ваз 21093i проблемы с запуском двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 21093i проблемы с запуском двигателя Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 20:00
Добрый вечер) у меня как всегда тупая ситуация) в общем часто случается что авто не заводится. при этом выскакивают две ошибки - пропадание питания контроллера и ошибка датчика синхронизации кв. но поле того как менял местами главное реле, реле бензонасоса и карлсона, машина заводилась в легкую) через некоторое время проблема повторялась, снова менял релюхи местами - и опять все норм.

насчет дпкв, как я понимаю - он либо работает либо нет. проводка до него - хз. на работающем двигателе как только не дергал этот провод - сбоев не было.

из имеющихся проблем в авто - две ссущие форсунки - но не думаю что они так влияли бы на это. плюс при повороте ключа бывает что бск(стоит европанель и 10шный замок) не загорается и не пищит, если толкнуть ключ дальше в замок - она включится. но опять же раньше я мог объехать так пол города, при этом авто работало без проблем, потом замечал что не горит индикатор неисправности ламп(стоят светодиоды в габаритах) на ходу задвигал ключ до упора, и она включалась.

а сегодня на горке заглох когда трогался (перешел на зимнюю обувь, педали нажимать неудобно)) попытался завестись - хрен. и релюхи переставлял и все провода шевелил - ничего не помогло. благо сосед был рядом, дотянул до дома. я уже думал из за умирающего аккума проблема - но с его аккумом, новым бошем, ситуация повторилась - те же ошибки. после нескольких попыток она завелась с пол оборота о_О. почесал репу, загнал авто в гараж, терь думаю, что надо что то решать. кто нибудь с таким сталкивался? с чего начинать поиски?

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 20:39
FatMike писал(а):

пропадание питания контроллера


Никаких противоугонок хитрых не стоит?

#3:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 20:43
хитрых никаких. сигналка не при делах
#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 20:46
FatMike писал(а):

ошибки - пропадание питания контроллера


неконтакт в цепи питания ЭБУ, искать где пропадает.

#5:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 20:48
Huyan писал(а):

неконтакт в цепи питания ЭБУ, искать где пропадает.


Как вариант - плавкая вставка возле + клеммы АКБ.
Вопрос в том, что если завести, как я понимаю - дальше всё ок.

#6:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 00:44
.kkursor писал(а):

Вопрос в том, что если завести, как я понимаю - дальше всё ок.



сегодня на буксире не завелась

.kkursor писал(а):

Как вариант - плавкая вставка возле + клеммы АКБ.



это что такое? предохранитель какой? у меня такого нет)

#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 07:34
FatMike писал(а):

сегодня на буксире не завелась


если нет электричества как будет работать электрика?
FatMike писал(а):

предохранитель какой? у меня такого нет)


от плюса АКБ идет самый тоненький провод с бочонком про него и речь.

#8:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 11:34
Huyan писал(а):

если нет электричества как будет работать электрика?


так оно то есть то нет.

Huyan писал(а):

от плюса АКБ идет самый тоненький провод с бочонком про него и речь.


у меня он идет напрямую

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 11:41
FatMike писал(а):

у меня он идет напрямую


На нем есть утолщение вблизи к клемме "+"АКБ - вот там плавкая вставка.
FatMike писал(а):

оно то есть то нет.


Значит не обрыв,а плохой контакт в цепи.

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 11:42
FatMike писал(а):

у меня он идет напрямую


Он у всех идет на прямую на главное реле, а боченок около АКБ на этом проводе - предохранитель ( плавкая вставка).

Когда авто снова откажется заводиться проверь контролькой приходит ли по этому проводу напряжение на главное реле.

#11:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 11:52
нет у меня ничего возле акб) точно знаю)
#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 12:25
FatMike
Есть. Смотри внимательнее.

#13:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 14:27
на каком расстоянии от клемы он должен быть? просто раньше на плюсе была не родная клема, на ней было "-", провода гены, мозгов и магнитолы были прикручены просто так, покрыты толстым-толстым слоем изоленты) потом я все привел в порядок, и сто пудов уверен что предохранителя там нет
#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 14:29
FatMike про плюсовую клемму речь вообще-то. Какие, в баню,
FatMike писал(а):

"-", провода гены, мозгов и магнитолы


#15:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 14:39
печальбеда...

по умолчанию на плюс аккумулятора накинута такая чоткая клема, которая зажимается при помощи болтика на 10. к этой же клеме болтиком прикручены провод зарядки от гены и провод на мозги. туда же по желанию пользователя прикручивается провод от мафона.

у меня от старого хозяина достался колхоз в виде неродной клемы на плюсе. провод, идущий к стартеру в оригинале являлся массой от какого то другого авто. и на нем поэтому стоял знак минус. изоляция этого провода была зачищена возле самой клемы, и туда были прикручены провода гены мозгов и мафона. я этот колхоз убирал, поэтому знаю что там предохранителя нет

#16:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 15:09
FatMike
Фотку давай, что там напеределал.
По фотке наши экстрасенсы гадают удачнее, чем на кофейной гуещ

#17:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 15:27
блин дело точно не в этом
если я прошу помощи это не значит что я конкретно деревянный

#18:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 15:32
FatMike писал(а):

не значит что я конкретно деревянный


Ни кто не говорит этого.Ты пройди по проводу, шо на мозги идет - эта плавкая хрень не у самого аккума.Если ее нет, значит старый хозяин ее аннулировал...

#19:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 15:34
FatMike писал(а):

блин дело точно не в этом


Это начало пути, там должен быть провод на ЭБУ, ты переделал, что передел точно я не понял, может другие поймут. С этого места предлагаю начать искать переменный неконтакт

#20:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 15:35
да того места где этот провод в общую косу уходит ничего нет. сто пудов.
#21:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 15:37
FatMike
про какую общую косу речь?
тот с боченком уходит в косу ЭБУ, она выходит из/в салона в районе правого крепления рулевой рейки.

#22:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 15:48
Huyan
дять без обид. ты что куришь?
провод который питает мозги может только в одну косу уходить. я ж не такой олень чтоб путать ее с подкапотной проводкой. я знаю куда она уходит и где выходит.

#23:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 19:36
FatMike писал(а):

ничего нет. сто пудов.


Аннулировали до тебя Pardon Смотри массы на двиге (около термостата)возле ЭБУ.

#24:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 23:57
gr67 писал(а):

Смотри массы на двиге (около термостата)возле ЭБУ.



на головке нормально.. на всякий случай открутил почистил затянул. проблема не ушла.. а где возле эбу? что то я не найду.

вот сейчас пробовал заводиться, завелась в легкую, но опять "пропадание питание контроллера" заглушил. заводить снова - хрен. без признаков жизни. попробовал несколько раз. искры не было. потом стала схватываться, искра проскакивала, но не всегда.
ничего не понимаю...

Последний раз редактировалось: FatMike (14 Декабря 2013 00:00), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 23:59
FatMike писал(а):

на головке нормально.. на всякий случай


Тогда только контрольку и искать где пропадает контакт. Кстати это запросто может быть и контактная группа замка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU