купил), дык вот недавно стал замечать что периодически моргает лампочка аккумулятора ( та что ровно по центру, справа от лампочки ручника),
как то не обращал внимания, пока не заметил такую закономерность :

перестает моргать если я надавлю на акселератор немного, или приоткрою заслонку , или если включу габариты, или нажму на тормоз

начинает моргать если не трогать педаль газа и тормоза, не включать габариты

чего делать, незнаю !!!, предохранители вроде на первый взгляд все впорядке.

#2:  Автор: Lelik-01Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 18:50
Я думаю, это просто аккумулятор зарядился до предела , т.е. его напряжение превышает напряжение генератора на хх. ведь у нас регулятор напряжения имеет верхний предел 14,2В,соответственно и аккум. заряжается максимум до 14,2 В . а на хх регулятор выдает чуть меньше 14,2 В ,следовательно и загорается лампочка.
Я могу ошибаться - если что поправте.
У самого точно такая же "проблема".

#3:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 18:50
для начала поменяй щеточки генратора, стоят рублей 20 работы на 5 минут. Если не поможет, то скорее всего диодный мост в генераторе доживает свой век. Стоит где-то 250р. Скока генератор перебрать не знаю, знакомый перебирал. 8-)
#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 20:36
у меня эта лампа горит уже 1,5 года на сервисе сказали что пробит 1 диод который за эту лампу отвечает, но генератор в нормальном состоянии и выдает положенный ток, так что сказали что смысла перебирать его нет
#5:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 06:23
Ездил я как-то с пробитыми диодоми - результат купил новый аккумулятор. Симптомы следующие: лампа зарядки горела всегда, а вольтметр показывал, что все отлично. Когда делал капиталку, разобрал генератор и увидел 2 пробитых диода.
Аккумулятор за время эксплуатации осыпался Sad

Проверь ремень, щетки и реле регулятор.
Генератор перебирается легко, но вот чтобы снять его, надо снять всю защиту под движком.

#6:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 06:32
проверь 10 предохранитель и напряжение какое выдает генератор
#7:  Автор: VBuserОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 09:24
месяцев несколько назад у меня лампочка зажглась и горела, я тут же в сервис, там и перебрали генератор, и заменили щетки. Не думаю что проблема в этом. 10 предохранитель вроде с виду живой, (все до тестера руки не дойдут)

Спаисбо за советы..

#8:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 09:26
Я такую же проблему решил, подложив везде под контакты медные шайбы: контакт на массу, на движок, на стартер и т.д. Проблемы не стало. А было так: как правило, на горячем движке. Чуть газульку тронешь - не мигает.
#9:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 10:10
a-sity писал(а):

Генератор перебирается легко, но вот чтобы снять его, надо снять всю защиту под движком.



Я на своей машине вытаскивал через верх.

#10:  Автор: ZmeyОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 11:05
To VBuser Для начала провода смени. От аккомулятора до стартера и до генератора. Я с этой лампой тоже мучался. Реле регуляторов кучу сменил. И симптомы были как у тебя. Включаешь потребитель достаточно мощный или газу даешь (1100 оборотов примерно) она гаснет, а так мигает как поворотник. Две недели назад сменил все провода от аккомулятора. Две недели (тьфу тьфу тьфу и стучу по дереву) она меня не достает. Работает как должна. Сменить провода -максимум 1 час и по деньгам дешевле чем генератор менять. Попробуй, вдруг поможет. У меня машина с 78 года, пора было их менять. Но качество современных проводов и проводов 78года не сравнить. раньше хорошо делали а сейчас фуфло натуральное. Хотя клему сделаны из сплава а не из свинца. Не окисляются. А от 9 латунные еще лучще. :cool: Удачи.
#11:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 12:09
Цитата:

Не думаю что проблема в этом. 10 предохранитель вроде с виду живой, (все до тестера руки не дойдут


на вид то он живой но при ухудшении контакта такая дрянь бывает.
т.е.в управляющей цепи повышенное сопротивление как бы большая нагрузка вот гена и молотит.а лампочка вспыхивает не только когда гена не работает но и когда идет перезаряд.только направление тока через обмотку реле меняется что для реле по барабану.оно притягивается и все.
протяни все контакты в колодке а предохрю пошевели

#12:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 13:33
Еще такая байда бывает, когда плохая масса у гены или двигла. Тоже лучше сначала проверить, засирается там все от движка, всяко дешевле чем генератор разбирать... 8-)

Последний раз редактировалось: sergocompanecky (18 Май 2004 18:35), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 18:26
Где-то читал что помаргивание лампочки на 222 генераторе без нагрузки - распространенный и неопасный глюк реле контрольной лампочки, не влияющий на работу генератора. Вывод: проверить напряжение, если норма, то забить.
#14:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 10:58
Ёпрст, началась та же самая фигня что и у автора темы. Причём если машина стоит и работает на ХХ, то лампочка не мигает. Мигает только на ходу (на нейтральной передаче). Буду подходить комплексно - блок предохранителей от Волги, щетки генератора, РР, РЗ.
#15:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 06:10
Вот http://lada-faq.auto.ru/faq/lampa_zar_06.htm нашёл полезную статью.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU